ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерские услуги в Долгопрудном

Ассортимент бухгалтерских услуг активно расширяется. Их доступность в районах постоянно увеличивается. Частичный, полный аутсорсинг бухгалтерии обеспечивает возможность субъектам предпринимательства оптимизировать затраты на содержание непродуктивных подразделений и отдельных специалистов.

Бухгалтерские услуги в Долгопрудном предлагаются компанией «Центр «РЕГИОН». Мы давно работаем в сфере аутсорсинга, имеем все необходимое для разработки эффективных решений с учетом специфики бизнеса заказчика, особенностей его финансово-хозяйственной деятельности, используемого налогового режима.

Задачи
1
Подбор актуальных услуг с учетом сферы и специфики деятельности ИП, компании
2
Организация учета, выполнение конкретных бухгалтерских функций
3
Ведение операционного учета
4
Подготовка и сдача отчетности
5
Обеспечение консультационного сопровождения

Ключевые компетенции

Комплексно
В Центре «Регион» вы можете заказать любые бухгалтерские услуги, от сдачи нулевой отчетности до аутсорсинга учета. Также мы консультируем по налогообложению, налоговой оптимизации, организации и ведению учета, смене налогового режима и другим актуальным вопросам.
Профессионально
Бухгалтерские услуги оказывают высококвалифицированные специалисты. В Центре «Регион» работают эксперты по отраслевому учету. Каждый специалист несет 100% ответственность за качество оказанных услуг.
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.

Кому и когда необходимы бухгалтерские услуги?

Бухгалтерские услуги в Долгопрудном — это широкий ассортимент опций, пакетных предложений. Первые актуальны в том случае, если необходимо разовое привлечение стороннего специалиста. Среди разовых опций популярностью пользуется подготовка, сдача конкретного отчета.

Пакетные предложения актуальны для желающих оптимизировать администрирование, содержание штатной бухгалтерии. Функции последней могут быть переданы на внешнее управление полностью. Пакет услуг подбирается с учетом потребностей конкретного субъекта предпринимательства.

Процедура оказания услуг

Компания «Центр «РЕГИОН» в Долгопрудном работает с ИП и юрлицами. Клиентам предлагаются консультационные, административные, операционные, иные услуги.

Опытные сотрудники Центра имеют достаточный набор компетенций для решения сложных задач (например, налоговой оптимизации или восстановления учета). Типовые проекты у нас также реализуются бухгалтерами экспертного уровня квалификации.

Бухгалтерские услуги в Долгопрудном от компании «Центр «РЕГИОН»

Заказывая услуги у нас, вы оплачиваете необходимый вам результат. Тарифицируется выполнение конкретных видов работ. При этом исключены затраты на оплату рабочего времени бухгалтеров, социальный пакет, стандартные кадровые налоги, страховые взносы и т. п. Это наша забота.

Компания «Центр «РЕГИОН» предлагает честные цены и условия официального сотрудничества. Мы поможем вам создать, восстановить, сохранить репутацию добросовестного налогоплательщика.

Бухгалтерские услуги в Долгопрудном
(ведение всех участков бухгалтерии под ключ + кадровый учет)
Цены
Тариф «Нулевой отчет» – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
3 500 руб. в квартал
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме
от 8 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (доходы)
от 3 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (доходы - расходы)
от 5 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе
от 1 000 руб. в мес.

Что будет, если бухгалтер ошибется?

Ответственность Центра «Регион» застрахована. С нами Вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана!

Как пройти налоговую проверку?

Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора.

Что будет с базой при расторжении договора?

Мы подготовим Вашу базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и поможем гладко совершить переход.

Наши гарантии

Что такое, по-вашему, оптимальная бухгалтерия? Мы видим ее следующей:

  • Систематический, полноценный учет с формированием электронной базы и надежной защитой информации от утечки и утраты.
  • Качественные, 100% соответствующие нормативным требованиям первичные и отчетные документы.
  • Юридически грамотная коммуникация с налоговой (при камеральных проверках и выполнении требований, при выездной проверке).
  • Отсутствие дополнительных финансовых затрат (погашение налоговых недоимок, пеней, штрафов).

Центр «Регион» предлагает оптимальное бухгалтерское обслуживание.

Мы гарантируем:

  1. Экономию средств. Вы ничего не доплачиваете в процессе сотрудничества с компанией. Мы застраховали свою ответственность, чтобы оптимизировать ваши затраты. Если в отчетности допущена ошибка и налоговая начисляет пеню, ее погашение – наша обязанность.
  2. Юридическую поддержку при налоговых проверках. Вам не придется самостоятельно готовить затребованные инспекторами документы и искать ответы на каверзные вопросы. Мы поможем выстроить диалог с налоговой в правовом поле.
  3. Сохранение бухгалтерской базы при прекращении сотрудничества. Наши специалисты передадут данные и документы новому исполнителю после окончания срока действия договора.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • Индивидуально

Необходимые документы

  • Регистрационные документы компании/ИП
  • Первичные документы
  • Отчетность

Дополнительно

  • Запросы и требования налоговой
  • Документы по операциям, которые еще не отражены в учете
Заказать услуги

Порядок оказания услуги

Порядок оказания услуги

Определяем формат сотрудничества и актуальные опции

Подробнее

Реализация бухгалтерских функций

Решаем конкретные задачи в соответствии с запросом клиента.

Подробнее

Коммуникация с налоговой

Отслеживаем сроки сдачи отчетности и обеспечиваем отсутствие задолженности.

Подробнее

Результаты услуги

Бухгалтерский учет Достоверные сведения о деятельности ИП/компании. Точный финансовый результат.
Налоговый учет Корректная налоговая база. Правильно рассчитанные налоги и взносы.
Зарплата Расчет основного и дополнительного вознаграждения, удержание НДС, расчет страховых взносов и взносов по исполнительным листам. Своевременное перечисление зарплаты и платежей в бюджет.
Основные средства, ТМЦ, запасы Отражение в учете активов и обязательств. Инвентаризация без ошибок. Отражение движения ТМЦ, учет расходов при формировании налоговой базы.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Вводится новый порядок оплаты сверхурочной работы
Минэкономразвития готовит поправки в Трудовой кодекс, меняющие правила переработок. Планируется удвоить лимит сверхурочной работы и уменьшить лимит оплаты за нее.
Постановка зарплатного учета на машиностроительном заводе
Разработать методологию зарплатного учета и создать прозрачную систему расчета выплат на предприятии.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б