г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение кадрового учета

Работа с персоналом — часть почти любого бизнеса. Этим может заниматься собственный отдел кадров или сторонняя фирма по договору. Второй вариант менее затратный и более удобный с точки зрения ответственности и результата. Сотрудники центра «РЕГИОН» готовы взять на себя ведение кадрового учета предприятия и при необходимости восстановить или оптимизировать его.

Сотрудничество с независимыми кадровиками гарантирует грамотную организацию работы с персоналом, так как они:

  • владеют положениями законодательства и регулярно отслеживают изменения в правилах. В частности, HR-специалисты тщательно изучают Трудовой кодекс РФ, федеральные законы о бухучете, обязательном пенсионном и страховании по материнству и болезням, порядке обработки персональных данных. Также строго соблюдаются регламенты оформления военнообязанных сотрудников и хранения документов;
  • умеют без ошибок заполнять утвержденные формы;
  • учитывают изначальные цели, форму собственности и специфику управления на предприятии, для чего внимательно анализируют учредительную документацию клиента.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Заказать услугу
 

Компетентность, большой опыт и проверенные методики помогают избежать претензий контролирующих органов. К примеру, эта сторона деятельности периодически проверяется инспекцией труда, налоговой инспекцией, представителями независимых профсоюзных объединений. Кроме того, удается сократить расходы бизнеса — помощь сторонней фирмы обходится дешевле, чем содержание собственного отдела. И не нужно беспокоиться о внезапных увольнениях, заменах на время отпусков или болезней.

Что включает услуга?

Стандартный договор предусматривает консультации по ведению кадрового учета, а также документальное оформление следующих операций:

  1. Прием персонала, перевод между внутренними службами и обособленными подразделениями, увольнение, в том числе в связи с сокращением штата.
  2. Отпуска и командировки.
  3. Взыскания и поощрения (подготовка соответствующих приказов по распоряжению руководства).
  4. Учет сотрудников-военнообязанных или военнослужащих.
  5. Сдача в архив.

Преимущества

 
Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
 
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
 
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
 
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.

В обязанности удаленных или приходящих специалистов входит заполнение личных карточек и трудовых книжек, обработка больничных листов и внесение записей в табели рабочего времени. По запросу сотрудников клиента выдаются необходимые справки.

За отдельную плату могут быть разработаны вспомогательные документы: штатное расписание, должностные инструкции, правила трудового распорядка, положение о премировании и т. п.

Срок ведения кадрового учета на аутсорсинге определяется клиентом с учетом потребностей бизнеса и финансовых возможностей. Но договор хотя бы от 1 года обеспечивает более глубокое, а значит, продуктивное сотрудничество.

Центр «РЕГИОН» располагает специалистами нужной квалификации, программами учета и доступом к сервисам правовой информации. Поэтому у наших клиентов нет проблем с организацией и ведением кадровой работы.

Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее