Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Мы помогаем при участии в торгах, включая составление и подачу конкурсной документации, а также выполнение установленных критериев. В анализе закупок и условий сотрудничества, оценке поставщиков и переговорах, заключении контрактов, в том числе надлежащем нотариальном заверении можно также положиться на наших экспертов.
Задачи
1
Принять участие в тендере
2
Получить помощь при переговорах с иностранными партнерами
3
Обеспечить грамотную договорную и претензионную работу
4
Защитить интересы в судебных инстанциях, в том числе за рубежом
Ключевые компетенции
Комплексно
Предоставляется любая необходимая помощь при сотрудничестве с нерезидентами.
Профессионально
Поддержка обеспечивается силами узких специалистов по международному консалтингу. Советы и меры разрабатываются согласно положениям нормативных актов соответствующих стран и транснационального законодательства.
Специальное предложение
Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Основное об услуге
Параметры услуги
Сроки
Сотрудничество может ограничиться решением только одного вопроса или предполагать международный юридический консалтинг в режиме абонентского обслуживания (длительность выбирает заказчик).
Что необходимо?
Информация по тендеру (спору, сделке и т. п.).
Запросы и цели доверителя.
Учредительная и бухгалтерская документация, переписка, материалы по урегулированию конфликта с контрагентом и иные сопутствующие сведения.
Доверенность на представителя.
Стоимость услуг
Наименование услуги
Цена
Международный консалтинг для ИП
от 8000 руб.
Международный консалтинг для ООО
от 11 000 руб.
Кроме того, в центре «РЕГИОН» можно нанять профессионального адвоката по международным делам, который поможет в урегулировании споров с иностранными партнерами. В частности, возможно:
сопровождение при переговорах, организация юридически грамотной переписки и претензионной работы;
представительство в суде.
Специалист подскажет, в какую инстанцию следует обратиться. Если внутренние правила соответствующей страны и контракт допускают рассмотрение дел, где одна из сторон — нерезидент, то процесс инициируется в государственном суде. В противном случае отстаивать свои права, чаще всего, приходится в международных третейских органах. Но многие предпочитают именно последний вариант — это удобнее и эффективнее (слушания проходят более продуктивно, разрешается выбрать язык, решение принимается быстрее и т. п.).
Наши адвокаты добьются для клиента положительного исхода спора, так как учитывают:
Специфику подачи международных исков.
Правила ведения процессов в судах разных государств.
Условия исполнения либо обжалования подобных решений.
Кроме того, благодаря значительному опыту в урегулировании коммерческих споров с иностранными компаниями исключаются организационные или стратегические ошибки.
Заказать услугу
Порядок оказания услуги «Международный консалтинг»
Согласовать условия и подписать двусторонний договор.
Обратиться за разъяснениями, рекомендациями или содействием.
Результат
Успешное решение поставленной задачи или проблемы.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.
Российские айтишники с 1 января 2025 не смогут платить пониженные страховые взносы. Правда, не все, а только те, кто связан с иностранными лицами и лицами без гражданства.
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.
Организовать удаленную бухгалтерию интернет-магазина.
> 10
лет успешной работы
> 1000
зарегистированных компаний
100 %
гарантия качества на все услуги
Дмитрий Николаев А.
Я хотел бы выразить благодарность центру бухгалтерских услуг "Регион" за их профессиональное обслуживание и надежность. Наша компания сотрудничает с Регионом уже несколько лет.
Максим Субботов
Хочу отметить работу сотрудников Региона и поблагодарить, мне во-время оказали помощь по вопросам бух. услуг. Мой бухгалтер на удаленке заболел, пришлось срочно искать замену, в итоге уже через час вопрос был решен, повезло что была цифровая подпись.
Алина Андреевна
В целом все прошло гладко, позвонила, получила консультацию, потом отправила документы, на следующий день уже все готово было. В налоговой приняли мое заявление без вопросов. Так что работать можно, спасибо.