ЗАДАЧА
Максимально сократить бумажный документооборот в бухгалтерии, ускорить расчетные процессы и обеспечить точность аналитики.
СИТУАЦИЯ
Небольшая производственная компания решила расширяться. Динамично развивающиеся новые направления способствовали увеличению штата и количества бизнес-процессов. На этом этапе компания столкнулась с тем, что привычная модель бухгалтерского учета в целом и зарплатного в частности утратила эффективность. Преимущественно бумажный документооборот выдавал ошибку за ошибкой, выплаты приходилось постоянно корректировать. К нам обратились для исправления ошибок и построения оптимальной модели учета с учетом внутренних и отраслевых ограничений.
РЕШЕНИЕ
Наши эксперты пересмотрели и оптимизировали существующие регламенты обработки документов для начисления заработной платы, увеличили долю электронного документооборота с учетом ограничений в рамках корпоративных стандартов и законодательных требований. Специалисты разработали систему контроля с фиксацией сроков решения задач и качества обработки документов. А также мы подготовили инструкции для штатных специалистов соответствующего отдела компании заказчика.
РЕЗУЛЬТАТ
На 40% сократилось время обработки первичных документов по зарплате.
Устранены задержки по выплатам.
Автоматизирована сверка данных.
Оптимизирован процесс одобрения платежей.