8 августа на официальном правовом ресурсе был опубликован документ, утверждающий порядок отправки в налоговую информации, документации через кабинет пользователя контрольно-кассовой техники. Приказ был подписан ФНС еще в мае. В силу он вступил 19 августа.
Согласно документу №ММВ-7-20/483 (29.05.2017), электронная коммуникация предусмотрена при:
-
решении регистрационных вопросов (постановка ККТ на учет, прохождение перерегистрации, снятие оборудования с учета);
-
формировании соответствующей отчетности;
-
передаче в налоговую сведений о контрольно-кассовой технике для включения последней в соответствующий реестр;
-
направлении контролирующей структурой запросов относительно предоставления пользователем той или иной информации об оборудовании;
-
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
В приказе ФНС также присутствуют требования относительно оформления документов, направляемых пользователями в налоговую через кабинет ККТ. Они касаются прежде всего обязательного визирования форм электронной подписью. Неподписанные документы к рассмотрению налоговиками приниматься не будут.