Бланки, подтверждающие госрегистрацию юрлица, ИП, перестанут выдавать с 01.01.2017 в соответствии с приказом №ММВ-7-14/481@. Об этом уведомляется на официальном веб-сайте фискального ведомства.
В связи с оптимизацией работы службы и переходом к онлайн-обслуживанию отменены бланки №№Р51003, Р61003-Р61004. В дальнейшем подтверждение о госрегистрации будет осуществляться путем выдачи листа записи из госреестра.
Как утверждают в ФНС, создание единых электронных реестров позволит уменьшить число обращений налогоплательщиков и ускорит выдачу необходимых данных. Переход к онлайн-системе подачи заявки на регистрацию компании или личной предпринимательской деятельности также направлен на повышение эффективности службы и обеспечение максимального удобства пользователей.
После получения электронной подписи и установки бесплатной программы госрегистрации налогоплательщики смогут подать онлайн-заявку и заполнить бланки в удобное время.
Напомним, 17 декабря вступил в силу Админрегламент, регулирующий порядок подачи жалобы на действия / бездействие работников фискальной службы при госрегистрации ЮЛ и предпринимателей.