Правильный выбор названия организации в Химках – один из значимых инструментов продвижения ее продукции. Нейминг стал целой отраслью бизнеса и является своего рода искусством: ведь название фирмы должно быть звучным, привлекательным, грамотным, запоминающимся и легко произносимым. Кроме того, оно должно быть целевым, то есть ориентированным на определенную аудиторию, мотивирующим, то есть стимулировать внимание к товару и продукции, а также индивидуальным, то есть не повторять другие названия.
Название не должно быть абсурдным, двусмысленным или выбранным случайно. Закон запрещает также использовать распространенные названия и аббревиатуры типа «МГУ» или «ФСБ», включать названия иностранных государств, международных организаций и производные от них. Имя фирмы не должно нарушать общественные интересы, принципы гуманности и морали.
Несоблюдение государственных требований чревато судебными исками и штрафами. Налоговые органы периодически производят проверки ЕГРЮЛ, где зафиксированы названия организаций, и выявляют нарушения, которые приводят к тому, что компании с неудачными названиями вынуждены их менять и заново проходить всю непростую процедуру перерегистрации.
Специалисты центра «Регион» оказывают помощь своим клиентам в подборе подходящего названия регистрируемой организации в соответствии с установленными правилами и нормами, а также с научно разработанными принципами современного нейминга.