Rfhnbyrf

Обратная связь

22.09.2017 - Планируется корректировка декларации 3-НДФЛ

Налоговиками подготовлен проект приказа, касающегося внесения изменений в декларацию по НДФЛ.…

читать полностью

21.09.2017 - Узнайте о налоговых рисках в личном кабинете налогоплательщика

ФНС выступила с предложением о расширении функционала личного кабинета налогоплательщика. В…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Как выбирать название компании

Выбор названия – важнейший этап для уверенного старт-апа компании, так как полностью подчиняется принципу «как вы лодку назовете, так она и поплывет». При этом излишняя помпезность и преувеличение возможностей компании не всегда себя оправдывают. Кроме того, государством наложены ограничения на использование в названии некоторых категорий имен и аббревиатур. Так, нельзя использовать сокращенные названия госструктур, типа ГИБДД, МИНФИН и подобных им, слова, явно производные от известных, раскрученных торговых брендов.

Не возбраняется использовать в названии компании иностранные слова, записанные на русском языке.

Организации, которые специализируются на производстве или продаже определенного вида товара, вносят его в свое название, что сразу дает понять покупателю информацию об услуге, которую предлагает компания.

Перед регистрацией названия компании необходимо провести его экспертизу на предмет уникальности. В противном случае споры с правообладателем по поводу использования его товарного имени не исключены.

Чтобы не тратить время попусту, можно нанять специалистов, которые смогут придумать емкое и запоминающееся название, уникальное в своем роде.