г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерский аудит

 

Отчетности организации и принципы ведения учета обязаны отвечать требованиям законодательства РФ. Компания центр «РЕГИОН» осуществляет квалифицированную проверку данного соответствия.

В рамках услуги проводится доскональный анализ бухгалтерии и налогового режима предприятия, определение видов отчетов и деклараций и сроков их сдачи. Специалисты подготавливают необходимую документацию и передают ее в государственные органы.

Услуги бухгалтерского аудита включают в себя следующие элементы:

  • декларацию по налогу на прибыль (1500 руб.);
  • декларацию по НДС (1000 руб.);
  • декларацию по УСН (1200 руб.);
  • декларации по налогу на имущество (2000 руб.);
  • декларацию по ЕНВД (1000 руб.);
  • отчетность в Пенсионный Фонд и ФСС (от 800 руб.);
  • бухгалтерскую отчетность (от 2000 руб.);
  • подготовку деклараций 3-НДФЛ (от 1000 руб.);
  • сдачу отчетностей и деклараций (от 2000 руб.).
Заказать услугу
 

Особенности услуги бухгалтерского аудита

Грамотное формирование и ведение бухгалтерского учета является основой эффективного функционирования любого предприятия. Своевременное выявление ошибок в данной области позволяет избежать многих неприятностей. По этой причине все большее число клиентов делает выбор в пользу профессиональных услуг бухгалтерского аудита.

Проверка отчетностей может осуществляться раз в год, ежеквартально или по инициативе заказчика. Регулярное пользование услугами бухгалтерского аудита позволяет клиенту быть уверенным в корректном ведении учета организации.

Проведение проверки происходит в несколько этапов:

  1. Предварительная оценка объема работы.
  2. Обсуждение сроков оказания услуг бухгалтерского аудита.
  3. Составление программы проверки.
  4. Формирование рабочей группы.
  5. Непосредственно проведение аудита.
  6. Разработка рекомендаций по исправлению недочетов.
  7. Составление отчета о проделанной работе.
  8. Представление результатов заказчику.

Наши сотрудники

Анна Матевосян

Бухгалтер


Получив профильное образование в Грозненском нефтяном институте им. академика Миллионщикова, Анна пришла в бухгалтерию молодым амбициозным специалистом, любящим непростые задачи. Сегодня у бухгалтера за плечами 25 лет опыта. Анна – эксперт в сфере отраслевого учета. Она ведет крупные компании и ООО из числа субъектов МСП. Развитие профессиональных навыков и компетенций – один из приоритетов Анны. Также она уверена: чтобы работать эффективно, нужно продуктивно отдыхать. Йога позволяет Анне справляться с напряжением и стрессами, а кондитерское мастерство позволяет реализовать творческие способности.

Увлечения:

Увлекаюсь выпечкой тортиков. Интересуюсь йогой.

Анастасия Дудорова

Старший бухгалтер


Анастасия получила высшее экономическое образование в конце 90-х в СГУ. В бухгалтерию она пришла в 1998. В профессиональной деятельности Анастасия застала несколько серьезных экономических кризисов, эволюцию налогового законодательства, несколько изменений в правилах бухучета. Опытному специалисту не привыкать решать сложные задачи. Сегодня Анастасия на должности старшего бухгалтера выполняет ключевые функции учета. Скрупулезность, внимательность и готовность учиться она считает главными качествами специалиста по бухучету. В свободное время Анастасия читает профессиональную и художественную литературу.

Увлечения:

Хобби - чтение книг (свободное время).

Вера Гилева

Бухгалтер


Вера – опытный специалист по бухгалтерскому учету у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксперт по 1С. В профессии она с 2013 года. Профильное образование получила в Мытищинском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана. Вера отслеживает экономические новости, знает обо всех изменениях в налоговом законодательстве и постоянно повышает квалификацию. Повышение личной эффективности считает обязательным для специалиста в любой отрасли.

Лучшим отдыхом для Веры является смена деятельности. Она увлекается современной живописью, интересуется искусством.

Увлечения:

Увлекаюсь современной живописью.

Ирина Малахова

Старший бухгалтер


У старшего бухгалтера Ирины за плечами более 25 лет профессиональной деятельности. В бухгалтерии она с 1995. В профессию пришла сразу после окончания РГТУ. В работе Ирина на первое место ставит компетенции. Современный мир бухгалтерии полон событий, за которыми необходимо пристально следить. Ирина повышает квалификацию сама и рекомендует делать то же самое коллегам.

Работа занимает большую часть дня старшего бухгалтера. Но время на спорт и хобби тоже остается. Выходные Ирина предпочитает проводить в турпоходах, на занятиях по йоге. А уютные вечера будней – за чтением книг и вязанием.

Увлечения:

Туризм, спорт (йога) , хобби - вязание, чтение книг в свободное время.

Наталья Шнякина

Бухгалтер по З/П


Наталья окончила МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «бухгалтерский учет и аудит» и пришла в профессию в 2006 году. Ее специализацией стал расчет заработной платы. Сегодня опытный специалист по зарплатному учету рассчитывает выплаты, делает начисления, считает НДФЛ, удерживает налоги, делает расчет страховых взносов. Наталья знает все нюансы налогообложения выплат. Она всегда перепроверяет расчеты и не допускает ошибок.

Наталья – настоящий трудоголик. Она живет любимым делом, вкладывает средства в профессиональное развитие. За это ее ценят коллеги и клиенты. Когда бухгалтер по з/п – эксперт, ошибок можно не бояться.

Алефтина Новикова

Администратор


По профессии Алефтина – инженер-техникслужбы связи. Но нашла себя она в администрировании. Организация процессов, мониторинг событий, обеспечение документооборота, коммуникация специалистов с заказчиками и экспертов в профессиональной среде – все это зона контроля и ответственности Алефтины.

В свободное время наш администратор читает профильную литературу, детективы и рисует пастелью. Творческие способности Алефтина развивает, занимаясь валянием из шерсти, а физические возможности расширяет, занимаясь фитнесом и йогой.

Увлечения:

Фитнес(йога), хобби (валяние из шерсти), рисунок пастелью, чтение детективов и профлитературы.

Ольга Бурова

Помощник бухгалтера


Помощник бухгалтера Ольга в профессию пришла из товароведения. Первое образование она получила в Московском пушно-меховом техникуме и Российском университете кооперации. Профильное бухгалтерское – в АНО ДПО. Ольга – специалист по 1С. Она занимается операционным учетом, ведет бухгалтерскую базу, следит за качеством исходящей первички, знает все о том, как аккумулировать, использовать данные и минимизировать риск получения некорректных результатов.

Помимо работы у Ольги есть личные инвестиционные проекты. Вдохновение она ищет в путешествиях по экзотическим странам, от Туниса до Шри-Ланки. А отдыхает Ольга, занимаясь hand made.

Увлечения:

Увлечения и хобби-вязание, творчество Вяжу, увлекаюсь Hand Made, люблю готовить, в 2020 году начала инвестировать. Путешествия -Турция, Египет, Тунис, Шри-Ланка.

Надежда Воробьева

Менеджер по качеству


О контроле качества сервиса Надежда знает все. Специалист имеет психолого-педагогическое образование, постоянно развивает компетенции. В бухгалтерском учете Надежда больше 5 лет. Она точно знает, что нужно заказчикам бухгалтерских услуг и как специалистам обеспечить необходимый результат.

Для достижения целей и решения задач Надежда использует максимум возможностей. Все, что может пойти в дело, идет в дело.

Отдыхает наш менеджер по качеству тоже качественно. Надежда играет в развивающие игры, любит спорт и музыку, реализует собственные дизайн-проекты.

Увлечения:

Увлечения - психология, спорт, музыка, развивающие игры, дизайн (в т.ч. ландшафтный. Образ жизни - "ноль отходов"

Кристина Карцева

Корпоративный юрист


Профессиональная деятельность Кристины началась с колледжа милиции №1 ГУВД по г. Москве и правоохранительных органов. Профильным направлением Кристина выбрала гражданское право, окончив с отличием Московский институт права. В крупной коллегии адвокатов г. Москвы она приобрела опыт ведения сложных дел. В числе клиентов Кристины – представители шоу-бизнеса, политики, предприниматели.

Сейчас юрист является куратором проекта «Юридическая помощь каждому» в «Единой России», представляет интересы клиентов в гражданско-правовых спорах, сопровождает судебные процессы, помогает минимизировать риски при заключении сделок с недвижимостью.

В досуговом чек-листе Кристины путешествия, экстремальный спорт и искусство.

Увлечения:

Увлекаюсь искусством, экстремальными видами спорта и люблю путешествовать

Преимущества

 
Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
 
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
 
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
 
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.

Преимущества сотрудничества с компанией «Центр «РЕГИОН»

Услуги бухгалтерского аудита предлагают многие специализированные компании, однако наша компания предоставляет определенные гарантии:

  • точное соблюдение сроков. Отчет или декларация будут подготовлены без задержек;
  • работу под ключ. Аудит, подготовка и сдача документации не требуют присутствия клиента;
  • отсутствие ошибок. Многолетний опыт работы позволяет добиваться результата с первой попытки.

Более 400 предприятий в Химках уже воспользовались услугами бухгалтерского аудита от специалистов компании «Центр «РЕГИОН». Не тяните с подготовкой отчетностей! Оставляйте заявку по телефону +7 (495) 445-24-04.

Бухгалтерский аудит

Обязательный аудит от 80 000 руб.
Инициативный аудит от 80 000 руб.
Экспресс анализ ОСН, УСН некомерческие Орг от 40 000 руб.
Экспресс анализ ОСН ВЭД от 60 000 руб.
Экспресс анализ ОСН строительство от 50 000 руб.
Экспресс-анализ состояния бухгалтерского учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета» от 15 000,00 руб.
Система налогообложения УСНО от 15 000 руб./квартал
Система налогообложения ОСНО от 25 000 руб./квартал
Консультация специалиста руководящего состава 2 500,00 руб./час
Подготовка статистической отчетности от 1500,00 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500,00 рублей/час)
Финансовый аудит от 150 000 руб.
Аудит по заданию от 90 000 руб.
Налоговый аудит от 40 000 руб.
Общий аудит от 5 000 руб.
Аудит страховых компаний от 100 000 руб.
По спецзаданию от 1200 руб. за 1 чел/час.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.