Rfhnbyrf

Обратная связь

19.01.2019 - Предельную величину базы для расчета страховых взносов могут отменить

На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, предлагающий отмену норм, устанавливающих ограничение…

читать полностью

18.01.2019 - Утвержден список компаний, подлежащих обязательному аудиту за 2018

На сайте Минфина появился перечень организаций, которые должны пройти обязательный аудит по…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Как выбирать название компании

Выбор названия – важнейший этап для уверенного старт-апа компании, так как полностью подчиняется принципу «как вы лодку назовете, так она и поплывет». При этом излишняя помпезность и преувеличение возможностей компании не всегда себя оправдывают. Кроме того, государством наложены ограничения на использование в названии некоторых категорий имен и аббревиатур. Так, нельзя использовать сокращенные названия госструктур, типа ГИБДД, МИНФИН и подобных им, слова, явно производные от известных, раскрученных торговых брендов.

Не возбраняется использовать в названии компании иностранные слова, записанные на русском языке.

Организации, которые специализируются на производстве или продаже определенного вида товара, вносят его в свое название, что сразу дает понять покупателю информацию об услуге, которую предлагает компания.

Перед регистрацией названия компании необходимо провести его экспертизу на предмет уникальности. В противном случае споры с правообладателем по поводу использования его товарного имени не исключены.

Чтобы не тратить время попусту, можно нанять специалистов, которые смогут придумать емкое и запоминающееся название, уникальное в своем роде.