Rfhnbyrf

Обратная связь

11.10.2019 - Порядок расчета имущественного налога может измениться

На рассмотрении в Госдуме находится законопроект, меняющий порядок исчисления налога на имущество…

читать полностью

10.10.2019 - Бизнес приглашают поучаствовать в «проверочной реформе»

Минэкономразвития собирает предложения от предпринимателей по корректировке федеральных законов…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение бухучета

Услуги ведения бухучета

«Центр «РЕГИОН» производит бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП. Мы подбираем индивидуальную программу сотрудничества для каждого заказчика.

Ведение бухучета организации при помощи аутсорсинговых агентств позволит юридическому лицу обойтись без содержания собственного штата сотрудников. Заключая договор на выполнение необходимых работ, клиент доверяет свой бизнес профессионалам и ограждает его от неприятностей, связанных с некорректным сопровождением деятельности предприятия. В результате заказчик получает отлаженный бухгалтерский учет и большое количество свободного времени.

Виды услуг бухучета

Для индивидуальных предпринимателей и организаций выполняются:

  • постановка бухучета;
  • ведение по всем или по отдельным участкам учета (расчетов с поставщиками, авансовых отчетов);
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы.

Цены на бухгалтерское обслуживание

(ведение всех участков бухгалтерии под ключ + кадровый учет)

Тариф «Нулевой отчет» — подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС

3 500 руб. в квартал

Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме

от 8 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (Доходы)

от 3 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (Доходы - расходы)

от 5 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на ЕВНД

от 2 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе

от 1 000 руб. в мес.

Бухгалтерские услуги в Химках

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

Подготовка и сдача:

Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС)

от 1 500 руб.

Всей отчетности за квартал для организаций и ИП

от 2 000 руб.

Восстановление учета

от 3 000 руб.

Постановка учета

от 3 000 руб.

Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС

1 500 – 4 000 руб.

Постановка (снятие) на УСН

1 500 руб.

Постановка (снятие) на ЕНВД

1 500 руб.

Постановка (снятие) на Патент

1 500 руб.

Стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц

Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%)

Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 4000 6000 9000 12000 инд.
от 1 до 5 2000 6000 7000 10000 13000 инд.
от 6 до 10 3000 7000 9000 12000 15000 инд.
от 11 до 20 4000 8000 11000 15000 18000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.

Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) 

Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 6000 8000 10000 14000 инд.
от 1 до 5 2000 8000 9000 12000 15000 инд.
от 6 до 10 3000 10000 11000 13000 17000 инд.
от 11 до 20 4000 14000 15000 16000 19000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.
Общая система налогообложения (ОСН) 
Количество работников Количество операций
0 1-20 21-50 51-100 101-200 > 200
0 0 8000 15000 17000 21000 инд.
от 1 до 5 2000 12000 16000 18000 22000 инд.
от 6 до 10 3000 15000 17000 19000 23000 инд.
от 11 до 20 4000 18000 20000 22000 25000 инд.
свыше 20 5000 инд. инд. инд. инд. инд.

Начало законной деятельности в качестве юридического лица предполагает подготовку и постановку бухгалтерии и налогового учета с нуля. Это систематизирует внутреннюю работу предприятия на первом этапе и повышает эффективность в дальнейшем.

Квалифицированное ведение бухучета организации исключает негативные последствия при взаимодействии с контролирующими органами. Однако в некоторых случаях целесообразнее своевременно совершать отдельные операции для поддержания работоспособности системы. Клиент самостоятельно выбирает необходимые услуги для бизнеса.

Выявление ошибок в работе бухгалтерии является поводом к ее восстановлению. Часто проблемы возникают либо в прошедших отчетных периодах либо если ведение шло с перерывами. Комплекс мер, проводимых сотрудниками компании «Центр «РЕГИОН», направлен на исправление обнаруженных недочетов в налоговых и аналитических регистрах.

Правила ведения бухучета

Согласно закону № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 года, каждая организация обязана вести бухучет. Это нужно делать непрерывно — с момента госрегистрации до ликвидации или реорганизации. Исключением являются ИП, представительства, филиалы и другие структурные подразделения иностранных фирм, находящиеся в РФ. Они могут делать это в добровольном порядке.

Бухгалтерский учет представляет собой формирование документированных и систематизированных сведений о предприятии. Такая информация позволяет руководству эффективно регулировать хозяйственную деятельность, повышает ценность в глазах партнеров, исключает штрафы со стороны надзорных органов.

Руководитель должен возложить ведение бухучета на главбуха или другое должностное лицо предприятия. Также можно заключить со сторонней фирмой договор о предоставлении соответствующих услуг.

В любом случае должны соблюдаться следующие правила:

  • в учете отражаются только те сведения, которые имеют непосредственное отношение к деятельности предприятия;
  • в учете отражаются все проводимые фирмой операции;
  • учет ведется посредством двойной записи, то есть отражения операций одновременно по дебету одного и кредиту другого счета;
  • внутренняя информация каждого предприятия попадает под понятие коммерческой тайны, поэтому за ее разглашение предусмотрена ответственность;
  • в процессе формирования выводов и суждений соблюдаются принципы осторожности, иначе есть риск занижения обязательств и завышения активов;
  • подаваемые сведения логически полны и структурированы;
  • используется единое денежное измерение, что упрощает анализ отчетности, и так далее.

Преимущества удаленного ведения бухучета организации

Заключение договора аутсорсингового обслуживания — альтернатива созданию штатной бухгалтерии по следующим причинам:

  • сотрудники центра обладают высоким уровнем профессионализма, необходимой квалификацией и навыками;
  • не требуется приобретать специальное оборудование и программное обеспечение для бухгалтера;
  • клиент экономит на социальных и страховых выплатах работнику;
  • сроки выполнения заказа соблюдаются вне зависимости от любых обстоятельств;
  • возможность получения компетентных консультаций по интересующим вопросам.

Почему выгодно обращаться в компанию «Центр Регион»?

Услуги бухучета от Центра «Регион»

Прибегая к услугам бухучета, каждый клиент может рассчитывать на качественное и ответственное обслуживание. Мы выполняем операции, направленные на повышение эффективности работы финансовых служб предприятия. Не каждый бизнес нуждается в типовых задачах, поэтому наши специалисты готовы к принятию специализированных решений. Постановка и ведение бухучета совершаются, принимая во внимание особенности и специфические потребности заказчика.

Мы гарантируем полностью прозрачное и юридически безопасное сотрудничество. В договоре указываются все условия и цены работ. Компания несет ответственность за качество и сроки выполнения заказа.