Индивидуальным предпринимателям сегодня доступны все системы налогообложения, применяемые на территории РФ. Многие в малом и среднем бизнесе предпочитают работать на спецрежимах. Но применение ЕСХН, ЕНВД или УСН не освобождает от ведения бухгалтерского, налогового учета. Передавая его организацию и реализацию бухгалтерских функций «Региону», вы экономите средства, время и получаете возможность сосредоточиться на решении ключевых коммерческих вопросов.
Задачи
Ключевые компетенции
Параметры услуги
Сроки
Срок сотрудничества вы определяете самостоятельно. Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание с даты регистрации в статусе ИП до закрытия бизнеса по желанию владельца либо по не зависящим от него причинам.
Необходимые документы
- Лист из ЕГРИП.
- Личные данные индивидуального предпринимателя.
- Имеющаяся первичная документация.
- Бухгалтерская отчетность.
Дополнительно
- Письма, требования налоговой инспекции, адресованные ИП.
- Реквизиты расчетного счета.
Порядок аутсорсинга бухгалтерии ИП
Консультация + заключение договора
Мы проконсультируем вас по вопросам ведения бухучета, определимся, нужен ли он при использовании конкретного налогового режима, том или ином виде деятельности, обсудим условия сотрудничества.
У малого бизнеса часто возникают особые потребности относительно бухгалтерского обслуживания. На первое место выходит экономия ресурсов. Мы подберем для вас оптимальное решение, позволяющее эффективно реализовывать бухгалтерские функции и не платить лишнего.
Постановка учета или экспресс-аудит существующего
Организуем учет с нуля, оценим состояние существующего, проинформируем об ошибках и поможем их исправить.
Только зарегистрировались как ИП? Мы организуем бухгалтерский учет в соответствии с требованиями к пользователям конкретного налогового режима. Уже ведете бизнес? Мы проанализируем учет, исправим ошибки, подготовим необходимые коррекционные документы для налоговой.
Ведем учет и формируем отчетность
Мы отразим в учете каждую финансово-хозяйственную операцию, проверим документы, подтверждающие расходы, заполним декларации и в срок сдадим в ИФНС.
Мы возьмем на себя реализацию отдельных бухгалтерских функций или учет полностью. Формат аутсорсинга вы выбираете самостоятельно. Остановились на бухгалтерии ИП под ключ? Мы обработаем первичные документы, внесем данные в базу, проверим банковские выписки, подготовим платежные поручения, сделаем необходимые сверки, сформируем декларации и отправим их в налоговую, а также начислим работникам зарплату, рассчитаем и удержим налоги, перечислим их в бюджет от имени налогоплательщика.
Результаты услуги
Бухучет | Бухгалтерский учет ИП ведется согласно требованиям действующего законодательства (делаются проводки, инвентаризация, отражаются операции в книге продаж, рассчитываются зарплата, налоги, страховые взносы). |
Первичные документы | Некорректная первичка исключает возможность отражения операций в учете в целях налогообложения. На аутсорсинге исходящие документы оформляются правильно, а входящие проверяются на наличие обязательных реквизитов и необходимых финансовых данных. |
Банк | Открытие расчетного счета, формирование платежных поручений для расчетов с контрагентами и фискалами. |
Налоги | Точно рассчитанные взносы. И никаких подозрений ИП в занижении налоговой базы или уклонении от уплаты налогов. |
Отчетность | Отчетность в ИФНС, ПФР сдается своевременно, в полном объеме. |