Rfhnbyrf

Обратная связь

05.10.2017 - С 1 октября изменился порядок начисления пени за неуплату налогов

1 октября вступил в силу новый порядок расчета, начисления пеней для юридических лиц, не уплативших…

читать полностью

04.10.2017 - Форма расчета по страховым взносам снова меняется

Налоговиками подготовлен проект приказа для коррекции формы, порядка заполнения, представления…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация ИП в Москве

Право заниматься индивидуальным предпринимательством имеет каждое дееспособное физическое лицо. Порядок регистрации ИП определяется законом и одинаков для всех. Он достаточно прост, но все должно быть собрано, заполнено и оформлено в соответствии с требованиями налоговых органов.

С чего начать будущему ИП? Нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции. Регистрация ИП в Москве может быть сделана самостоятельно или через представителя. Центр «Регион» предлагает полный комплекс услуг по регистрации ИП по привлекательным ценам. Это позволит начинающему предпринимателю сэкономить время, раньше начать свою деятельность и получать от нее доходы.

Самостоятельная регистрация ИП в Москве

Это не самая сложная процедура, и если позволяет время, можно провести ее самим. Вот как осуществляется регистрация ИП, инструкция для начинающих от наших специалистов:

  • получение ИНН в налоговой инспекции до начала регистрации или одновременно с ней;

  • выбор режима налогообложения из четырех возможных с учетом вида деятельности по ОКВЭД – необходимо, чтобы код ОКВЭД допускал выбранную систему уплаты налогов;

  • выбор кодов ОКВЭД – одного или нескольких;

  • формирование пакета документов для подачи в налоговый орган.

Документы для регистрации ИП:

  • заявление на регистрацию ИП по форме Р21001;

  • квитанция об оплате госпошлины за регистрацию;

  • паспорт – оригинал и копия;

  • свидетельство ИНН, если оно уже оформлено.

Документы для регистрации ИП подаются в налоговую инспекцию под расписку. Через 5 рабочих дней заявителю выдадут:

  • свидетельство о  регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

  • выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

  • свидетельство о постановке на учет физического лица (ИНН);

  • уведомление о присвоении кодов статистики (из Росстата).

Когда документы для регистрации ИП получены, заявитель может начинать свой бизнес. Уведомления в факте регистрации в ПФР и ФСС налоговая инспекция направляет сама.

Дальнейшие мероприятия после завершения регистрации ИП, инструкция:

  • открытие расчетного счета в банке для осуществления безналичных операций;

  • приобретение и регистрация в налоговой инспекции кассового аппарата. При некоторых видах деятельности он является необходимым.

Помощь нашего Центра решит все проблемы

Регистрация ИП в Москве успешно завершилась? Это не такой уж частый случай. А если получен отказ из-за неправильно оформленных документов, вам придется начинать все заново, в том числе вновь платить госпошлину, стоять в очереди в налоговой инспекции с переделанными документами. Не разумнее ли сразу обратиться к специалистам нашего Центра?

Мы гарантируем, что отказа не будет, так как хорошо знаем порядок регистрации ИП в столице, правила оформления документов и процедуры, которые понадобятся заказчику после регистрации. Следует иметь в виду, что в самом начале бизнеса экономия времени стоит дороже той небольшой суммы, которой вы оплатите наши профессиональные услуги.

Наши специалисты также окажут содействие в открытии банковского счета, приобретении и регистрации кассового аппарата, прикреплении его к центру техобслуживания, при необходимости поможем изготовить печать ИП.

Центр «Регион» предлагает жителям Москвы и Московской области:

  • консультативную помощь ИП по вопросам регистрации, в том числе выбор системы налогообложения, кодов ОКВЭД;

  • регистрацию ИП под ключ: подготовку пакета документов, подачу их в налоговую инспекцию и получение регистрации в короткие сроки.