Rfhnbyrf

Обратная связь

22.02.2018 - ФСС усиливает контроль за больничными, детскими пособиями

ФСС будет жестче контролировать передачу данных по больничным и детским пособиям. В зоне особого…

читать полностью

21.02.2018 - Порядок подтверждения экспорта планируется упростить

Двумя федеральными ведомствами, ФТС и ФНС, разрабатывается новый порядок подтверждения льготных…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Минфин РФ уточнил вопросы аренды квартиры под офис

Довольно часто организации или ИП под офис арендуют квартиры в жилых домах. При подсчете затрат на аренду у бухгалтеров возникали вопросы по налогообложению. В письме от 29 сентября 2014 г. министерство уточнило аспекты расчета обоснованных расходов и определения расходов на аренду.

Если жилое помещение арендуется как промышленное, то арендная сумма указывается налогоплательщиком как прочие расходы, предусмотренные производством и предпринимательской деятельностью.

То есть все затраты, которые допустимо указывать в денежной форме и подтверждать их существование документально (в соответствии с законодательством РФ), будут относиться к экономически оправданным или обоснованным затратам. Их можно предусматривать как расходы для целей налогообложения.

В официально подтвержденные расходы сотрудники бухгалтерских подразделений должны вносить проплаты за лизинг имущества или земельных участков, даже если предприятие вело деятельность за границей. В этом случае оформление документации обязано соответствовать правилам делового оборота той страны, где производились расходы.

Центральным условием включения затрат в расходы для налогообложения прибыли в письме Минфина предусматривается их направленность на извлечение ИП или предприятием дохода.