г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерский консалтинг

Вопросы учета представляют сложность для большинства предприятий. Некоторым не хватает компетентных кадров, другие сталкиваются с нестандартными проблемами, кто-то сомневается в добросовестности своих сотрудников. Когда трактовка законодательства неоднозначна или нет времени разбираться в его положениях, помогает бухгалтерский консалтинг.

Эта услуга выполняется по договору, по разовым запросам или в рамках абонентского обслуживания. Представляет собой разъяснения специалистов по применению норм учета в конкретной ситуации и использованию программных средств.

Бухгалтерский консалтинг принесет пользу:

  • начинающим предпринимателям. При становлении бизнеса важно не допустить ошибок, так как они пагубно отразятся на всей дальнейшей работе;
  • небольшим фирмам. В штат малых предприятий входят максимум 1–2 бухгалтера, и они не в состоянии охватить весь спектр возникающих проблем;
  • крупным компаниям, которые заинтересованы в оптимизации учета и свежем взгляде на положение дел.

Задачи

1
Помочь клиенту разобраться в сложных и неоднозначных правилах учета и сдачи отчетности.
2
Уточнить правильное решение при возникновении нестандартной ситуации.
3
Подтвердить добросовестность персонала.
4
Обеспечить постоянную поддержку при ведении бизнеса.

Ключевые компетенции

Комплексно
Бухгалтерский консалтинг подразумевает разработку мер, которые урегулируют проблему полностью и без негативных последствий.
Профессионально
Специалисты дают клиентам максимально подробные разъяснения с опорой и с конкретными ссылками на положения действующих нормативных актов, например, Налогового и Гражданского кодексов РФ, федеральных и региональных законов, постановлений Правительства, положений и методических указаний профильных ведомств.

Стоимость услуг по бухгалтерскому консалтингу

УслугаЦена, руб.
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету
4000
(свыше 10 человек + 300 за каждого)
Подготовка сведений 2НДФЛ
3500
(свыше 10 человек + 200 за каждого)
Подготовка Учетной политики
3000 - 15000
(в зависимости от вида деятельности)
Сверка с ИФНС
3000 - 50000
(в зависимости от наличия разногласий с ИФНС)
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная)
150
(за документ)
Подгатовка платежного поручения
100
(за документ)
Подготовка уточненной декларации
3000
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета
8000
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных)
3000
Восстановление учета
70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления
Получение справки об отсутствии задолженности
1500
Сопровождение при выездной проверке
2000
в час
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная)
1500
в час
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
500 - 5000
(в зависимости от сложности вопроса)
Поддержание базы
1000
в месяц
Декларация 3НДФЛ
500 - 1500
Получение полиса обязательного медицинского страхования
300
за 1 сотрудника
Услуги курьера доставки документов в Москву
500
за одну поездку
Услуги курьера доставки документов по Московской обл
1500
за одну поездку

Параметры консалтинга как бухгалтерской услуги

Сроки

  • Определяются договором с клиентом — либо разовое обращение по конкретной проблеме, либо регулярная поддержка в течение некоторого периода.

Что требуется для оказания помощи?

  • Подробное изложение ситуации, которая вызывает трудности.
  • Юридические и учетные документы по сделке или иной хозяйственной операции.

Порядок сотрудничества с компаниями из Химок и Москвы в рамках бухгалтерского консалтинга

Поступление запроса (письменно, устно по телефону, по электронной почте).

Уточнение информации.

Изучение теории и практического опыта решения аналогичных проблем.

Составление и передача обоснованного ответа.

Результат

Компания получила ясное понимание, как действовать дальше с учетом мнения экспертов.

Наши сотрудники

Анна Матевосян

Бухгалтер


Получив профильное образование в Грозненском нефтяном институте им. академика Миллионщикова, Анна пришла в бухгалтерию молодым амбициозным специалистом, любящим непростые задачи. Сегодня у бухгалтера за плечами 25 лет опыта. Анна – эксперт в сфере отраслевого учета. Она ведет крупные компании и ООО из числа субъектов МСП. Развитие профессиональных навыков и компетенций – один из приоритетов Анны. Также она уверена: чтобы работать эффективно, нужно продуктивно отдыхать. Йога позволяет Анне справляться с напряжением и стрессами, а кондитерское мастерство позволяет реализовать творческие способности.

Увлечения:

Увлекаюсь выпечкой тортиков. Интересуюсь йогой.

Анастасия Дудорова

Старший бухгалтер


Анастасия получила высшее экономическое образование в конце 90-х в СГУ. В бухгалтерию она пришла в 1998. В профессиональной деятельности Анастасия застала несколько серьезных экономических кризисов, эволюцию налогового законодательства, несколько изменений в правилах бухучета. Опытному специалисту не привыкать решать сложные задачи. Сегодня Анастасия на должности старшего бухгалтера выполняет ключевые функции учета. Скрупулезность, внимательность и готовность учиться она считает главными качествами специалиста по бухучету. В свободное время Анастасия читает профессиональную и художественную литературу.

Увлечения:

Хобби - чтение книг (свободное время).

Вера Гилева

Бухгалтер


Вера – опытный специалист по бухгалтерскому учету у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксперт по 1С. В профессии она с 2013 года. Профильное образование получила в Мытищинском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана. Вера отслеживает экономические новости, знает обо всех изменениях в налоговом законодательстве и постоянно повышает квалификацию. Повышение личной эффективности считает обязательным для специалиста в любой отрасли.

Лучшим отдыхом для Веры является смена деятельности. Она увлекается современной живописью, интересуется искусством.

Увлечения:

Увлекаюсь современной живописью.

Ирина Малахова

Старший бухгалтер


У старшего бухгалтера Ирины за плечами более 25 лет профессиональной деятельности. В бухгалтерии она с 1995. В профессию пришла сразу после окончания РГТУ. В работе Ирина на первое место ставит компетенции. Современный мир бухгалтерии полон событий, за которыми необходимо пристально следить. Ирина повышает квалификацию сама и рекомендует делать то же самое коллегам.

Работа занимает большую часть дня старшего бухгалтера. Но время на спорт и хобби тоже остается. Выходные Ирина предпочитает проводить в турпоходах, на занятиях по йоге. А уютные вечера будней – за чтением книг и вязанием.

Увлечения:

Туризм, спорт (йога) , хобби - вязание, чтение книг в свободное время.

Наталья Шнякина

Бухгалтер по З/П


Наталья окончила МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «бухгалтерский учет и аудит» и пришла в профессию в 2006 году. Ее специализацией стал расчет заработной платы. Сегодня опытный специалист по зарплатному учету рассчитывает выплаты, делает начисления, считает НДФЛ, удерживает налоги, делает расчет страховых взносов. Наталья знает все нюансы налогообложения выплат. Она всегда перепроверяет расчеты и не допускает ошибок.

Наталья – настоящий трудоголик. Она живет любимым делом, вкладывает средства в профессиональное развитие. За это ее ценят коллеги и клиенты. Когда бухгалтер по з/п – эксперт, ошибок можно не бояться.

Алефтина Новикова

Администратор


По профессии Алефтина – инженер-техникслужбы связи. Но нашла себя она в администрировании. Организация процессов, мониторинг событий, обеспечение документооборота, коммуникация специалистов с заказчиками и экспертов в профессиональной среде – все это зона контроля и ответственности Алефтины.

В свободное время наш администратор читает профильную литературу, детективы и рисует пастелью. Творческие способности Алефтина развивает, занимаясь валянием из шерсти, а физические возможности расширяет, занимаясь фитнесом и йогой.

Увлечения:

Фитнес(йога), хобби (валяние из шерсти), рисунок пастелью, чтение детективов и профлитературы.

Ольга Бурова

Помощник бухгалтера


Помощник бухгалтера Ольга в профессию пришла из товароведения. Первое образование она получила в Московском пушно-меховом техникуме и Российском университете кооперации. Профильное бухгалтерское – в АНО ДПО. Ольга – специалист по 1С. Она занимается операционным учетом, ведет бухгалтерскую базу, следит за качеством исходящей первички, знает все о том, как аккумулировать, использовать данные и минимизировать риск получения некорректных результатов.

Помимо работы у Ольги есть личные инвестиционные проекты. Вдохновение она ищет в путешествиях по экзотическим странам, от Туниса до Шри-Ланки. А отдыхает Ольга, занимаясь hand made.

Увлечения:

Увлечения и хобби-вязание, творчество Вяжу, увлекаюсь Hand Made, люблю готовить, в 2020 году начала инвестировать. Путешествия -Турция, Египет, Тунис, Шри-Ланка.

Надежда Воробьева

Менеджер по качеству


О контроле качества сервиса Надежда знает все. Специалист имеет психолого-педагогическое образование, постоянно развивает компетенции. В бухгалтерском учете Надежда больше 5 лет. Она точно знает, что нужно заказчикам бухгалтерских услуг и как специалистам обеспечить необходимый результат.

Для достижения целей и решения задач Надежда использует максимум возможностей. Все, что может пойти в дело, идет в дело.

Отдыхает наш менеджер по качеству тоже качественно. Надежда играет в развивающие игры, любит спорт и музыку, реализует собственные дизайн-проекты.

Увлечения:

Увлечения - психология, спорт, музыка, развивающие игры, дизайн (в т.ч. ландшафтный. Образ жизни - "ноль отходов"

Кристина Карцева

Корпоративный юрист


Профессиональная деятельность Кристины началась с колледжа милиции №1 ГУВД по г. Москве и правоохранительных органов. Профильным направлением Кристина выбрала гражданское право, окончив с отличием Московский институт права. В крупной коллегии адвокатов г. Москвы она приобрела опыт ведения сложных дел. В числе клиентов Кристины – представители шоу-бизнеса, политики, предприниматели.

Сейчас юрист является куратором проекта «Юридическая помощь каждому» в «Единой России», представляет интересы клиентов в гражданско-правовых спорах, сопровождает судебные процессы, помогает минимизировать риски при заключении сделок с недвижимостью.

В досуговом чек-листе Кристины путешествия, экстремальный спорт и искусство.

Увлечения:

Увлекаюсь искусством, экстремальными видами спорта и люблю путешествовать

Преимущества

 
Предотвращаются ошибки в учете и отчетности.
 
С трудностями удается справиться оперативно, а потому более эффективно.
 
Экономятся ресурсы (цена на бухгалтерский консалтинг ниже, чем расходы на собственных профильных сотрудников).
 
Уменьшаются риски (ответственность возлагается на обслуживающую фирму).
Заказать услугу
 

Что дает услуга?

Это эффективная и оперативная помощь в решении текущих вопросов и в ситуациях, которые требуют экспертного мнения. Специалисты содействуют в разработке учетной политики в зависимости от особенностей бизнеса. Представляется профессиональная поддержка и по ходу деятельности — например, даются советы по правильному оформлению первичных документов, составлению проводок, заполнению регистров и отчетов. Обеспечивается сопровождение при проведении проверок и при иных формах взаимодействия с контролирующими органами.

Заключение договора на бухгалтерский консалтинг выгодно предприятиям:

  • благодаря высокой квалификации специалистов почти исключаются ошибки в учете и отчетности;
  • ответственность за последствия неверных советов несет фирма-исполнитель;
  • не требуется нанимать сотрудников с узкой специализацией;
  • выход из сложных ситуаций найти проще и быстрее.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее