Финансово-хозяйственная деятельность требует грамотного, непрерывного учета. И дело не только в налоговых обязательствах. Данные бухучета влияют на принятие управленческих решений. Последние должны быть экономически обоснованными.
Российское налоговое и финансовое законодательство постоянно меняется. Несвоевременный мониторинг изменений или его отсутствие увеличивают риск ошибок в бухгалтерском учете. Они влекут за собой непредвиденные расходы. Также некорректная бухгалтерия несет репутационные риски.
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет организовать и вести учет в соответствии с нормативными требованиями без лишних затрат. Пока специалисты центра «Регион» работают, участники ООО могут сосредоточиться на бизнесе.
Ключевые компетенции
Название услуги | Стоимость |
Бухгалтерский аутсорсинг организаций на ОСН – общем режиме | от 8 000 руб. в мес. |
- Финансовые гарантии - компенсируем ущерб при нашей ошибке
- Снизим расходы - стоимость услуг меньше, чем штатный сотрудник
- Наведем порядок в Вашей бухгалтерии
В чем польза аутсорсинга для бухгалтерии ООО?
Прежде всего, это существенная экономия. Для постановки и ведения учета используются только ресурсы обслуживающей организации. Не нужно закупать мебель и компьютеры, устанавливать и регулярно обновлять программы, заказывать сервисные услуги. Не потребуются и сотрудники — все обязанности передаются сторонним специалистам по договору. А это значит, не будет затрат на зарплату, отчисления в соцфонд, отпускные или больничные. Беспокоиться об обеспечении бесперебойной деятельности тоже не придется — увольнение, болезнь или внеочередной отпуск никак не скажутся на функционировании бухгалтерии.
Безусловный плюс — работа ведется настоящими профессионалами. У всех — углубленные знания в этой сфере и постоянная практика на предприятиях с разными ОКВЭД и другими условиями деятельности. Дается гарантия компенсаций на случай штрафов и иных санкций за ошибки в учете или отчетности.
Что входит в услугу?
Выполняются текущие бухгалтерские операции:
- обработка первичных документов с занесением соответствующих проводок в программу;
- формирование аналитических и синтетических форм;
- расчет выплат сотрудникам;
- исчисление налогов и других обязательных сборов;
- заполнение платежных документов для отправки в банк;
- составление отчетности — баланса, деклараций, расчетов, сведений и т. д.
Конкретный состав услуг зависит от характера деятельности и используемой системы налогообложения. Так, при ОСНО аутсорсинг будет более трудоемкий, а при УСН работы у специалистов будет меньше. Также ООО вправе заказать и помощь в других вопросах, например в проведении инвентаризации, в восстановлении учета, в сверках с контрагентами.
Сроки
Бухгалтерское обслуживание ООО осуществляется на основании срочного договора. Мы можем заключить его на любой период времени (3, 6, 12 месяцев).
Необходимые документы
- Регистрационные документы компании. Учетная политика и другие значимые локальные нормативно-правовые акты. Первичная бухгалтерия (счета, накладные, акты приема-передачи и т.п.). Бухгалтерская отчетность за предыдущий период (если таковая имеется).
Дополнительно
- Бухгалтерские данные обособленных подразделений. Реквизиты расчетных счетов ООО.
Порядок аутсорсинга бухгалтерии ООО
Первичная консультация
Мы созваниваемся, списываемся или встречаемся с вами лично для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.
Бухгалтерское обслуживание ООО доступно новым и действующим компаниям. На первичной консультации мы ознакомимся со спецификой вашей деятельности, а вы сможете задать экспертам интересующие вопросы относительно постановки, ведения учета, подключаемых опций, ценообразования, порядка взаиморасчетов.
Анализ или постановка бухучета
Аутсорсинг бухгалтерии ООО начинается с анализа действующего учета или постановки нового, если фирма еще не ведет финансово-хозяйственную деятельность.
В ООО ведется учет штатным бухгалтером или аутсорсером? Мы проверим его на наличие ошибок. Бизнес только зарегистрирован? Мы сформируем учетную политику, регистры, план счетов, создадим формы бухгалтерской первички и сделаем первые проводки.
Ведение учета ООО
Бухгалтерское сопровождение ООО включает консультационную поддержку, реализацию операционных и административных функций.
Мы проверяем входящие первичные документы и формируем исходящие, приходуем товары, делаем проводки, ведем бухгалтерские данные учета в 1С, заполняем декларации по итогам отчетных периодов, отправляем отчеты в ИФНС, ПФР и другие контролирующие структуры. Также мы контролируем принятие документов на камеральную проверку, отслеживаем корреспонденцию из ФНС.
Результаты услуги
Бухучет | Мы ведем бухучет грамотно и профессионально. Вы контролируете процесс, получая отчеты и доступ ко всем необходимым данным. |
Первичная документация | Гарантируем качество исходящей первички. Входящую проверяем на соответствие нормативным требованиям, указываем на ошибки и риски, которые они несут. |
Счета и регистры | Отражаем все операции на основных счетах с разбивкой по субсчетам. |
Отчетность | Обеспечиваем полноценный учет операций с наличными средствами и безналом. |
Зарплата | Ведем зарплатный учет, рассчитываем суммы выплат, перечисляем вознаграждение в порядке и в срок, предусмотренные трудовым законодательством. |
Налоги | Определяем налогооблагаемую базу. Рассчитываем, удерживаем, перечисляем в бюджет налоги. |
Информационная поддержка | Консультируем руководителя ООО по налоговым, правовым и бизнес-вопросам. |
Наши сотрудники
Почему выгодно обслуживание центром «Регион»?
Помощь доступна клиентам не только из Химок, но и из Москвы. А цены у нас — низкие.
Центр специализируется на секторе мелкого и среднего предпринимательства, в которой обычно и входит большинство ООО. Получен значительный опыт работы с такими предприятиями, что позволяет делать их бухгалтерию максимально эффективной и экономной.
Стоимость договора аутсорсинга определяем строго индивидуально, исходя из потребностей бизнеса клиента. Но в каждом случае уплаченная сумма окупается многократно.