г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерское сопровождение ИП

Вести учет должны все предприятия без исключений. Даже индивидуальные предприниматели не освобождаются от этой обязанности, но выполнить требования им сложнее — не хватает кадров или квалификации, технического и программного обеспечения. Но если заручиться поддержкой профессионалов, проблему удастся успешно решить, причем без лишних расходов и рисков.

Многим кажется, что для стороннего бухгалтерского сопровождения нет веских оснований — и регистрация ИП, и последующая деятельность предельно упрощены. И действительно: как минимум, не нужно формировать уставный капитал, в некоторых сферах можно обойтись без кассовых аппаратов. А тем фирмам, которые используют в качестве режима налогообложения единый налог на вменный доход, еще легче — привычная для крупного бизнеса двойная бухгалтерская запись на них не распространяется.

Задачи

1
Организовать корректную систему учета.
2
Обеспечить бесперебойное отражение хозяйственных операций.
3
Формировать и вовремя сдать предусмотренные формы отчетности.
4
Если наняты сотрудники — рассчитать положенные вознаграждения.

Ключевые компетенции

Комплексно
Услуги бухгалтера оказываются для ИП под ключ.
Профессионально
Бухгалтерское обслуживание и ИП, и крупных ООО в Химках или в Москве берут на себя одни из самых компетентных специалистов нашего центра.

Параметры сотрудничества

Сроки

  • Договор заключается как минимум на отчетный период плюс время, отведенное на составление и предоставление обязательных отчетов.

Что понадобится?

  • Информация о видах деятельности компании.
  • Договоры с партнерами.
  • Первичные документы по совершенным операциям.
  • Сведения о персонале (при наличии).
  • Доверенность на представление интересов в контролирующих органах.

Порядок бухгалтерского сопровождения ИП

Согласовать условия. Стоимость определяется после изучения специфики бизнеса клиента (например, масштаба деятельности и системы налогообложения), а также после уточнения бухгалтерских услуг, необходимых для конкретного ИП.

Обработать первичку, сформировать записи в книге доходов или расходов либо проводки.

Заполнить ведомости и регистры.

Составить и отправить отчеты и сведения (в налоговую инспекцию, в Росстат, во внебюджетные фонды).

Результат

Индивидуальный предприниматель надлежащим образом выполняет требования законодательства по учету и отчетности.

Наши сотрудники

Анна Матевосян

Бухгалтер


Получив профильное образование в Грозненском нефтяном институте им. академика Миллионщикова, Анна пришла в бухгалтерию молодым амбициозным специалистом, любящим непростые задачи. Сегодня у бухгалтера за плечами 25 лет опыта. Анна – эксперт в сфере отраслевого учета. Она ведет крупные компании и ООО из числа субъектов МСП. Развитие профессиональных навыков и компетенций – один из приоритетов Анны. Также она уверена: чтобы работать эффективно, нужно продуктивно отдыхать. Йога позволяет Анне справляться с напряжением и стрессами, а кондитерское мастерство позволяет реализовать творческие способности.

Увлечения:

Увлекаюсь выпечкой тортиков. Интересуюсь йогой.

Анастасия Дудорова

Старший бухгалтер


Анастасия получила высшее экономическое образование в конце 90-х в СГУ. В бухгалтерию она пришла в 1998. В профессиональной деятельности Анастасия застала несколько серьезных экономических кризисов, эволюцию налогового законодательства, несколько изменений в правилах бухучета. Опытному специалисту не привыкать решать сложные задачи. Сегодня Анастасия на должности старшего бухгалтера выполняет ключевые функции учета. Скрупулезность, внимательность и готовность учиться она считает главными качествами специалиста по бухучету. В свободное время Анастасия читает профессиональную и художественную литературу.

Увлечения:

Хобби - чтение книг (свободное время).

Вера Гилева

Бухгалтер


Вера – опытный специалист по бухгалтерскому учету у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксперт по 1С. В профессии она с 2013 года. Профильное образование получила в Мытищинском филиале МГТУ им. Н. Э. Баумана. Вера отслеживает экономические новости, знает обо всех изменениях в налоговом законодательстве и постоянно повышает квалификацию. Повышение личной эффективности считает обязательным для специалиста в любой отрасли.

Лучшим отдыхом для Веры является смена деятельности. Она увлекается современной живописью, интересуется искусством.

Увлечения:

Увлекаюсь современной живописью.

Ирина Малахова

Старший бухгалтер


У старшего бухгалтера Ирины за плечами более 25 лет профессиональной деятельности. В бухгалтерии она с 1995. В профессию пришла сразу после окончания РГТУ. В работе Ирина на первое место ставит компетенции. Современный мир бухгалтерии полон событий, за которыми необходимо пристально следить. Ирина повышает квалификацию сама и рекомендует делать то же самое коллегам.

Работа занимает большую часть дня старшего бухгалтера. Но время на спорт и хобби тоже остается. Выходные Ирина предпочитает проводить в турпоходах, на занятиях по йоге. А уютные вечера будней – за чтением книг и вязанием.

Увлечения:

Туризм, спорт (йога) , хобби - вязание, чтение книг в свободное время.

Наталья Шнякина

Бухгалтер по З/П


Наталья окончила МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «бухгалтерский учет и аудит» и пришла в профессию в 2006 году. Ее специализацией стал расчет заработной платы. Сегодня опытный специалист по зарплатному учету рассчитывает выплаты, делает начисления, считает НДФЛ, удерживает налоги, делает расчет страховых взносов. Наталья знает все нюансы налогообложения выплат. Она всегда перепроверяет расчеты и не допускает ошибок.

Наталья – настоящий трудоголик. Она живет любимым делом, вкладывает средства в профессиональное развитие. За это ее ценят коллеги и клиенты. Когда бухгалтер по з/п – эксперт, ошибок можно не бояться.

Алефтина Новикова

Администратор


По профессии Алефтина – инженер-техникслужбы связи. Но нашла себя она в администрировании. Организация процессов, мониторинг событий, обеспечение документооборота, коммуникация специалистов с заказчиками и экспертов в профессиональной среде – все это зона контроля и ответственности Алефтины.

В свободное время наш администратор читает профильную литературу, детективы и рисует пастелью. Творческие способности Алефтина развивает, занимаясь валянием из шерсти, а физические возможности расширяет, занимаясь фитнесом и йогой.

Увлечения:

Фитнес(йога), хобби (валяние из шерсти), рисунок пастелью, чтение детективов и профлитературы.

Ольга Бурова

Помощник бухгалтера


Помощник бухгалтера Ольга в профессию пришла из товароведения. Первое образование она получила в Московском пушно-меховом техникуме и Российском университете кооперации. Профильное бухгалтерское – в АНО ДПО. Ольга – специалист по 1С. Она занимается операционным учетом, ведет бухгалтерскую базу, следит за качеством исходящей первички, знает все о том, как аккумулировать, использовать данные и минимизировать риск получения некорректных результатов.

Помимо работы у Ольги есть личные инвестиционные проекты. Вдохновение она ищет в путешествиях по экзотическим странам, от Туниса до Шри-Ланки. А отдыхает Ольга, занимаясь hand made.

Увлечения:

Увлечения и хобби-вязание, творчество Вяжу, увлекаюсь Hand Made, люблю готовить, в 2020 году начала инвестировать. Путешествия -Турция, Египет, Тунис, Шри-Ланка.

Надежда Воробьева

Менеджер по качеству


О контроле качества сервиса Надежда знает все. Специалист имеет психолого-педагогическое образование, постоянно развивает компетенции. В бухгалтерском учете Надежда больше 5 лет. Она точно знает, что нужно заказчикам бухгалтерских услуг и как специалистам обеспечить необходимый результат.

Для достижения целей и решения задач Надежда использует максимум возможностей. Все, что может пойти в дело, идет в дело.

Отдыхает наш менеджер по качеству тоже качественно. Надежда играет в развивающие игры, любит спорт и музыку, реализует собственные дизайн-проекты.

Увлечения:

Увлечения - психология, спорт, музыка, развивающие игры, дизайн (в т.ч. ландшафтный. Образ жизни - "ноль отходов"

Кристина Карцева

Корпоративный юрист


Профессиональная деятельность Кристины началась с колледжа милиции №1 ГУВД по г. Москве и правоохранительных органов. Профильным направлением Кристина выбрала гражданское право, окончив с отличием Московский институт права. В крупной коллегии адвокатов г. Москвы она приобрела опыт ведения сложных дел. В числе клиентов Кристины – представители шоу-бизнеса, политики, предприниматели.

Сейчас юрист является куратором проекта «Юридическая помощь каждому» в «Единой России», представляет интересы клиентов в гражданско-правовых спорах, сопровождает судебные процессы, помогает минимизировать риски при заключении сделок с недвижимостью.

В досуговом чек-листе Кристины путешествия, экстремальный спорт и искусство.

Увлечения:

Увлекаюсь искусством, экстремальными видами спорта и люблю путешествовать

Преимущества

Не придется покупать специальные программы по высоким ценам.
Не нужно искать и содержать дополнительный персонал.
Гарантируется бесперебойный учет без ошибок и штрафов.
Стоимость стороннего ведения бухгалтерского учета доступна для всех ИП.
Заказать услугу
 

Однако указанная система (ЕНВД) скоро перестает действовать и важно подготовиться к переходу на полноценный учет хозяйственных операций. При этом большинству ИП экономически нецелесообразно содержать собственных бухгалтеров, да и найти компетентных специалистов, как правило, на невысокую зарплату почти нереально.

Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Что включает профессиональная помощь в ведении учета?

Чаще всего индивидуальные предприниматели нуждаются в комплексном бухгалтерском сопровождении, включая:

1. Рекомендации по выбору конкретной системы налогообложения (на текущий момент для ИП актуален упрощенный и основой режим — УСН, ОСН).

2. Постановку учета:

  • содействие в разработке бухгалтерской и налоговой политики, локальных актов;
  • организация документооборота (с нуля или корректировка);
  • составление рабочего плана счетов;
  • внедрение или утверждение первичных и сводных форм.

Если бухгалтерское сопровождение нужно для уже работающего ИП, то предварительно проводится анализ положения дел. При выявлении грубых ошибок, отсутствия подтверждающих документов или сданных отчетов сначала выполняется восстановление данных за прошлые периоды.

3. Ведение учета:

  • составление и обработка «первички»;
  • формирование проводок или записей в книгу доходов и расходов;
  • заполнение аналитических и синтетических ведомостей, налоговых регистров.

Большой плюс бухгалтерского сопровождения — использование обслуживающей фирмой собственных программ, которые для ИП часто недоступны по цене или из-за сложности установки и освоения.

4. Составление отчетов и передача в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и Росстат. В частности, индивидуальные предприниматели могут сдавать:

  • баланс с приложениями (при применении ОСН);
  • декларации (по УСН, ЕСХН и пока предоставляются по ЕНВД);
  • 2-НДФЛ;
  • 1-ИП (статистический учет);
  • ФСС-4 и формы персонифицированного учета (если ИП — работодатель).
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее