ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерское обслуживание ИП

Индивидуальные предприниматели обязаны вести учет доходов и расходов от осуществляемых ими хозяйственных операций. Законодательство предоставляет физическим лицам право на упрощенное ведение бухучета. Несмотря на это, большинство предпринимателей предпочитают делегировать учет специалистам.

Небольшие компании и ИП часто не имеют возможности содержать штатного бухгалтера. Это дорого и зачастую нерационально — появляются расходы на еще одного члена команды, необходимо обустроить ему рабочее место в офисе, которого порой просто нет. В такой ситуации удобнее ведение бухгалтерского учета ИП на аутсорсинге. Специалисты компании «Регион» помогут в обслуживании вашего бизнеса и полностью возьмут все бюрократические процедуры на себя.

Стоимость ведения бухгалтерии для ИП и юридических лиц (ООО, НКО) в Москве

Почему физлицам гораздо выгоднее пользоваться услугами бухгалтера для ИП, который не состоит в компании? Понять преимущества такого решения поможет простой расчет. По данным Росстата за 2022 год, в Москве среднестатистический бухгалтер получает 73 тысячи руб. в месяц на руки. Следует прибавить к этому значению налог в 13 %, а также пенсионные взносы, выплаты во время отпуска и другие издержки. В таком случае расходы на содержание специалиста значительно превысят стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг для ИП. С некоммерческими организациями и ООО ситуация обстоит иначе — в ряде случаев нанять специалиста в штат будет выгоднее. В любом случае сопровождение бухгалтером индивидуальных предпринимателей позволяет им полностью сконцентрироваться на своем деле, не отвлекаясь на расчет налогов и подготовку учетных документов.

Стоимость обслуживания
Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе от 1 500 руб. в мес.

Базовая стоимость услуг для ИП

Узнать цены на услуги ведения бухгалтерского учета вы можете на сайте. Для этого воспользуйтесь калькулятором, введя в него количество сотрудников фирмы и объем операций в месяц. Чтобы обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт и доступность ведения бухгалтерского учета ИП, командой «Региона» разработано три оптимальных тарифа. Существует возможность выбора между максимальной экономией и минимальным участием руководства в сфере бухгалтерии.

В стандартный пакет услуг бухгалтера для ИП входят:

  • ведение кадрового учета;
  • консультация бухгалтера для ИП по вопросам налогообложения;
  • хранение бухгалтерской документации;
  • организация первичного учета;
  • переводы средств контрагентам;
  • составление деклараций по выбранной системе налогообложения;
  • предоставление отчетности и т. д.

В зависимости от выбранного тарифа, объем услуг, входящих в бухгалтерское обслуживание ИП, может различаться. Заполните короткую форму на сайте для получения подробной консультации от менеджера компании.

Дополнительные бухгалтерские услуги

Помимо ведения бухучета и бухгалтерского сопровождения, специалисты нашей компании оказывают и другую помощь индивидуальным предпринимателям. В перечень дополнительных услуг входят:

  • расчет заработной платы;
  • работа с актами сверок;
  • подготовка индивидуальных сведений по персонифицированному учету;
  • формирование деклараций на доходы;
  • подготовка к проверкам налоговой инспекции;
  • консультации перед открытием ИП;
  • постановка на учет в Росстате, ФНС и внебюджетных фондах.

Также предлагается регистрация индивидуального предпринимателя под ключ. Специалисты нашей компании проведут подробные консультации, помогут собрать необходимый пакет документов, окажут поддержку при открытии ИП.

Стоимость дополнительных услуг зависит от размеров предприятия и текущего состояния бухгалтерии. За подробным расчетом цены обращайтесь к менеджеру по телефону или через форму обратной связи на сайте.


Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.

Стоимость услуг для ИП обычно существенно ниже, чем для ООО и других хозяйственных обществ. У них нет уставного капитала, поэтому его не нужно формировать в учете, не обязателен и кассовый аппарат, а значит, требуется меньше усилий по обеспечению деятельности. Для ИП разработано не так много отчетов, и их структура проще.

Параметры сотрудничества

Сроки

  • Договор заключается как минимум на отчетный период плюс время, отведенное на составление и предоставление обязательных отчетов.

Что понадобится?

  • Информация о видах деятельности компании.
  • Договоры с партнерами.
  • Первичные документы по совершенным операциям.
  • Сведения о персонале (при наличии).
  • Доверенность на представление интересов в контролирующих органах.

Преимущества обслуживания ИП в компании «Регион»

  • Минимальный пакет документов. Чтобы начать работу, нужно предоставить лишь первичную документацию, сведения о сотрудниках, доверенность на представление интересов и договоры с клиентами.
  • Доступная стоимость и гибкая ценовая политика. Разработано несколько пакетов услуг по ведению бухгалтерии, подходящих для малого и среднего бизнеса.
  • Широкий спектр работ. Бухгалтеры компании помогут вам на любом этапе деятельности фирмы, начиная со дня открытия.
  • Гарантированные сроки. На наших бухгалтеров можно положиться — отчетность будет готова точно к заявленной дате, а любые просрочки исключены.

Закажите комплексное бухгалтерское обслуживание ИП сейчас, и вскоре вы забудете о проблемах с расчетом налогов и ведением документации.

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству


Специалисты центра «Регион» будут оказывать всестороннюю помощь:

  • давать консультации по вопросам ведения бухучета;
  • обрабатывать первичку и заполнять все предусмотренные формы;
  • проводить платежи контрагентам;
  • исчислять суммы налогов и составлять декларации по УСН или ЕСХН;
  • при наличии персонала обеспечивать грамотный персонифицированный учет, расчет зарплаты и удержаний, а также обязательных взносов в Социальный фонд.

Порядок бухгалтерского сопровождения ИП

Согласовать условия. Стоимость определяется после изучения специфики бизнеса клиента (например, масштаба деятельности и системы налогообложения), а также после уточнения бухгалтерских услуг, необходимых для конкретного ИП.

Обработать первичку, сформировать записи в книге доходов или расходов либо проводки.

Заполнить ведомости и регистры.

Составить и отправить отчеты и сведения (в налоговую инспекцию, в Росстат, во внебюджетные фонды).

Реально обойтись без сотрудников вообще и целого ряда дополнительных обязанностей и расходов, которые появляются при найме персонала. Но только если выбрать услуги стороннего бухгалтерского сопровождения. Тем более это позволит ИП не беспокоиться об отсутствии достаточных знаний по данной теме и посвятить больше времени основным делам бизнеса. В итоге цена аутсорсинга окупится.

Для решения задач клиента центр «Регион» использует только собственные программы и сервисы. Специалисты постоянно на связи и готовы ответить на любые вопросы. Обратиться за услугами могут ИП, работающие в Химках или Москве. Предоставляем в том числе помощь в восстановлении бухгалтерии, сдаче нулевой отчетности, во взаимодействии с налоговой инспекцией и другими уполномоченными органами.

Преимущества

Не придется покупать специальные программы по высоким ценам.
Не нужно искать и содержать дополнительный персонал.
Гарантируется бесперебойный учет без ошибок и штрафов.
Стоимость стороннего ведения бухгалтерского учета доступна для всех ИП.
Заказать услугу
 
Частые вопросы

1. Будет ли обслуживание дороже, если нанят персонал?

Да, ведь бухгалтеру придется выполнять больше функций. Работодатель обязан организовать кадровую работу, платить взносы в фонды и удерживать как налоговый агент НДФЛ из зарплаты сотрудников. Также нужно предоставлять дополнительные расчеты и формы, в том числе 6-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ-1, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М.

2. Стоит ли автоматизировать работу бухгалтера?

Для любого бизнеса это однозначно хорошая идея. Однако многих смущают затраты на электронных помощников и необходимость их постоянного обслуживания после покупки. Удачный выход — заказать сопровождение сторонней фирмы, которая предоставит и саму программу, и ведение учета в ней.

3. Как определяется стоимость обслуживания?

Оценивается комплекс факторов: масштаб деятельности (от него зависит количество совершаемых хозяйственных операций и численность персонала, то есть трудоемкость работы специалистов); режим налогообложения (например, ведение учета и сопровождение на ОСН требуют максимальных усилий); частота нетиповых случаев; необходимость принятия дополнительных мер до начала обслуживания (требуется ли проводить постановку с нуля либо восстановление системы); регион (в Москве обычно такая помощь обходится немного дороже, чем в регионах). Клиентам предлагается несколько тарифов: выполнение только функций главного бухгалтера, основные обязанности или комплексное сопровождение.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации