Центр бухгалтерских и юридических услуг «Регион» в Москве и Химках
Документировать результаты финансовой и хозяйственной деятельности — обязанность всех предприятий в России. Это обеспечивает стабильную работу, адекватную оценку успешности бизнеса, своевременное и правильное предоставление отчетности без рисков штрафов и других проблем. Центр «Регион» оказывает профессиональное содействие и консультирует по сложным вопросам бухучета и налогов в Москве и Химках. Ниже вы можете узнать стоимость услуги бухучета в таблице с прайсом цен. Заказать ведение услуги бухгалтерского учета и получить бесплатную консультацию можете по телефонам: +7 (495) 445-24-04, +7 (495) 150-95-52.
Стоимость услуг бухучета
Стоимость ведения бухгалтерского учета
Цены на бухгалтерское обслуживание (ведение всех участков бухгалтерии под ключ + кадровый учет) |
|
Тариф «Нулевой отчет» — подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС |
3 500 руб. в квартал |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме |
от 8 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (Доходы) |
от 3 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (Доходы - расходы) |
от 5 000 руб. в мес. |
от 2 000 руб. в мес. |
|
от 1 000 руб. в мес. |
Бухгалтерские услуги в Химках |
|
РАЗОВЫЕ УСЛУГИ |
|
Подготовка и сдача: |
|
от 1 500 руб. |
|
от 2 000 руб. |
|
от 3 000 руб. |
|
Постановка учета |
от 3 000 руб. |
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС |
1 500 – 4 000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН |
1 500 руб. |
Постановка (снятие) на ЕНВД |
1 500 руб. |
Постановка (снятие) на Патент |
1 500 руб. |
Стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц |
Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%) |
||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 4000 | 6000 | 9000 | 12000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 7000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 8000 | 11000 | 15000 | 18000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) |
||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 6000 | 8000 | 10000 | 14000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 8000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 10000 | 11000 | 13000 | 17000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 14000 | 15000 | 16000 | 19000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Общая система налогообложения (ОСН) | ||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 8000 | 15000 | 17000 | 21000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 12000 | 16000 | 18000 | 22000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 15000 | 17000 | 19000 | 23000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 18000 | 20000 | 22000 | 25000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Что входит в такую помощь?
Параметры услуги
Сроки
Наряду со стоимостью определяются условиями договора с клиентом. Обычно оказание услуг по ведению бухгалтерского учета продолжается минимум один отчетный период.
Что понадобится?
- учетная политика, принятая в ООО;
- локальные нормативные акты;
- первичная документация;
- доверенность (если по договору о ведении бухгалтерии функции главного бухгалтера возлагаются на сотрудника сторонней организации).
Клиент получает профессиональные услуги, которые при небольшой цене гарантируют ведение действительно качественного бухучета. В зависимости от потребностей и запросов предприятия специалисты берут на себя:
- Консультационную поддержку. Устные консультации по срочным вопросам либо письменные для обстоятельного разъяснения сложных моментов законодательства или случаев из хозяйственной практики.
- Обработку первичной документации, составление аналитических и синтетических ведомостей.
- Заполнение налоговых регистров, расчет налогов и других обязательных сборов.
- Проведение платежей в бюджет и контрагентам.
- Составление отчетности. Например, для ИП и ООО, использующих ОСН, это баланс с приложениями, сведения для Социального фонда, уведомления и декларации по всем налогам, которые должны взиматься согласно специфике деятельности.
При необходимости в перечень услуг можно включить постановку бухучета, кадровую работу, помощь в организации документооборота, составлении учетной политики и рабочего плана счетов.
Порядок сотрудничества
Обсуждение схемы обмена информацией между компанией и непосредственными исполнителями услуг по ведению бухучета.
Передача первички для обработки.
Внесение проводок в программу.
Оформление аналитических и синтетических ведомостей.
Расчет зарплаты и налогов.
Проведение платежей.
Заполнение и отправка баланса, деклараций и других отчетов в уполномоченные ведомства Москвы или Химок в зависимости от места регистрации предприятия.
Кому требуется помощь?
- Руководству организаций — для постановки грамотного бухгалтерского, финансового и налогового учета, защиты интересов в ИФНС, оптимизации деятельности.
- Бухгалтерам — при выполнении текущих работ, в нестандартных ситуациях, при увольнении предыдущих сотрудников бухгалтерии.
- Индивидуальным предпринимателям — по всему спектру задач бухучета.
Наши сотрудники
Условия оказания услуг по ведению бухгалтерского учета
Можно заказать постановку, восстановление или полноценное ведение учета. Запросить только консультации, аудит или полностью передать соответствующие функции на стороннее обслуживание.
Помощь доступна для компаний любой формы собственности, размера и режима налогообложения. Специалисты центра «Регион» владеют профессиональными компетенциями в бухгалтерском учете ООО, АО или индивидуальных предпринимателей. Готовы работать с мелкими, средними и крупными фирмами, на УСН, ОСН или другой системе.
Заказывайте услуги ведения бухучета в центре «Регион». Гарантируется индивидуальный расчет стоимости и выгодное сотрудничество. Начинающим предпринимателям обеспечивается предварительная регистрация бизнеса под ключ, в том числе открытие счета в банке.