ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Центр бухгалтерских и юридических услуг «Регион» в Москве и Химках

Услуги ведения бухучета

Документировать результаты финансовой и хозяйственной деятельности — обязанность всех предприятий в России. Это обеспечивает стабильную работу, адекватную оценку успешности бизнеса, своевременное и правильное предоставление отчетности без рисков штрафов и других проблем. Центр «Регион» оказывает профессиональное содействие и консультирует по сложным вопросам бухучета и налогов в Москве и Химках. Ниже вы можете узнать стоимость услуги бухучета в таблице с прайсом цен. Заказать ведение услуги бухгалтерского учета и получить бесплатную консультацию можете по телефонам: +7 (495) 445-24-04, +7 (495) 150-95-52.

Стоимость услуг бухучета

Составление и сдачу отчета
во внебюджетные фонды и налоговые органы
Составление и подача
квартальной отчетности
Восстановление
бухучета
Постановка бухучета
Сверка с налоговыми
органами и внебюджетными фондами
Постановка / снятие
на упрощенную систему налогообложения
Постановка / снятие
на патент
Комплексное сопровождение
организации на общей системе налогообложения
Комплексное сопровождение
организации и ИП на упрощенной системе налогообложения
Комплексное сопровождение
ИП на патентной системе
Учет зарплаты
и кадров
Пакет «Нулевой отчет»
(составление и сдача нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы)

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Цены на бухгалтерское обслуживание

(ведение всех участков бухгалтерии под ключ + кадровый учет)

Тариф «Нулевой отчет» — подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС

3 500 руб. в квартал

Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме

от 8 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (Доходы)

от 3 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (Доходы - расходы)

от 5 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на ЕВНД

от 2 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе

от 1 000 руб. в мес.

Бухгалтерские услуги в Химках

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

Подготовка и сдача:

Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС)

от 1 500 руб.

Всей отчетности за квартал для организаций и ИП

от 2 000 руб.

Восстановление учета

от 3 000 руб.

Постановка учета

от 3 000 руб.

Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС

1 500 – 4 000 руб.

Постановка (снятие) на УСН

1 500 руб.

Постановка (снятие) на ЕНВД

1 500 руб.

Постановка (снятие) на Патент

1 500 руб.

Стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц

УСН 6%
УСН 15%
ОСН

Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%)

Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 4000 6000 9000 12000 инд.
от 1 до 5 2000 6000 7000 10000 13000 инд.
от 6 до 10 3000 7000 9000 12000 15000 инд.
от 11 до 20 4000 8000 11000 15000 18000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.

Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) 

Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 6000 8000 10000 14000 инд.
от 1 до 5 2000 8000 9000 12000 15000 инд.
от 6 до 10 3000 10000 11000 13000 17000 инд.
от 11 до 20 4000 14000 15000 16000 19000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.
Общая система налогообложения (ОСН) 
Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 8000 15000 17000 21000 инд.
от 1 до 5 2000 12000 16000 18000 22000 инд.
от 6 до 10 3000 15000 17000 19000 23000 инд.
от 11 до 20 4000 18000 20000 22000 25000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Что входит в такую помощь?

Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки

Наряду со стоимостью определяются условиями договора с клиентом. Обычно оказание услуг по ведению бухгалтерского учета продолжается минимум один отчетный период.

Что понадобится?

  • учетная политика, принятая в ООО;
  • локальные нормативные акты;
  • первичная документация;
  • доверенность (если по договору о ведении бухгалтерии функции главного бухгалтера возлагаются на сотрудника сторонней организации).

Клиент получает профессиональные услуги, которые при небольшой цене гарантируют ведение действительно качественного бухучета. В зависимости от потребностей и запросов предприятия специалисты берут на себя:

  1. Консультационную поддержку. Устные консультации по срочным вопросам либо письменные для обстоятельного разъяснения сложных моментов законодательства или случаев из хозяйственной практики.
  2. Обработку первичной документации, составление аналитических и синтетических ведомостей.
  3. Заполнение налоговых регистров, расчет налогов и других обязательных сборов.
  4. Проведение платежей в бюджет и контрагентам.
  5. Составление отчетности. Например, для ИП и ООО, использующих ОСН, это баланс с приложениями, сведения для Социального фонда, уведомления и декларации по всем налогам, которые должны взиматься согласно специфике деятельности.

При необходимости в перечень услуг можно включить постановку бухучета, кадровую работу, помощь в организации документооборота, составлении учетной политики и рабочего плана счетов.

Порядок сотрудничества

Обсуждение схемы обмена информацией между компанией и непосредственными исполнителями услуг по ведению бухучета.

Передача первички для обработки.

Внесение проводок в программу.

Оформление аналитических и синтетических ведомостей.

Расчет зарплаты и налогов.

Проведение платежей.

Заполнение и отправка баланса, деклараций и других отчетов в уполномоченные ведомства Москвы или Химок в зависимости от места регистрации предприятия.

Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.

Кому требуется помощь?

  • Руководству организаций — для постановки грамотного бухгалтерского, финансового и налогового учета, защиты интересов в ИФНС, оптимизации деятельности.
  • Бухгалтерам — при выполнении текущих работ, в нестандартных ситуациях, при увольнении предыдущих сотрудников бухгалтерии.
  • Индивидуальным предпринимателям — по всему спектру задач бухучета.

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Условия оказания услуг по ведению бухгалтерского учета

Можно заказать постановку, восстановление или полноценное ведение учета. Запросить только консультации, аудит или полностью передать соответствующие функции на стороннее обслуживание.

Помощь доступна для компаний любой формы собственности, размера и режима налогообложения. Специалисты центра «Регион» владеют профессиональными компетенциями в бухгалтерском учете ООО, АО или индивидуальных предпринимателей. Готовы работать с мелкими, средними и крупными фирмами, на УСН, ОСН или другой системе.

Заказывайте услуги ведения бухучета в центре «Регион». Гарантируется индивидуальный расчет стоимости и выгодное сотрудничество. Начинающим предпринимателям обеспечивается предварительная регистрация бизнеса под ключ, в том числе открытие счета в банке.

Вопросы-ответы

1. Можно ли индивидуальному предпринимателю не вести бухучет?

Да, закон допускает это для ИП, не использующих ОСН. Однако заполнение налоговых деклараций УСН или ЕСХН обязательно. Тем, у кого нанят персонал, придется дополнительно отчитываться в соцстрах (4-ФСС) и в налоговую (6-НДФЛ). Кроме того, подаются сведения в Росстат (по форме 1-ИП).

2. Если деятельности фактически не было, можно не сдавать отчеты?

Даже в такой ситуации вы обязаны подавать предусмотренные итоговые бухгалтерские формы, сведения для статистики и по страховым сборам. При отсутствии начислений, движения и остатков по счетам в документах проставляются прочерки. Но заполнять «шапку», ставить подписи и печати нужно как обычно. Нулевую отчетность сдают в те же сроки, что и стандартную. За задержку придется платить штраф.

3. Окупятся ли расходы на услуги бухучета?

Несомненно. Вы платите определенную, вполне разумную цену по договору, а взамен получаете полное сопровождение и защиту от рисков, а также освобождаетесь от забот по содержанию собственных бухгалтеров. А это не только зарплата и отпускные, но и социальные отчисления, повышение квалификации, возможные больничные и убытки от неожиданных увольнений. Важно — не придется обустраивать рабочее место: арендовать дополнительную площадь, закупать канцелярию, дорогостоящий компьютер, офисную технику, программное обеспечение.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б