ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Оформление приказов (прием на работу, отпуск, перевод на другую должность, увольнение и т. д.)

В рамках договора о передаче кадрового делопроизводства центру «Регион» наши сотрудники – опытные кадровики и юристы – возьмут на себя работу с приказами по личному составу и будут осуществлять ее в строгом соответствии с принятыми нормами. В этом вопросе существенную экономию времени и поиска информации оказывает программа автоматизированного кадрового учета на базе 1С, интегрированная с программным обеспечением заказчика. Приказы по личному составу – единственное основание для внесения записей в учетные документы и трудовые книжки персонала. Издание их является обязательным также для утверждения систем оплаты труда, кадровой политики, производственных норм, тарифных сеток и т.п.

Унифицированные формы приказов, утвержденные Госкомстатом, о приеме на работу и увольнении, об очередных и внеочередных отпусках и переводах на другую должность, поощрениях, взысканиях и обо всем, что составляет трудовой цикл сотрудника, имеются в системе 1С, и нашим сотрудникам достаточно ввести только личные данные работников и необходимые даты. Оформление приказов будет дополнено документами, которые являются основанием для его издания: заявлениями, контрактами, докладными записками, актами, входящими письмами о переводе и другими.

Наши специалисты разработают также номенклатуру дел кадровой службы, где каждый тип приказа займет отведенное ему место, получив свой индекс и порядковый номер.

Мы гарантируем полную сохранность и соблюдение служебной тайны. Сотрудники «Региона» также будут вести журналы регистрации по всем типам приказов.

Передавая оформление приказов по личному составу нашей компании, заказчик получает возможность сэкономить на содержании штата непрофильных сотрудников, за которых он обязан делать выплаты в фонды, налоговую инспекцию, оплачивать отпуска и больничные листы. Кроме того, высвобождение большого количества рабочего времени имеет важное значение для работников HR-подразделений, его они могут посвятить решению непосредственных служебных задач: повышению собственной квалификации и организации тренингов для персонала, поиску новых сотрудников для компании, совершенствованию кадровой политики и многому другому.

Большинство современных кадровых служб больших и малых компаний принимают практичное решение, передавая непрофильные функции на аутсорсинг, и тем самым обеспечивают себе возможность полноценной работы над стратегическими целями своей организации.

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.

Наши материалы

Регистрация в Роскомнадзоре обязательна для всех
С мая 2025 года серьезно вырастут штрафы за нарушения в работе с персональными данными
Бухгалтерское обслуживание дистрибьютора осветительной техники
Перевести бухучет на аутсорсинг в середине года
Ошибки упрощенцев при выставлении счетов с НДС и применении вычетов
Упрощенцы с января 2025 года выступают в новой роли – плательщиков НДС. О том, как действовать в изменившихся условиях, налоговики рассказывают в информационном разделе на сайте ФНС. Но остается ряд технических и операционных вопросов, в которых упрощенцам бывает непросто разобраться. Один из таких вопросов касается выставления счетов с НДС и применения вычетов.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах