Rfhnbyrf

Обратная связь

17.08.2018 - Тариф страховых взносов стал бессрочным

ФЗ №306 (03.082018) утвердил бессрочный страховой тариф по ОПС – 22%. В силу данный документ…

читать полностью

16.08.2018 - Срок уплаты НДФЛ меняться не будет

Налоговым агентам не позволят переносить срок уплаты НДСФ в бюджет. На эту тему однозначно…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Что делать после смены названия?

Изменение названия компании влечет за собой определенные юридические последствия. Так, например, по старым реквизитам контрагенты не смогут больше осуществлять взаиморасчеты.

Соответственно, необходимо своевременно проинформировать их о смене названия ООО. И делать это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства. Информирование контрагентов осуществляется письменно. К официальному письму лучше приложить выписку из ЕГРЮЛ.

Также проинформировать о смене названия придется банковскую структуру, в которой открыты счета ООО. В банке меняется карточка клиента с печатью и подписью. Основанием для этого служат следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ, копия решения о смене названия. Предварительно необходимо будет сменить печать. На актуальной банковской карте проставляется новый оттиск с измененным названием ООО.

А вот контролирующие структуры уведомлять о смене названия не придется. Соответствующую информацию в фонды, статистику передает налоговая.

Данные о смене названия вносятся в кадровые документы (допсоглашения, трудовые книжки).

Компаниям с лицензируемой деятельностью придется обновлять лицензию.

При использовании ЭДО требуется перерегистрация цифровой подписи.