ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Аутсорсинг ИП

Индивидуальным предпринимателям сегодня доступны все системы налогообложения, применяемые на территории РФ. Многие в малом и среднем бизнесе предпочитают работать на спецрежимах. Но применение ЕСХН, ЕНВД или УСН не освобождает от ведения бухгалтерского, налогового учета. Передавая его организацию и реализацию бухгалтерских функций «Региону», вы экономите средства, время и получаете возможность сосредоточиться на решении ключевых коммерческих вопросов.

Задачи
1
Организация бухучета для получения объективных данных о финансовом результате и исполнения обязательств налогоплательщика.
2
Соблюдение норм действующего законодательства при оформлении работников, осуществлении выплат, удержании налогов.
3
Корректный расчет налогов и отсутствие ошибок при определении налогооблагаемой базы (особенно актуально для ИП на ОСНО и УСН).
4
Сокращение расходов на организацию и ведение учета.
5
Минимизация налоговых, финансовых рисков.

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухучет ИП от А до Я, от открытия расчетного счета, совершения первой проводки до сдачи готового отчета в налоговую – все это возможно без лишних затрат средств и времени, когда функции реализуются специалистами Центра «Регион».
Профессионально
Мы ведем бухгалтерский учет индивидуальных предпринимателей на ОСНО и специальных режимах, занимающихся нелицензируемой и лицензируемой деятельностью. В команде «Региона» есть специалисты по операционному, материальному, налоговому учету. Ваша бухгалтерия в надежных руках!
Стоимость обслуживания
Название услуги Стоимость
Бухгалтерский аутсорсинг организаций и ИП на УСН от 4 000 руб. в мес.
Бухгалтерский аутсорсинг ИП на патентной системе от 1 500 руб. в мес.
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Гарантии
  • Финансовые гарантии - компенсируем ущерб при нашей ошибке
  • Снизим расходы - стоимость услуг меньше, чем штатный сотрудник
  • Наведем порядок в Вашей бухгалтерии

Как определяется стоимость бухгалтерского аутсорсинга для ИП?

Основное значение имеют условия ведения учета у конкретного предпринимателя. Чем больше масштаб фирмы и, соответственно, количество хозяйственных операций, тем дороже обойдется такое обслуживание. Важно также, какая используется система налогообложения. Бухгалтерия для работающих по патенту или на УСН организована намного проще, чем на ОСН, и не потребует значительных затрат. Сумма в договоре на аутсорсинг будет выше и в следующих случаях:

  • существует необходимость проведения подготовительных мероприятий, например восстановления бухгалтерского учета или постановки с нуля;
  • наняты сотрудники. Учет зарплаты, сбор и подача сведений и расчетов по персоналу — это дополнительная нагрузка для обслуживающего специалиста;
  • деятельность предполагает выполнение нетиповых операций, в том числе с ценными бумагами, в иностранной валюте и т. п.
Специальное предложение Передали бухучет на аутсорсинг? Предлагаем скидки на налоговое планирование!
Основное об услуге
Статьи и вопросы
Параметры услуги

Сроки

Срок сотрудничества вы определяете самостоятельно. Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание с даты регистрации в статусе ИП до закрытия бизнеса по желанию владельца либо по не зависящим от него причинам.

Необходимые документы

  • Лист из ЕГРИП.
  • Личные данные индивидуального предпринимателя.
  • Имеющаяся первичная документация.
  • Бухгалтерская отчетность.

Дополнительно

  • Письма, требования налоговой инспекции, адресованные ИП.
  • Реквизиты расчетного счета.
Заказать аутсорсинг бухгалтерии ИП

Порядок аутсорсинга бухгалтерии ИП

Консультация + заключение договора

Мы проконсультируем вас по вопросам ведения бухучета, определимся, нужен ли он при использовании конкретного налогового режима, том или ином виде деятельности, обсудим условия сотрудничества.

Подробнее

Постановка учета или экспресс-аудит существующего

Организуем учет с нуля, оценим состояние существующего, проинформируем об ошибках и поможем их исправить.

Подробнее

Ведем учет и формируем отчетность

Мы отразим в учете каждую финансово-хозяйственную операцию, проверим документы, подтверждающие расходы, заполним декларации и в срок сдадим в ИФНС.

Подробнее

Результаты услуги

Бухучет Бухгалтерский учет ИП ведется согласно требованиям действующего законодательства (делаются проводки, инвентаризация, отражаются операции в книге продаж, рассчитываются зарплата, налоги, страховые взносы).
Первичные документы Некорректная первичка исключает возможность отражения операций в учете в целях налогообложения. На аутсорсинге исходящие документы оформляются правильно, а входящие проверяются на наличие обязательных реквизитов и необходимых финансовых данных.
Банк Открытие расчетного счета, формирование платежных поручений для расчетов с контрагентами и фискалами.
Налоги Точно рассчитанные взносы. И никаких подозрений ИП в занижении налоговой базы или уклонении от уплаты налогов.
Отчетность Отчетность в ИФНС, ПФР сдается своевременно, в полном объеме.

Чем такое сотрудничество выгодно для индивидуального предпринимателя?

Большинство мелких предприятий не в состоянии организовать качественный и достоверный учет своими силами. Для этого ИП нужно найти компетентных сотрудников либо повысить собственную квалификацию, на что обычно нет ни времени, ни денег. Без достаточных знаний не удается выбрать действительно удобный режим налогообложения и поставить бухгалтерскую работу согласно всем правилам. В итоге допускаются грубые ошибки и приходят неподъемные штрафы.

Но даже если ИП хорошо разбирается в вопросах учета, перейти на аутсорсинг ему будет все равно выгодно. Не нужно тратить средства на программы, отвлекаться от решения первостепенных задач по развитию бизнеса, общаться с налоговой инспекцией или социальным фондом, защищая свои интересы. Гарантируется своевременная сдача всей положенной отчетности и отсутствие каких-либо претензий контролирующих органов.

Почему стоит выбрать аутсорсинг от центра «Регион»?

  1. Предоставляется весь комплекс услуг по бухгалтерскому учету, которые могут потребоваться индивидуальному предпринимателю в любой отрасли.
  2. ИП из Москвы и Химок предлагается сотрудничество с проверенной профильной фирмой.
  3. Для клиентов установлены минимальные цены даже по меркам мелкого бизнеса, при этом поддерживается безупречный уровень обслуживания.
  4. Заказать помощь специалистов очень легко, достаточно позвонить по телефону либо оставить заявку в мессенджерах или онлайн прямо на сайте.
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Возможно Вас заинтересует
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б