г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Аутсорсинг ООО

Финансово-хозяйственная деятельность требует грамотного, непрерывного учета. И дело не только в налоговых обязательствах. Данные бухучета влияют на принятие управленческих решений. Последние должны быть экономически обоснованными.

Российское налоговое и финансовое законодательство постоянно меняется. Несвоевременный мониторинг изменений или его отсутствие увеличивают риск ошибок в бухгалтерском учете. Они влекут за собой непредвиденные расходы. Также некорректная бухгалтерия несет репутационные риски.

Аутсорсинг бухгалтерии позволяет организовать и вести учет в соответствии с нормативными требованиями без лишних затрат. Пока специалисты центра «Регион» работают, участники ООО могут сосредоточиться на бизнесе.

Задачи

1
Организация бухгалтерского учета с учетом специфики деятельности компании и применяемой системы налогообложения.
2
Ведение учета от А до Я, от оформления первичных документов до передачи клиенту архива бухгалтерской базы.
3
Составление и своевременная сдача отчетности ООО.
4
Оптимизация затрат на содержание высококвалифицированных специалистов в штате.
5
Минимизация репутационных рисков. Точный учет и своевременная отчетность – те факторы надежности компании, на которые обращают внимание потенциальные партнеры, инвесторы.

Ключевые компетенции

Комплексно
Мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерии с возможностью выбора оптимальных опций. Пакет услуг подбирается с учетом потребностей вашего бизнеса. Бухгалтерские функции реализуются командой опытных специалистов.
Профессионально
Для вас работают бухгалтеры минимум с пятилетним профессиональным опытом. Они постоянно повышают квалификацию, всегда держат руку на пульсе, отслеживая изменения действующего законодательства. По результатам выполненной работы составляются отчеты. Мы предоставляем вам возможность контролировать ход и качество бухгалтерского учета.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложение Предлагаем на специальных условиях сопровождение сделок, экспертизу договоров, проверку контрагентов.
Основное об услуге
Статьи и вопросы

Параметры услуги

Сроки

Бухгалтерское обслуживание ООО осуществляется на основании срочного договора. Мы можем заключить его на любой период времени (3, 6, 12 месяцев).

Необходимые документы

  • Регистрационные документы компании.
  • Учетная политика и другие значимые локальные нормативно-правовые акты. Первичная бухгалтерия (счета, накладные, акты приема-передачи и т.п.). Бухгалтерская отчетность за предыдущий период (если таковая имеется).

Дополнительно

  • Бухгалтерские данные обособленных подразделений.
  • Реквизиты расчетных счетов ООО.
Заказать аутсорсинг бухгалтерии ООО

Порядок аутсорсинга бухгалтерии ООО

Первичная консультация

Мы созваниваемся, списываемся или встречаемся с вами лично для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.

Подробнее

Анализ или постановка бухучета

Аутсорсинг бухгалтерии ООО начинается с анализа действующего учета или постановки нового, если фирма еще не ведет финансово-хозяйственную деятельность.

Подробнее

Ведение учета ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО включает консультационную поддержку, реализацию операционных и административных функций.

Подробнее

Результаты услуги

Бухучет Мы ведем бухучет грамотно и профессионально. Вы контролируете процесс, получая отчеты и доступ ко всем необходимым данным.
Первичная документация Гарантируем качество исходящей первички. Входящую проверяем на соответствие нормативным требованиям, указываем на ошибки и риски, которые они несут.
Счета и регистры Отражаем все операции на основных счетах с разбивкой по субсчетам.
Отчетность Обеспечиваем полноценный учет операций с наличными средствами и безналом.
Зарплата Ведем зарплатный учет, рассчитываем суммы выплат, перечисляем вознаграждение в порядке и в срок, предусмотренные трудовым законодательством.
Налоги Определяем налогооблагаемую базу. Рассчитываем, удерживаем, перечисляем в бюджет налоги.
Информационная поддержка Консультируем руководителя ООО по налоговым, правовым и бизнес-вопросам.
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна Матевосян

Бухгалтер


Получив профильное образование в Грозненском нефтяном институте им. академика Миллионщикова, Анна пришла в бухгалтерию молодым амбициозным специалистом, любящим непростые задачи. Сегодня у бухгалтера за плечами 25 лет опыта. Анна – эксперт в сфере отраслевого учета. Она ведет крупные компании и ООО из числа субъектов МСП. Развитие профессиональных навыков и компетенций – один из приоритетов Анны. Также она уверена: чтобы работать эффективно, нужно продуктивно отдыхать. Йога позволяет Анне справляться с напряжением и стрессами, а кондитерское мастерство позволяет реализовать творческие способности.

Увлечения:

Увлекаюсь выпечкой тортиков. Интересуюсь йогой.

Анастасия Дудорова

Старший бухгалтер


Анастасия получила высшее экономическое образование в конце 90-х в СГУ. В бухгалтерию она пришла в 1998. В профессиональной деятельности Анастасия застала несколько серьезных экономических кризисов, эволюцию налогового законодательства, несколько изменений в правилах бухучета. Опытному специалисту не привыкать решать сложные задачи. Сегодня Анастасия на должности старшего бухгалтера выполняет ключевые функции учета. Скрупулезность, внимательность и готовность учиться она считает главными качествами специалиста по бухучету. В свободное время Анастасия читает профессиональную и художественную литературу.

Увлечения:

Хобби - чтение книг (свободное время).

Вера Гилева

Бухгалтер


Вера – опытный специалист по бухгалтерскому учету у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксперт по 1С. В профессии она с 2013 года. Профильное образование получила в Мытищинском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана. Вера отслеживает экономические новости, знает обо всех изменениях в налоговом законодательстве и постоянно повышает квалификацию. Повышение личной эффективности считает обязательным для специалиста в любой отрасли.

Лучшим отдыхом для Веры является смена деятельности. Она увлекается современной живописью, интересуется искусством.

Увлечения:

Увлекаюсь современной живописью.

Ирина Малахова

Старший бухгалтер


У старшего бухгалтера Ирины за плечами более 25 лет профессиональной деятельности. В бухгалтерии она с 1995. В профессию пришла сразу после окончания РГТУ. В работе Ирина на первое место ставит компетенции. Современный мир бухгалтерии полон событий, за которыми необходимо пристально следить. Ирина повышает квалификацию сама и рекомендует делать то же самое коллегам.

Работа занимает большую часть дня старшего бухгалтера. Но время на спорт и хобби тоже остается. Выходные Ирина предпочитает проводить в турпоходах, на занятиях по йоге. А уютные вечера будней – за чтением книг и вязанием.

Увлечения:

Туризм, спорт (йога) , хобби - вязание, чтение книг в свободное время.

Наталья Шнякина

Бухгалтер по З/П


Наталья окончила МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «бухгалтерский учет и аудит» и пришла в профессию в 2006 году. Ее специализацией стал расчет заработной платы. Сегодня опытный специалист по зарплатному учету рассчитывает выплаты, делает начисления, считает НДФЛ, удерживает налоги, делает расчет страховых взносов. Наталья знает все нюансы налогообложения выплат. Она всегда перепроверяет расчеты и не допускает ошибок.

Наталья – настоящий трудоголик. Она живет любимым делом, вкладывает средства в профессиональное развитие. За это ее ценят коллеги и клиенты. Когда бухгалтер по з/п – эксперт, ошибок можно не бояться.

Алефтина Новикова

Администратор


По профессии Алефтина – инженер-техникслужбы связи. Но нашла себя она в администрировании. Организация процессов, мониторинг событий, обеспечение документооборота, коммуникация специалистов с заказчиками и экспертов в профессиональной среде – все это зона контроля и ответственности Алефтины.

В свободное время наш администратор читает профильную литературу, детективы и рисует пастелью. Творческие способности Алефтина развивает, занимаясь валянием из шерсти, а физические возможности расширяет, занимаясь фитнесом и йогой.

Увлечения:

Фитнес(йога), хобби (валяние из шерсти), рисунок пастелью, чтение детективов и профлитературы.

Ольга Бурова

Помощник бухгалтера


Помощник бухгалтера Ольга в профессию пришла из товароведения. Первое образование она получила в Московском пушно-меховом техникуме и Российском университете кооперации. Профильное бухгалтерское – в АНО ДПО. Ольга – специалист по 1С. Она занимается операционным учетом, ведет бухгалтерскую базу, следит за качеством исходящей первички, знает все о том, как аккумулировать, использовать данные и минимизировать риск получения некорректных результатов.

Помимо работы у Ольги есть личные инвестиционные проекты. Вдохновение она ищет в путешествиях по экзотическим странам, от Туниса до Шри-Ланки. А отдыхает Ольга, занимаясь hand made.

Увлечения:

Увлечения и хобби-вязание, творчество Вяжу, увлекаюсь Hand Made, люблю готовить, в 2020 году начала инвестировать. Путешествия -Турция, Египет, Тунис, Шри-Ланка.

Надежда Воробьева

Менеджер по качеству


О контроле качества сервиса Надежда знает все. Специалист имеет психолого-педагогическое образование, постоянно развивает компетенции. В бухгалтерском учете Надежда больше 5 лет. Она точно знает, что нужно заказчикам бухгалтерских услуг и как специалистам обеспечить необходимый результат.

Для достижения целей и решения задач Надежда использует максимум возможностей. Все, что может пойти в дело, идет в дело.

Отдыхает наш менеджер по качеству тоже качественно. Надежда играет в развивающие игры, любит спорт и музыку, реализует собственные дизайн-проекты.

Увлечения:

Увлечения - психология, спорт, музыка, развивающие игры, дизайн (в т.ч. ландшафтный. Образ жизни - "ноль отходов"

Кристина Карцева

Корпоративный юрист


Профессиональная деятельность Кристины началась с колледжа милиции №1 ГУВД по г. Москве и правоохранительных органов. Профильным направлением Кристина выбрала гражданское право, окончив с отличием Московский институт права. В крупной коллегии адвокатов г. Москвы она приобрела опыт ведения сложных дел. В числе клиентов Кристины – представители шоу-бизнеса, политики, предприниматели.

Сейчас юрист является куратором проекта «Юридическая помощь каждому» в «Единой России», представляет интересы клиентов в гражданско-правовых спорах, сопровождает судебные процессы, помогает минимизировать риски при заключении сделок с недвижимостью.

В досуговом чек-листе Кристины путешествия, экстремальный спорт и искусство.

Увлечения:

Увлекаюсь искусством, экстремальными видами спорта и люблю путешествовать

Преимущества

Оптимизация затрат
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Бухгалтерское обслуживание ООО позволяет сэкономить 30–50% средств, заложенных в бюджете на содержание штатной бухгалтерии.
Работа с экспертами
Учет ООО ведется не одним специалистом, а командой экспертов. Мы решаем задачи комплексно и не допускаем ошибок.
Гибкость услуг
Мы предлагаем обслуживание, на 100% соответствующее потребностям вашего бизнеса. Специалисты могут взять на себя как одну функцию, так и учет целиком.
Надежность
Мы гарантируем надежную защиту коммерческой информации, несем ответственность за качество бухучета ООО, представляем ваши интересы в налоговой.