В фискальном ведомстве подвели итоги по эффективности работы онлайн-сервисов. В пресс-службе ФНС отметили, что за последний год лучшие показатели популярности среди налогоплательщиков у личных кабинетов индивидуальных бизнесменов. Этот сервис актуален для всех срецрежимов, поэтому учетными возможностями кабинетов регулярно пользуются более 240 тысяч плательщиков.
Интернет-запись на прием, справочная служба по ИНН и онлайн доступ к данным о ставках и льготах по имущественным налогам стали самыми востребованными сервисами на портале налогового ведомства. Реже предприниматели обращаются к онлайн-службам по предоставлению информации о бизнес-партнерах и контрагентах. Рост в этой нише не превышает 9 – 15% ежемесячно.
По заявлению ФНС, активно растет количество запросов на электронном сервисе по определению местонахождения территориальной инспекции по адресу проживания физлица. Также часто россияне проводят поиск госорганов для регистрации юрлиц и ИП и уточняют реквизиты ИФНС.
В ведомстве отметили, что на сайте с помощью логина и пароля (или ключа подписи) налогоплательщики могут произвести подключение к индивидуальному кабинету и сверить проплаты и начисления по налогам. Это сокращает нагрузку на работников инспекций, к которым ИП ранее обращались для получения актов сверки.