Rfhnbyrf

Обратная связь

18.10.2017 - Для возврата переплаты по страховым взносам разработан специальный порядок

На официальном сайте ФНМ появилась информация о введении в практику нового алгоритма для возврата…

читать полностью

17.10.2017 - Налоговики требуют указывать адрес сайта продавца в чеках при торговле через интернет

По вопросам применения ККТ при интернет-торговле налоговики дают разъяснения регулярно. Очередные…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ООО В ПФР И ФСС

При регистрации ИП или ООО в 2017 году в налоговой инспекции должны отправлять данные о вас во внебюджетные фонды: об ИП в Пенсионный фонд (ПФР) и ФФОМС, об организации — в ПФР, ФФОМС и ФСС. В страховых фондах вы автоматически зарегистрированы в качестве организации или индивидуального предпринимателя. На почте Вы получаете уведомление об этом с регистрационным номером. Центр «Регион» возьмёт на себя сбор документации и регистрацию в ПФР и ФСС нового ООО.

НО если у Вас в планах нанимать работников или Вы уже их наняли, то ООО необходимо ещё раз встать на учёт в ПФР + ФСС, но уже самостоятельно, выступая как работодатель. Если вы заключали с работником трудовой или гражданско-правовой договор (договор подряда, разовая работа и др.), предметом которого является выполнение работ и оказание услуг, то нужно встать на учёт в качестве работодателя:

  1. В ПФР — в течении 30 дней с момента подписания первого договора.
  2. В ФСС — в течении 10 дней с момента подписания первого договора.

За нарушение установленного срока грозит штраф 5 000 руб.

За нарушение срока более чем на 90 дней — 10 000 руб.

Что нужно для ООО

Необходимые документы (оригиналы и копии):

Заявление о регистрации в качестве работодателя:

  • ПФР
  • ФСС — Также можете получить эти бланки в любом отделении этих фондов.
  • Паспорт (основная страница и прописка) — если гендиректор лично подаёт документы.
  • Свидетельство о государственной регистрации ООО
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (данные ИНН и КПП)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (должна быть выдана не позднее 1 месяца назад)
  • Коды статистики из Росстата
  • Лицензия (при осуществлении определённых видов деятельности)
  • Копии трудовых договоров с работниками. Также, возможно, понадобятся копии трудовых книжек сотрудников (первый лист с общими данными и последний с записью о трудоустройстве в ваше ООО).
  • Доверенность, заверенная нотариально (если за гендиректора подаёт документы доверенное лицо).

Рекомендуем предварительно узнать в отделении ПФР и ФСС точный список документов, т.к. в зависимости от местонахождения он может немного различаться.