Данная сфера охватывает заведения разных размеров, уровней и концепций: кафе, рестораны, бары, пиццерии и т. д. В отрасли сложилась высокая конкуренция, а законодательство предъявляет к участникам рынка строгие и часто очень запутанные требования. Поэтому именно бухгалтерский аутсорсинг стал одним из самых распространенных и удобных способов ведения учета и отчетности в таких организациях.
Сторонний специалист собирает данные и отражает в учете поступление и расход продуктов, контролирует остатки, выплаты поставщикам и персоналу, начисление и уплату налогов. Составляет расчетные ведомости, организует инвентаризации товаров и сырья, оформляет первичную документацию.
Профессиональный бухгалтер помогает владельцу или руководству заведения отследить колебания в доходах и их причины, соблюсти кассовую дисциплину и сроки сдачи обязательной отчетности, выбрать экономически выгодный режим налогообложения.
Аутсорсинг — это уникальная возможность сосредоточиться на основном бизнесе. Ведение учета и финансовые вопросы отдаются при этом опытным специалистам. Не придется разбираться в сложных требованиях и правилах бухгалтерии, но в то же время важное направление деятельности будет организовано максимально эффективно и без упущений.


Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность

Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление

Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Нюансы бухгалтерии в сфере общественного питания
Работа любого кафе или аналогичного заведения включает учет товаров и сырья, в том числе контроль поступления продуктов, организацию их хранения и выдачи, использование в производстве, списание некачественной или испортившейся продукции.
Предусмотрено большое количество особой первичной документации, например технологические карты, калькуляции для расчета себестоимости готовых блюд, счета-заказы, планы-меню. Проводятся частые ревизии (как минимум ежемесячно).
Наиболее частые проводки — в корреспонденции со счетами 20, 44 (расходы при производстве и при продаже), 41 и 43 (товары и готовая продукция). Выручка зачисляется на 90-й счет, убытки (битая посуда, кража, недостачи) — на счет 94 с последующим выявлением виновного.
Бухгалтер ресторана, как правило, использует специализированные программы. Это позволяет автоматизировать процесс учета, сделать его более точным, прозрачным и полезным в планировании и управлении бизнесом.