Ведение бухгалтерского учета
На любом предприятии учет должны вести квалифицированные специалисты. Но что делать, если у организации не хватает ресурсов? Или штатные сотрудники не имеют нужных компетенций? Или не справляются с обязанностями, а найти на замену новых не удается? Выход — заключить договор с независимым центром «Регион». В этом случае бухгалтерские функции передаются на аутсорсинг. Так же стоит поступить в случае нехватки времени на главные задачи деятельности или при намерении значительно сократить издержки бизнеса.
Стоимость ведения бухгалтерского учета
Цены на бухгалтерское обслуживание (ведение всех участков бухгалтерии под ключ + кадровый учет) |
|
Тариф «Нулевой отчет» — подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС |
3 500 руб. в квартал |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме |
от 8 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 6% (Доходы) |
от 3 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН 15% (Доходы - расходы) |
от 5 000 руб. в мес. |
от 2 000 руб. в мес. |
|
от 1 000 руб. в мес. |
Бухгалтерские услуги в Химках |
|
РАЗОВЫЕ УСЛУГИ |
|
Подготовка и сдача: |
|
от 1 500 руб. |
|
от 2 000 руб. |
|
от 3 000 руб. |
|
Постановка учета |
от 3 000 руб. |
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС |
1 500 – 4 000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН |
1 500 руб. |
Постановка (снятие) на ЕНВД |
1 500 руб. |
Постановка (снятие) на Патент |
1 500 руб. |
Стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц |
Упрощенная система налогообложения “Доходы” (УСН 6%) |
||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 4000 | 6000 | 9000 | 12000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 6000 | 7000 | 10000 | 13000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 7000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 8000 | 11000 | 15000 | 18000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Упрощенная система налогообложения “Доходы минус Расходы” (УСН 15%) |
||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 6000 | 8000 | 10000 | 14000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 8000 | 9000 | 12000 | 15000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 10000 | 11000 | 13000 | 17000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 14000 | 15000 | 16000 | 19000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Общая система налогообложения (ОСН) | ||||||
Количество работников | Количество операций | |||||
0 | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 | > 200 | |
0 | 0 | 8000 | 15000 | 17000 | 21000 | инд. |
от 1 до 5 | 2000 | 12000 | 16000 | 18000 | 22000 | инд. |
от 6 до 10 | 3000 | 15000 | 17000 | 19000 | 23000 | инд. |
от 11 до 20 | 4000 | 18000 | 20000 | 22000 | 25000 | инд. |
свыше 20 | 5000 | инд. | инд. | инд. | инд. | инд. |
Что входит в такую помощь?
Параметры услуги
Сроки
Наряду со стоимостью определяются условиями договора с клиентом. Обычно оказание услуг по ведению бухгалтерского учета продолжается минимум один отчетный период.
Что понадобится?
- учетная политика, принятая в ООО;
- локальные нормативные акты;
- первичная документация;
- доверенность (если по договору о ведении бухгалтерии функции главного бухгалтера возлагаются на сотрудника сторонней организации).
Клиент получает профессиональные услуги, которые при небольшой цене гарантируют ведение действительно качественного бухучета. В зависимости от потребностей и запросов предприятия специалисты берут на себя:
- Консультационную поддержку. Устные консультации по срочным вопросам либо письменные для обстоятельного разъяснения сложных моментов законодательства или случаев из хозяйственной практики.
- Обработку первичной документации, составление аналитических и синтетических ведомостей.
- Заполнение налоговых регистров, расчет налогов и других обязательных сборов.
- Проведение платежей в бюджет и контрагентам.
- Составление отчетности. Например, для ИП и ООО, использующих ОСН, это баланс с приложениями, сведения для Социального фонда, уведомления и декларации по всем налогам, которые должны взиматься согласно специфике деятельности.
При необходимости в перечень услуг можно включить постановку бухучета, кадровую работу, помощь в организации документооборота, составлении учетной политики и рабочего плана счетов.
Порядок сотрудничества
Обсуждение схемы обмена информацией между компанией и непосредственными исполнителями услуг по ведению бухучета.
Передача первички для обработки.
Внесение проводок в программу.
Оформление аналитических и синтетических ведомостей.
Расчет зарплаты и налогов.
Проведение платежей.
Заполнение и отправка баланса, деклараций и других отчетов в уполномоченные ведомства Москвы или Химок в зависимости от места регистрации предприятия.
Кто должен заниматься бухгалтерией?
Это непосредственная ответственность всех субъектов хозяйствования: коммерческих и некоммерческих (в части предпринимательской деятельности), ИП, ООО и АО, кредитных учреждений и т. п.
Однако они вправе действовать двумя путями:
- Вести учет самостоятельно.
- Передать бухучет на аутсорсинг.
В большинстве случаев второй вариант — более удобный и экономически целесообразный.
Наши сотрудники
Почему с центром «Регион» выгодно?
Итоговая стоимость услуг определяется индивидуально. Никаких завышенных объемов работ и объективно ненужных процедур. В итоге бизнес из Москвы и Химок получает эффективную помощь по бухгалтерским вопросам без лишних затрат.
Предоставляются финансовые гарантии: любые убытки, допущенные по вине специалистов центра «Регион», возмещаются полностью. Клиенту не придется платить штрафы, начисленные налоговой инспекцией или другими надзорными органами.