ЗАДАЧА
Провести аудит ключевых статей учета, просчитать выгоды и риски актуальной системы продаж. Повысить уровень конкурентоспособности магазина и товаров, представленных на маркетплейсе.
СИТУАЦИЯ
Интернет-магазин мигрировал на маркетплейс. По итогам первого квартала количество продаж и сумма прибыли меньше, чем ожидалось. Селлер обращается к нам за аналитикой отчетности маркетплейса и аудитом доходов, расходов, чтобы закрыть ключевые вопросы торговли на площадке, снизить риски при предоставлении покупателям скидок, оптимизировать структуру затрат и увеличить прибыль.
РЕШЕНИЕ
Мы предложили комплексный анализ работы магазина на маркетплейсе за прошедшие три месяца. В фокусе два направления: бизнес и учет. В бухучете эксперты проверили правильность отражения расходов и доходов, проводок в подтверждение оплаты услуг комиссионера.
В рамках бизнес-направления мы проанализировали нишу, определили цену, ниже которой нельзя продавать товар, представленный в интернет-магазине. Также наши специалисты выявили позиции, которые не приносят прибыли, актуализировали структуру затрат на продажу единицы продукции на маркетплейсе и порекомендовали способы оптимизации.
РЕЗУЛЬТАТ
Скорректирован ассортимент с учетом паттернов поведения целевой аудитории в нише.
Просчитана цена, за которую пользователь готов реально купить товар.
Продукция перераспределена по площадкам с целью увеличения продаж (где лучше покупается, там и продается).
Прибыль по итогам следующего квартала увеличена на 15%.