Rfhnbyrf

Обратная связь

16.07.2018 - Увольнять «предпенсионеров» станет сложнее

Очередное предложение о смягчении пенсионной реформы выдвинули ОНФ и «Единая Россия». Их инициатива…

читать полностью

15.07.2018 - Учетную политику можно менять в середине налогового периода

Минфин в письме № 03-03-06/1/45756 (03.07.2018) дал разъяснения на предмет внесения изменений…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Как выбирать название компании

Выбор названия – важнейший этап для уверенного старт-апа компании, так как полностью подчиняется принципу «как вы лодку назовете, так она и поплывет». При этом излишняя помпезность и преувеличение возможностей компании не всегда себя оправдывают. Кроме того, государством наложены ограничения на использование в названии некоторых категорий имен и аббревиатур. Так, нельзя использовать сокращенные названия госструктур, типа ГИБДД, МИНФИН и подобных им, слова, явно производные от известных, раскрученных торговых брендов.

Не возбраняется использовать в названии компании иностранные слова, записанные на русском языке.

Организации, которые специализируются на производстве или продаже определенного вида товара, вносят его в свое название, что сразу дает понять покупателю информацию об услуге, которую предлагает компания.

Перед регистрацией названия компании необходимо провести его экспертизу на предмет уникальности. В противном случае споры с правообладателем по поводу использования его товарного имени не исключены.

Чтобы не тратить время попусту, можно нанять специалистов, которые смогут придумать емкое и запоминающееся название, уникальное в своем роде.