Что делать после смены названия?
Изменение названия компании влечет за собой определенные юридические последствия. Так, например, по старым реквизитам контрагенты не смогут больше осуществлять взаиморасчеты.
Соответственно, необходимо своевременно проинформировать их о смене названия ООО. И делать это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства. Информирование контрагентов осуществляется письменно. К официальному письму лучше приложить выписку из ЕГРЮЛ.
Также проинформировать о смене названия придется банковскую структуру, в которой открыты счета ООО. В банке меняется карточка клиента с печатью и подписью. Основанием для этого служат следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ, копия решения о смене названия. Предварительно необходимо будет сменить печать. На актуальной банковской карте проставляется новый оттиск с измененным названием ООО.
А вот контролирующие структуры уведомлять о смене названия не придется. Соответствующую информацию в фонды, статистику передает налоговая.
Данные о смене названия вносятся в кадровые документы (допсоглашения, трудовые книжки).
Компаниям с лицензируемой деятельностью придется обновлять лицензию.
При использовании ЭДО требуется перерегистрация цифровой подписи.