- Система налогообложения. Самый трудоемкий и дорогой вариант — ОСН. УСН (15 %) будет стоить меньше, а УСН (6 %) обойдется в минимальную сумму.
- Количество операций, которые предприятие совершает за месяц. Учитываются исходящие и входящие первичные документы. В том числе кассовые ордера, банковские платежки и выписки, товарные накладные, акты выполненных работ и счета-фактуры, другие оправдательные квитанции, справки и т. п. Подсчет на калькуляторе бухгалтерских услуг идет по интервалам: менее 20 операций, 20–50, 50–100, 100–200, больше 200.
- Количество работников. Цена будет разной для предприятий, у которых всего несколько человек в штате (до 5), от 5 до 10, от 10 до 20 или у которых набрано много персонала (больше 20 сотрудников).
После указания данных сервис выдаст итоговую сумму за сопровождение по трем доступным тарифам. «Главбух» — это минимальный объем помощи. «Базовый» — позволяет и сэкономить, и получить необходимое профессиональное обслуживание на самых сложных участках учета. «Расширенный» — вся работа, от обработки первички до составления и передачи отчетности, выполняется сторонними бухгалтерами.
Для окончательного расчета принимаются во внимание и другие моменты, которых нет в калькуляторе бухгалтерских услуг. Это, например, использование кассовых аппаратов или нестандартная деятельность: внешняя торговля, ценные бумаги, лизинг и т. д. Если есть филиалы, цена тоже увеличится. Отдельно тарифицируется кадровое делопроизводство, предоставление специализированных обязательных форм или нулевой отчетности.
Рассчитайте стоимость услуг по ведению учета центром «Регион». Предложением могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы и ведут свой бизнес в Химках или в Москве. При необходимости для ИП предварительно обеспечивается официальное создание фирмы под ключ и открытие счета в банке. Клиентам оказывается и любая другая сопутствующая помощь с гарантированно высоким качеством и результатом.
Ключевые компетенции
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Сроки
Воспользоваться калькулятором можно в любой момент, когда возникает вопрос о целесообразности заказа бухгалтерских услуг.
Необходимые данные
- применяемая или предполагаемая система налогообложения: общая или упрощенная (15 % с доходов либо 6 % с разницы доходов и расходов);
- количество «первички» за месяц (штук документов);
- численность персонала.
Лайт | Базовый | Максимум | |
---|---|---|---|
Описание тарифа | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
Востановление учёта | 4000 | 7000 | 10000 |
Описание тарифа | подготовка документов 1 отчетности | подгоовка документов и сдача 1 отчётности | Подготовка и сдача всей отчётности |
Подготовка отчётности | 1000 | 2000 | 4000 |
Описание тарифа | Заполнение декларации за 1 год | Заполнение декларации за 2 года, конультация по вычетам | Заполнение декларации за 3 года, консультация по вычетам, |
Подготовка декларации 3НДФЛ | 1500 | 1800 | 2500 |
Порядок пользования калькулятором бухгалтерских услуг
Зайти на сайт.
Указать параметры, нажав на кнопку с соответствующим показателем или передвинув бегунок на шкале.
Результат
Калькулятор выдает три варианта стоимости в зависимости от объема заказанных бухгалтерских услуг (Главбух, базовый и расширенный тарифы).