Как выбирать название компании
Выбор названия – важнейший этап для уверенного старт-апа компании, так как полностью подчиняется принципу «как вы лодку назовете, так она и поплывет». При этом излишняя помпезность и преувеличение возможностей компании не всегда себя оправдывают. Кроме того, государством наложены ограничения на использование в названии некоторых категорий имен и аббревиатур. Так, нельзя использовать сокращенные названия госструктур, типа ГИБДД, МИНФИН и подобных им, слова, явно производные от известных, раскрученных торговых брендов.
Не возбраняется использовать в названии компании иностранные слова, записанные на русском языке.
Организации, которые специализируются на производстве или продаже определенного вида товара, вносят его в свое название, что сразу дает понять покупателю информацию об услуге, которую предлагает компания.
Перед регистрацией названия компании необходимо провести его экспертизу на предмет уникальности. В противном случае споры с правообладателем по поводу использования его товарного имени не исключены.
Чтобы не тратить время попусту, можно нанять специалистов, которые смогут придумать емкое и запоминающееся название, уникальное в своем роде.