Rfhnbyrf

Обратная связь

18.01.2020 - Упрощается подтверждение нулевой ставки экспортного НДС

ФЗ №325 (29.09.2019) внес в Налоговый кодекс поправки, касающиеся подтверждения нулевой ставки…

читать полностью

17.01.2020 - Продлен срок подачи уведомления для уплаты НДФЛ по обособленным подразделениям

Не успели до 9 января 2020 подать уведомление? ФНС идет навстречу и продлевает срок до 31 января.

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Что делать после смены названия?

Изменение названия компании влечет за собой определенные юридические последствия. Так, например, по старым реквизитам контрагенты не смогут больше осуществлять взаиморасчеты.

Соответственно, необходимо своевременно проинформировать их о смене названия ООО. И делать это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства. Информирование контрагентов осуществляется письменно. К официальному письму лучше приложить выписку из ЕГРЮЛ.

Также проинформировать о смене названия придется банковскую структуру, в которой открыты счета ООО. В банке меняется карточка клиента с печатью и подписью. Основанием для этого служат следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ, копия решения о смене названия. Предварительно необходимо будет сменить печать. На актуальной банковской карте проставляется новый оттиск с измененным названием ООО.

А вот контролирующие структуры уведомлять о смене названия не придется. Соответствующую информацию в фонды, статистику передает налоговая.

Данные о смене названия вносятся в кадровые документы (допсоглашения, трудовые книжки).

Компаниям с лицензируемой деятельностью придется обновлять лицензию.

При использовании ЭДО требуется перерегистрация цифровой подписи.