ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Услуги бухгалтерского аутсорсинга для ООО

Финансово-хозяйственная деятельность требует грамотного, непрерывного учета. И дело не только в налоговых обязательствах. Данные бухучета влияют на принятие управленческих решений. Последние должны быть экономически обоснованными.

Российское налоговое и финансовое законодательство постоянно меняется. Несвоевременный мониторинг изменений или его отсутствие увеличивают риск ошибок в бухгалтерском учете. Они влекут за собой непредвиденные расходы. Также некорректная бухгалтерия несет репутационные риски.

Аутсорсинг бухгалтерии позволяет организовать и вести учет в соответствии с нормативными требованиями без лишних затрат. Пока специалисты центра «Регион» работают, участники ООО могут сосредоточиться на бизнесе.

Задачи
1
Организация бухгалтерского учета с учетом специфики деятельности компании и применяемой системы налогообложения.
2
Ведение учета от А до Я, от оформления первичных документов до передачи клиенту архива бухгалтерской базы.
3
Составление и своевременная сдача отчетности ООО.
4
Оптимизация затрат на содержание высококвалифицированных специалистов в штате.
5
Минимизация репутационных рисков. Точный учет и своевременная отчетность – те факторы надежности компании, на которые обращают внимание потенциальные партнеры, инвесторы.

Ключевые компетенции

Комплексно
Мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерии с возможностью выбора оптимальных опций. Пакет услуг подбирается с учетом потребностей вашего бизнеса. Бухгалтерские функции реализуются командой опытных специалистов.
Профессионально
Для вас работают бухгалтеры минимум с пятилетним профессиональным опытом. Они постоянно повышают квалификацию, всегда держат руку на пульсе, отслеживая изменения действующего законодательства. По результатам выполненной работы составляются отчеты. Мы предоставляем вам возможность контролировать ход и качество бухгалтерского учета.
Стоимость обслуживания
Название услуги Стоимость
Бухгалтерский аутсорсинг организаций на ОСН – общем режиме от 8 000 руб. в мес.
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Гарантии
  • Финансовые гарантии - компенсируем ущерб при нашей ошибке
  • Снизим расходы - стоимость услуг меньше, чем штатный сотрудник
  • Наведем порядок в Вашей бухгалтерии

В чем польза аутсорсинга для бухгалтерии ООО?

Прежде всего, это существенная экономия. Для постановки и ведения учета используются только ресурсы обслуживающей организации. Не нужно закупать мебель и компьютеры, устанавливать и регулярно обновлять программы, заказывать сервисные услуги. Не потребуются и сотрудники — все обязанности передаются сторонним специалистам по договору. А это значит, не будет затрат на зарплату, отчисления в соцфонд, отпускные или больничные. Беспокоиться об обеспечении бесперебойной деятельности тоже не придется — увольнение, болезнь или внеочередной отпуск никак не скажутся на функционировании бухгалтерии.

Безусловный плюс — работа ведется настоящими профессионалами. У всех — углубленные знания в этой сфере и постоянная практика на предприятиях с разными ОКВЭД и другими условиями деятельности. Дается гарантия компенсаций на случай штрафов и иных санкций за ошибки в учете или отчетности.

Что входит в услугу?

Выполняются текущие бухгалтерские операции:

  • обработка первичных документов с занесением соответствующих проводок в программу;
  • формирование аналитических и синтетических форм;
  • расчет выплат сотрудникам;
  • исчисление налогов и других обязательных сборов;
  • заполнение платежных документов для отправки в банк;
  • составление отчетности — баланса, деклараций, расчетов, сведений и т. д.

Конкретный состав услуг зависит от характера деятельности и используемой системы налогообложения. Так, при ОСНО аутсорсинг будет более трудоемкий, а при УСН работы у специалистов будет меньше. Также ООО вправе заказать и помощь в других вопросах, например в проведении инвентаризации, в восстановлении учета, в сверках с контрагентами.

Специальное предложение Предлагаем на специальных условиях сопровождение сделок, экспертизу договоров, проверку контрагентов.
Основное об услуге
Статьи и вопросы
Параметры услуги

Сроки

Бухгалтерское обслуживание ООО осуществляется на основании срочного договора. Мы можем заключить его на любой период времени (3, 6, 12 месяцев).

Необходимые документы

  • Регистрационные документы компании.
  • Учетная политика и другие значимые локальные нормативно-правовые акты. Первичная бухгалтерия (счета, накладные, акты приема-передачи и т.п.). Бухгалтерская отчетность за предыдущий период (если таковая имеется).

Дополнительно

  • Бухгалтерские данные обособленных подразделений.
  • Реквизиты расчетных счетов ООО.
Заказать аутсорсинг бухгалтерии ООО

Порядок аутсорсинга бухгалтерии ООО

Первичная консультация

Мы созваниваемся, списываемся или встречаемся с вами лично для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.

Подробнее

Анализ или постановка бухучета

Аутсорсинг бухгалтерии ООО начинается с анализа действующего учета или постановки нового, если фирма еще не ведет финансово-хозяйственную деятельность.

Подробнее

Ведение учета ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО включает консультационную поддержку, реализацию операционных и административных функций.

Подробнее

Результаты услуги

Бухучет Мы ведем бухучет грамотно и профессионально. Вы контролируете процесс, получая отчеты и доступ ко всем необходимым данным.
Первичная документация Гарантируем качество исходящей первички. Входящую проверяем на соответствие нормативным требованиям, указываем на ошибки и риски, которые они несут.
Счета и регистры Отражаем все операции на основных счетах с разбивкой по субсчетам.
Отчетность Обеспечиваем полноценный учет операций с наличными средствами и безналом.
Зарплата Ведем зарплатный учет, рассчитываем суммы выплат, перечисляем вознаграждение в порядке и в срок, предусмотренные трудовым законодательством.
Налоги Определяем налогооблагаемую базу. Рассчитываем, удерживаем, перечисляем в бюджет налоги.
Информационная поддержка Консультируем руководителя ООО по налоговым, правовым и бизнес-вопросам.
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества

Почему выгодно обслуживание центром «Регион»?

Помощь доступна клиентам не только из Химок, но и из Москвы. А цены у нас — низкие.

Центр специализируется на секторе мелкого и среднего предпринимательства, в которой обычно и входит большинство ООО. Получен значительный опыт работы с такими предприятиями, что позволяет делать их бухгалтерию максимально эффективной и экономной.

Стоимость договора аутсорсинга определяем строго индивидуально, исходя из потребностей бизнеса клиента. Но в каждом случае уплаченная сумма окупается многократно.

Оптимизация затрат
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Бухгалтерское обслуживание ООО позволяет сэкономить 30–50% средств, заложенных в бюджете на содержание штатной бухгалтерии.
Работа с экспертами
Учет ООО ведется не одним специалистом, а командой экспертов. Мы решаем задачи комплексно и не допускаем ошибок.
Гибкость услуг
Мы предлагаем обслуживание, на 100% соответствующее потребностям вашего бизнеса. Специалисты могут взять на себя как одну функцию, так и учет целиком.
Надежность
Мы гарантируем надежную защиту коммерческой информации, несем ответственность за качество бухучета ООО, представляем ваши интересы в налоговой.
Возможно Вас заинтересует
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации