ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Заказать звонок
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Генпрокуратура разместила план контроля бизнеса

На портале Генпрокуратуры индивидуальные предприниматели и юрлица могут ознакомиться с полным списком планового контроля на текущий год. Как отмечает пресс-служба ведомства, в перечень проверок пока не внесены налоговые мероприятия.

Поиск осуществляется по номеру госрегистрации или ИНН. В случае внесения в перечень запланированных проверок в спецформе сайта будет предоставлена информация о длительности контрольного аудита (часов/дней), цели проведения и госоргана контроля.

Микрофирмы и мини-бизнес представители прокурорского надзора проверяют не более 15 / 50 часов, а остальные юрлица могут рассчитывать на ограничение надзорных мероприятий в рамках 20 дней.

Напомним, в обязательный план налоговых проверок включаются крупнейшие организации региона; ИП; адвокатские и нотариальные фирмы с доходами более 100 млн. руб.; предприятия в стадии закрытия или реорганизации.

Роструд внес на регистрацию в Думу проект, позволяющий внепланово проводить выездные поверки плательщиков страхвзносов после заявления сотрудников фирм о нарушении сроков выплат зарплат.

Граждане смогут обратиться в территориальный орган ПФР или ФСС с заявлением в электронном виде (через сайт) об уклонении работодателя от заключения трудового договора или задержке выплат. Как отмечают в Роструде, таким образом государство сможет защитить интересы трудящихся и унормировать сферу гражданско-трудовых отношений.

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации