В ФНС напоминают организациям и ИП с наёмными сотрудниками о необходимости предоставить до 20 января сведения об их числе. По утверждению ведомства, без этих данных компании не смогут обосновать необходимость внесения в госреестр МСБ. Напомним, статус присваивается автоматически исходя из численности (прибыльности) фирмы.
На сайте фискальной службы с августа началось формирование полного перечня МСБ. Для внесения в госреестр необходимо заполнить бланк, утверждённый приказом ФНС №ММ-3-25/174@ и отправить данные в региональное отделение по месту проживания ИП или месту нахождения компании. Адрес подразделений компаний или ведения хоздеятельности предпринимателем не используются для отправки формы и значения не имеют.
Если данные о юрлице (ИП) не соответствуют действительности, онлайн-сервис rmsp.nalog.ru позволяет подать заявку на внесение в госреестр после сверки информации в ЕГРЮЛ.
Участники реестра получают доступ к «бизнес-навигатору» и могут налаживать контакты с более 5000 проверенных партнёров, скачивать одобренные банками бизнес-планы и участвовать в различных финансовых проектах. Сервис предоставляет информацию о закупках, коммерческой недвижимости, имущественных программах.