Финансово-хозяйственная деятельность требует грамотного, непрерывного учета. И дело не только в налоговых обязательствах. Данные бухучета влияют на принятие управленческих решений. Последние должны быть экономически обоснованными.
Российское налоговое и финансовое законодательство постоянно меняется. Несвоевременный мониторинг изменений или его отсутствие увеличивают риск ошибок в бухгалтерском учете. Они влекут за собой непредвиденные расходы. Также некорректная бухгалтерия несет репутационные риски.
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет организовать и вести учет в соответствии с нормативными требованиями без лишних затрат. Пока специалисты центра «Регион» работают, участники ООО могут сосредоточиться на бизнесе.
Задачи
Ключевые компетенции
Параметры услуги
Сроки
Бухгалтерское обслуживание ООО осуществляется на основании срочного договора. Мы можем заключить его на любой период времени (3, 6, 12 месяцев).
Необходимые документы
- Регистрационные документы компании. Учетная политика и другие значимые локальные нормативно-правовые акты. Первичная бухгалтерия (счета, накладные, акты приема-передачи и т.п.). Бухгалтерская отчетность за предыдущий период (если таковая имеется).
Дополнительно
- Бухгалтерские данные обособленных подразделений. Реквизиты расчетных счетов ООО.
Порядок аутсорсинга бухгалтерии ООО
Первичная консультация
Мы созваниваемся, списываемся или встречаемся с вами лично для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.
Бухгалтерское обслуживание ООО доступно новым и действующим компаниям. На первичной консультации мы ознакомимся со спецификой вашей деятельности, а вы сможете задать экспертам интересующие вопросы относительно постановки, ведения учета, подключаемых опций, ценообразования, порядка взаиморасчетов.
Анализ или постановка бухучета
Аутсорсинг бухгалтерии ООО начинается с анализа действующего учета или постановки нового, если фирма еще не ведет финансово-хозяйственную деятельность.
В ООО ведется учет штатным бухгалтером или аутсорсером? Мы проверим его на наличие ошибок. Бизнес только зарегистрирован? Мы сформируем учетную политику, регистры, план счетов, создадим формы бухгалтерской первички и сделаем первые проводки.
Ведение учета ООО
Бухгалтерское сопровождение ООО включает консультационную поддержку, реализацию операционных и административных функций.
Мы проверяем входящие первичные документы и формируем исходящие, приходуем товары, делаем проводки, ведем бухгалтерские данные учета в 1С, заполняем декларации по итогам отчетных периодов, отправляем отчеты в ИФНС, ПФР и другие контролирующие структуры. Также мы контролируем принятие документов на камеральную проверку, отслеживаем корреспонденцию из ФНС.
Результаты услуги
Бухучет | Мы ведем бухучет грамотно и профессионально. Вы контролируете процесс, получая отчеты и доступ ко всем необходимым данным. |
Первичная документация | Гарантируем качество исходящей первички. Входящую проверяем на соответствие нормативным требованиям, указываем на ошибки и риски, которые они несут. |
Счета и регистры | Отражаем все операции на основных счетах с разбивкой по субсчетам. |
Отчетность | Обеспечиваем полноценный учет операций с наличными средствами и безналом. |
Зарплата | Ведем зарплатный учет, рассчитываем суммы выплат, перечисляем вознаграждение в порядке и в срок, предусмотренные трудовым законодательством. |
Налоги | Определяем налогооблагаемую базу. Рассчитываем, удерживаем, перечисляем в бюджет налоги. |
Информационная поддержка | Консультируем руководителя ООО по налоговым, правовым и бизнес-вопросам. |