Rfhnbyrf

Обратная связь

30.03.2020 - ФНС дала разъяснения по приостановке взысканий

По поручению правительства и Президента налоговики приостанавливают взыскания до 1 мая 2020.

читать полностью

29.03.2020 - Меняется порядок расчета больничных

Минтруд напоминает работодателям об изменении порядка расчета больничных с апреля этого года.

читать полностью

г. Химки ул. Панфилова д.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

ООО

Финансово-хозяйственная деятельность требует грамотного, непрерывного учета. И дело не только в налоговых обязательствах. Данные бухучета влияют на принятие управленческих решений. Последние должны быть экономически обоснованными.

Российское налоговое и финансовое законодательство постоянно меняется. Несвоевременный мониторинг изменений или его отсутствие увеличивают риск ошибок в бухгалтерском учете. Они влекут за собой непредвиденные расходы. Также некорректная бухгалтерия несет репутационные риски.

Аутсорсинг бухгалтерии позволяет организовать и вести учет в соответствии с нормативными требованиями без лишних затрат. Пока специалисты центра «Регион» работают, участники ООО могут сосредоточиться на бизнесе.

Задачи

1
Организация бухгалтерского учета с учетом специфики деятельности компании и применяемой системы налогообложения.
2
Ведение учета от А до Я, от оформления первичных документов до передачи клиенту архива бухгалтерской базы.
3
Составление и своевременная сдача отчетности ООО.
4
Оптимизация затрат на содержание высококвалифицированных специалистов в штате.
5
Минимизация репутационных рисков. Точный учет и своевременная отчетность – те факторы надежности компании, на которые обращают внимание потенциальные партнеры, инвесторы.

Ключевые компетенции

Комплексно
Мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерии с возможностью выбора оптимальных опций. Пакет услуг подбирается с учетом потребностей вашего бизнеса. Бухгалтерские функции реализуются командой опытных специалистов.
Профессионально
Для вас работают бухгалтеры минимум с пятилетним профессиональным опытом. Они постоянно повышают квалификацию, всегда держат руку на пульсе, отслеживая изменения действующего законодательства. По результатам выполненной работы составляются отчеты. Мы предоставляем вам возможность контролировать ход и качество бухгалтерского учета.
Тариф Под Ключ
Стоимость услуги
- р.
Стоимость услуги для держателей карты “РЕГИОН”
-
-
Тариф Подготовка документов
Стоимость услуги
- р.
Стоимость услуги для держателей карты “РЕГИОН”
-
-
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?
Основное об услуге
Диалоги
Статьи и вопросы

Параметры услуги

Сроки

Бухгалтерское обслуживание ООО осуществляется на основании срочного договора. Мы можем заключить его на любой период времени (3, 6, 12 месяцев).

Необходимые документы

  • Регистрационные документы компании.
  • Учетная политика и другие значимые локальные нормативно-правовые акты. Первичная бухгалтерия (счета, накладные, акты приема-передачи и т.п.). Бухгалтерская отчетность за предыдущий период (если таковая имеется).

Дополнительно

  • Бухгалтерские данные обособленных подразделений.
  • Реквизиты расчетных счетов ООО.
Сколько дней уйдет на подготовку документов?
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Заказать аутсорсинг бухгалтерии ООО

Порядок аутсорсинга бухгалтерии ООО

Первичная консультация

Мы созваниваемся, списываемся или встречаемся с вами лично для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.

Подробнее

Анализ или постановка бухучета

Аутсорсинг бухгалтерии ООО начинается с анализа действующего учета или постановки нового, если фирма еще не ведет финансово-хозяйственную деятельность.

Подробнее

Ведение учета ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО включает консультационную поддержку, реализацию операционных и административных функций.

Подробнее

Результаты услуги

Бухучет Мы ведем бухучет грамотно и профессионально. Вы контролируете процесс, получая отчеты и доступ ко всем необходимым данным.
Первичная документация Гарантируем качество исходящей первички. Входящую проверяем на соответствие нормативным требованиям, указываем на ошибки и риски, которые они несут.
Счета и регистры Отражаем все операции на основных счетах с разбивкой по субсчетам.
Отчетность Обеспечиваем полноценный учет операций с наличными средствами и безналом.
Зарплата Ведем зарплатный учет, рассчитываем суммы выплат, перечисляем вознаграждение в порядке и в срок, предусмотренные трудовым законодательством.
Налоги Определяем налогооблагаемую базу. Рассчитываем, удерживаем, перечисляем в бюджет налоги.
Информационная поддержка Консультируем руководителя ООО по налоговым, правовым и бизнес-вопросам.
Специальное предложениеПредлагаем на специальных условиях сопровождение сделок, экспертизу договоров, проверку контрагентов.

Преимущества

Оптимизация затрат
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Бухгалтерское обслуживание ООО позволяет сэкономить 30–50% средств, заложенных в бюджете на содержание штатной бухгалтерии.
Работа с экспертами
Учет ООО ведется не одним специалистом, а командой экспертов. Мы решаем задачи комплексно и не допускаем ошибок.
Гибкость услуг
Мы предлагаем обслуживание, на 100% соответствующее потребностям вашего бизнеса. Специалисты могут взять на себя как одну функцию, так и учет целиком.
Надежность
Мы гарантируем надежную защиту коммерческой информации, несем ответственность за качество бухучета ООО, представляем ваши интересы в налоговой.