Индивидуальным предпринимателям сегодня доступны все системы налогообложения, применяемые на территории РФ. Многие в малом и среднем бизнесе предпочитают работать на спецрежимах. Но применение ЕСХН, ЕНВД или УСН не освобождает от ведения бухгалтерского, налогового учета. Передавая его организацию и реализацию бухгалтерских функций «Региону», вы экономите средства, время и получаете возможность сосредоточиться на решении ключевых коммерческих вопросов.
Ключевые компетенции
Название услуги | Стоимость |
Бухгалтерский аутсорсинг организаций и ИП на УСН | от 4 000 руб. в мес. |
Бухгалтерский аутсорсинг ИП на патентной системе | от 1 500 руб. в мес. |
- Финансовые гарантии - компенсируем ущерб при нашей ошибке
- Снизим расходы - стоимость услуг меньше, чем штатный сотрудник
- Наведем порядок в Вашей бухгалтерии
Как определяется стоимость бухгалтерского аутсорсинга для ИП?
Основное значение имеют условия ведения учета у конкретного предпринимателя. Чем больше масштаб фирмы и, соответственно, количество хозяйственных операций, тем дороже обойдется такое обслуживание. Важно также, какая используется система налогообложения. Бухгалтерия для работающих по патенту или на УСН организована намного проще, чем на ОСН, и не потребует значительных затрат. Сумма в договоре на аутсорсинг будет выше и в следующих случаях:
- существует необходимость проведения подготовительных мероприятий, например восстановления бухгалтерского учета или постановки с нуля;
- наняты сотрудники. Учет зарплаты, сбор и подача сведений и расчетов по персоналу — это дополнительная нагрузка для обслуживающего специалиста;
- деятельность предполагает выполнение нетиповых операций, в том числе с ценными бумагами, в иностранной валюте и т. п.
Сроки
Срок сотрудничества вы определяете самостоятельно. Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание с даты регистрации в статусе ИП до закрытия бизнеса по желанию владельца либо по не зависящим от него причинам.
Необходимые документы
- Лист из ЕГРИП.
- Личные данные индивидуального предпринимателя.
- Имеющаяся первичная документация.
- Бухгалтерская отчетность.
Дополнительно
- Письма, требования налоговой инспекции, адресованные ИП.
- Реквизиты расчетного счета.
Порядок аутсорсинга бухгалтерии ИП
Консультация + заключение договора
Мы проконсультируем вас по вопросам ведения бухучета, определимся, нужен ли он при использовании конкретного налогового режима, том или ином виде деятельности, обсудим условия сотрудничества.
У малого бизнеса часто возникают особые потребности относительно бухгалтерского обслуживания. На первое место выходит экономия ресурсов. Мы подберем для вас оптимальное решение, позволяющее эффективно реализовывать бухгалтерские функции и не платить лишнего.
Постановка учета или экспресс-аудит существующего
Организуем учет с нуля, оценим состояние существующего, проинформируем об ошибках и поможем их исправить.
Только зарегистрировались как ИП? Мы организуем бухгалтерский учет в соответствии с требованиями к пользователям конкретного налогового режима. Уже ведете бизнес? Мы проанализируем учет, исправим ошибки, подготовим необходимые коррекционные документы для налоговой.
Ведем учет и формируем отчетность
Мы отразим в учете каждую финансово-хозяйственную операцию, проверим документы, подтверждающие расходы, заполним декларации и в срок сдадим в ИФНС.
Мы возьмем на себя реализацию отдельных бухгалтерских функций или учет полностью. Формат аутсорсинга вы выбираете самостоятельно. Остановились на бухгалтерии ИП под ключ? Мы обработаем первичные документы, внесем данные в базу, проверим банковские выписки, подготовим платежные поручения, сделаем необходимые сверки, сформируем декларации и отправим их в налоговую, а также начислим работникам зарплату, рассчитаем и удержим налоги, перечислим их в бюджет от имени налогоплательщика.
Результаты услуги
Бухучет | Бухгалтерский учет ИП ведется согласно требованиям действующего законодательства (делаются проводки, инвентаризация, отражаются операции в книге продаж, рассчитываются зарплата, налоги, страховые взносы). |
Первичные документы | Некорректная первичка исключает возможность отражения операций в учете в целях налогообложения. На аутсорсинге исходящие документы оформляются правильно, а входящие проверяются на наличие обязательных реквизитов и необходимых финансовых данных. |
Банк | Открытие расчетного счета, формирование платежных поручений для расчетов с контрагентами и фискалами. |
Налоги | Точно рассчитанные взносы. И никаких подозрений ИП в занижении налоговой базы или уклонении от уплаты налогов. |
Отчетность | Отчетность в ИФНС, ПФР сдается своевременно, в полном объеме. |
Чем такое сотрудничество выгодно для индивидуального предпринимателя?
Большинство мелких предприятий не в состоянии организовать качественный и достоверный учет своими силами. Для этого ИП нужно найти компетентных сотрудников либо повысить собственную квалификацию, на что обычно нет ни времени, ни денег. Без достаточных знаний не удается выбрать действительно удобный режим налогообложения и поставить бухгалтерскую работу согласно всем правилам. В итоге допускаются грубые ошибки и приходят неподъемные штрафы.
Но даже если ИП хорошо разбирается в вопросах учета, перейти на аутсорсинг ему будет все равно выгодно. Не нужно тратить средства на программы, отвлекаться от решения первостепенных задач по развитию бизнеса, общаться с налоговой инспекцией или социальным фондом, защищая свои интересы. Гарантируется своевременная сдача всей положенной отчетности и отсутствие каких-либо претензий контролирующих органов.
Почему стоит выбрать аутсорсинг от центра «Регион»?
- Предоставляется весь комплекс услуг по бухгалтерскому учету, которые могут потребоваться индивидуальному предпринимателю в любой отрасли.
- ИП из Москвы и Химок предлагается сотрудничество с проверенной профильной фирмой.
- Для клиентов установлены минимальные цены даже по меркам мелкого бизнеса, при этом поддерживается безупречный уровень обслуживания.
- Заказать помощь специалистов очень легко, достаточно позвонить по телефону либо оставить заявку в мессенджерах или онлайн прямо на сайте.