ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Заказать звонок
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Минфин РФ уточнил вопросы аренды квартиры под офис

Довольно часто организации или ИП под офис арендуют квартиры в жилых домах. При подсчете затрат на аренду у бухгалтеров возникали вопросы по налогообложению. В письме от 29 сентября 2014 г. министерство уточнило аспекты расчета обоснованных расходов и определения расходов на аренду.

Если жилое помещение арендуется как промышленное, то арендная сумма указывается налогоплательщиком как прочие расходы, предусмотренные производством и предпринимательской деятельностью.

То есть все затраты, которые допустимо указывать в денежной форме и подтверждать их существование документально (в соответствии с законодательством РФ), будут относиться к экономически оправданным или обоснованным затратам. Их можно предусматривать как расходы для целей налогообложения.

В официально подтвержденные расходы сотрудники бухгалтерских подразделений должны вносить проплаты за лизинг имущества или земельных участков, даже если предприятие вело деятельность за границей. В этом случае оформление документации обязано соответствовать правилам делового оборота той страны, где производились расходы.

Центральным условием включения затрат в расходы для налогообложения прибыли в письме Минфина предусматривается их направленность на извлечение ИП или предприятием дохода.

 

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.