Rfhnbyrf

Обратная связь

19.01.2019 - Предельную величину базы для расчета страховых взносов могут отменить

На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, предлагающий отмену норм, устанавливающих ограничение…

читать полностью

18.01.2019 - Утвержден список компаний, подлежащих обязательному аудиту за 2018

На сайте Минфина появился перечень организаций, которые должны пройти обязательный аудит по…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Кассовый аппарат для ИП и ООО в 2017 году

Обратите внимание, с 15 июля 2016 года вступил в силу закон об онлайн-кассах (ФЗ № 290 от 03.07.2016), согласно которому большинство компаний и ИП должны перейти на новые кассовые аппараты с 2017 года.

Регистрация ККТ без возможности онлайн-передачи, представлялось возможным исключительно до 1 февраля 2017 года (работать с ККТ можно строго до 1 июля 2017 года). С 1 февраля до 1 июля 2017 года зарегистрировать можно только онлайн-кассу. В этот период, ООО и ИП обязуются перейти на новые аппараты. Так же, допускается перерегистрация (снятие с учета) старых ККТ.

Регистрация кассового аппарата в налоговой инспекции

После покупки ККМ и заключения договора с ЦТО кассовый аппарат нужно поставить на учет в ИФНС:

  • ИП – по месту своего жительства.
  • ООО – по месту своего нахождения (юридическому адресу главного офиса).

Примечание: если кассовый аппарат будет использоваться не по юридическому адресу компании, то следует обязательно создать обособленное подразделение и уже по его месту нахождения поставить ККМ на учет в ИФНС.

Регистрация контрольно-кассовой техники после вступления в силу ФЗ-54 будет выглядит следующим образом:

  1. Пользователь приобретает ККТ с заводским номером и номером ФН.
  2. Через личный кабинет отправляет электронную заявку на регистрацию ККТ. Заявка подписывается личной КЭП.
  3. ФНС проверяет данные о ККТ и ФН, если серийные номера есть в реестре — ФНС регистрирует ККТ.
  4. Регистрационный номер передается в фискальный накопитель.
  5. ФН отправляет в ФНС отчет о фискализации.
  6. После регистрации отчета в ФНС, она выдает карточку регистрации ККТ.
  7. Карточка появляется в личном кабинете налогоплательщика — регистрация завершена.
  8. Изменение данных происходит по аналогичному сценарию. По срокам процесс занимает 1 день. Общая тенденция ФНС — минимизировать документооборот.

Центр «Регион» может взять на себя данный процесс, т.к. с вступления закона 54-ФЗ в силу уже не раз возникали трудности с самостоятельной регистрацией ККТ. У нас вы можете приобрести и сам ККТ по доступной цене, а его регистрацию мы берем на себя.