ЗАДАЧА
Скорректировать финансовый учет, повысить эффективность контроля, обеспечить консолидацию информации.
СИТУАЦИЯ
Небольшая сеть отелей с годовым оборотом 50 млн. руб. и штатом 20 человек столкнулась с двумя проблемами: финансовый учет был неточным, ресурсозатратным. Ответственный специалист использовал онлайн-формы и гугл-таблицы. В таблицах случались ошибки, на выходе компания получала некорректные финансовые показатели. Заполнение форм требовало немалого времени. Данные в таблицы вносились бухгалтером и директором, регулярно что-то не отображалось и задваивалось (человеческий фактор).
Выбранные учетные формы не позволяли консолидировать финансовую информацию по всем объектам сети отелей. Для оценки результатов деятельности, принятия стратегических решений каждый раз информацию нужно было собирать и анализировать вручную.
РЕШЕНИЕ
Мы порекомендовали автоматизацию финансового учета, которая обеспечивает систематическое и корректное отображение данных в базе и позволяет без финансиста в штате проводить аналитику. Специалистами было подобрано комплексное технологическое решение для оцифровки бизнеса с учетом отраслевой специфики и особенностей деятельности.
Мы взяли на себя внедрение и сопровождение новой системы финучета, а также выполнение бухгалтерских функций по договору аутсорсинга.
РЕЗУЛЬТАТ
Корректный финансовый учет. Система работает таким образом, что использовать для расчетов ошибочную формулу, как в гугл-таблицах, невозможно.
Достоверность данных – интеграция финансового учета с бухгалтерским и налоговым.
Возможность оценить рентабельность каждого отеля сети (разделение расходной части по объектам и статьям).
Разграничение доступа. Полный доступ к финансовой информации только у руководителя сети отелей. Ответственные сотрудники видят и вводят только свои данные.