ЗАДАЧА
Сократить количество ошибок в начислениях, уменьшить риск возникновения трудовых споров.
СИТУАЦИЯ
Предприятие перешло на многосменный график. Кадровая служба столкнулась с проблемой управления новыми сложными графиками, а бухгалтерия – с необходимостью рассчитывать надбавки по новым схемам. В начислениях возникали недочеты, много времени тратилось на корректировку, росло недовольство сотрудников. К нам обратился представитель предприятия для аудита зарплатного учета и внедрения новых алгоритмов с учетом многосменных графиков и изменения системы материальной мотивации персонала.
РЕШЕНИЕ
Квалифицированные специалисты проанализировали опыт управления многосменными графиками на предприятии, сделали анализ расчета надбавок за работу в выходные, праздничные дни и ночное время, выявили нестыковки и причины их появления. По результатам аудита предприятию предложили два решения:
Аутсорсинг зарплатного учета
Штатный учет с повышением квалификации специалистов и внешним консультационным сопровождением
РЕЗУЛЬТАТ
Рекомендованы детализированные регламенты по учету рабочего времени, расчету заработной платы.
Внедрены решения для автоматизации и систематизации учета.
На 20% увеличена скорость и на 80% точность расчетов.
Обеспечено соблюдение трудового и налогового законодательства.