Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Ассортимент бухгалтерских услуг продолжает стремительно расширяться, а их доступность в различных районах неуклонно растет. Частичный или полный аутсорсинг бухгалтерии помогает предпринимателям эффективно оптимизировать затраты на содержание внутренних отделов и отдельных специалистов.
Компания «Центр «РЕГИОН» предлагает профессиональные бухгалтерские услуги в Химках. Мы обладаем многолетним опытом работы в сфере аутсорсинга и всеми ресурсами для создания эффективных решений, учитывающих особенности вашего бизнеса, специфику финансово-хозяйственной деятельности и используемого налогового режима.
Задачи
1
Анализ бухгалтерского учета
2
Организация учета для новых компаний и ИП
3
Решение операционных вопросов
4
Налоговое сопровождение
5
Подготовка рекомендаций по минимизации налоговых и финансовых рисков
Ключевые компетенции
Комплексно
Передача бухгалтерии или отдельных функций на аутсорсинг в Левобережном – рациональное решение. Сотрудничество со специалистами Центра «Регион» обеспечивает качество учета, достоверность отчетности и отсутствие повышенного внимания к компании со стороны ФНС.
Профессионально
Мы ведем учет любых ИП и компаний. Работаем с налогоплательщиками на ПСН, УСН, ОСНО. Ведем раздельный учет для тех, кто совмещает налоговые режимы. Обеспечиваем качество отраслевого учета за счет соответствующих компетенций и большого опыта профильной деятельности.
Специальное предложение
Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Кому и когда нужны бухгалтерские услуги в Химках?
Широкий спектр услуг Центра «Регион» позволяет каждому клиенту подобрать оптимальный формат сотрудничества. При разработке индивидуального пакета наши эксперты учитывают организационно-правовую форму бизнеса, действующие налоговые режимы и особенности предпринимательской деятельности.
Как предоставляются бухгалтерские услуги?
Аутсорсинг бухгалтерии в Химках набирает все большую популярность. Также востребованы услуги, связанные с постановкой, восстановлением и оптимизацией учета. В условиях сложной финансово-хозяйственной ситуации многие компании обращаются за профессиональным налоговым планированием.
Чаще всего юридические лица и индивидуальные предприниматели передают на внешнее управление следующие функции:
подготовку и сдачу отчетности;
выполнение отдельных задач бухучета (например, расчет налогов или обоснование вычетов);
сопровождение налоговых проверок;
взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Аутсорсинг бухгалтерии предусматривает регулярное взаимодействие между клиентом и исполнителем. Обычно это происходит через защищенные телекоммуникационные каналы, о безопасности которых позаботился наш Центр. Личные встречи со специалистами также возможны. Удобное расположение офиса в Химках позволяет клиентам сократить транспортные расходы.
Почему выбирают бухгалтерские услуги от Центра «Регион»?
Центр «Регион» — надежный партнер в области бухгалтерского аутсорсинга. Мы гарантируем высокий уровень профессионализма, соблюдение договорных обязательств и индивидуальный подход к каждому клиенту. Наша команда предлагает гибкую систему тарификации, разработку эффективных решений для постановки, ведения или восстановления учета, а также максимальный комфорт в сотрудничестве.
Бухгалтерское обслуживание (ведение всех участков бухгалтерии под ключ + кадровый учет)
Цены
Тариф «Нулевой отчет» – подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
3 500 руб. в квартал
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме
от 8 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (доходы)
от 3 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (доходы - расходы)
от 5 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе
от 1 000 руб. в мес.
Основное об услуге
Параметры услуги
Сроки
Индивидуально
Необходимые документы
Регистрационные документы компании/предпринимателя
Текущая отчетность
Дополнительно
Уведомления из налоговой
Первичная документация
Порядок оказания услуги
Консультируем
Анализируем состояние учета, подбираем актуальные услуги.
Подробнее
Предлагаем оптимальный формат взаимодействия и максимально выгодный тариф. Выявляем риски и находим решения для их минимизации. Отвечаем на вопросы по налогообложению, бухучету, проверкам.
Обеспечиваем взаимодействие с контролерами и регуляторами
Сдаем отчетность. Сопровождаем проверки.
Подробнее
Заполняем декларации, отправляем в налоговую. Отвечаем на уведомления и требования. Консультируем по прохождению проверок. Оформляем документы для банков, инвесторов, Пенсионного фонда, муниципальных и федеральных органов исполнительной власти.
Результаты услуги
Первичные
Оформляем исходящие документы в соответствии с нормативными
Документы
требованиями. Проверяем входящую первичку на наличие обязательных реквизитов.
Контрагенты
Проверяем контрагентов в целях минимизации налоговых рисков.
Операционный учет
Делаем проводки, ведем регистры бухучета.
Налоги и отчетность
Считаем налоги, готовим платежные документы для расчета с бюджетом. Заполняем, сдаем декларации.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.
Российские айтишники с 1 января 2025 не смогут платить пониженные страховые взносы. Правда, не все, а только те, кто связан с иностранными лицами и лицами без гражданства.
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.
Организовать удаленную бухгалтерию интернет-магазина.
> 10
лет успешной работы
> 1000
зарегистированных компаний
100 %
гарантия качества на все услуги
Дмитрий Николаев А.
Я хотел бы выразить благодарность центру бухгалтерских услуг "Регион" за их профессиональное обслуживание и надежность. Наша компания сотрудничает с Регионом уже несколько лет.
Максим Субботов
Хочу отметить работу сотрудников Региона и поблагодарить, мне во-время оказали помощь по вопросам бух. услуг. Мой бухгалтер на удаленке заболел, пришлось срочно искать замену, в итоге уже через час вопрос был решен, повезло что была цифровая подпись.
Алина Андреевна
В целом все прошло гладко, позвонила, получила консультацию, потом отправила документы, на следующий день уже все готово было. В налоговой приняли мое заявление без вопросов. Так что работать можно, спасибо.