Бланки №Р51003 и №Р61003, использующиеся для подтверждения внесения в госреестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП, после завершения регистрирующих процедур не понадобятся. С 01.01.2017 г. изменился порядок оформления и постановки на налоговой учет новых налогоплательщиков. Об этом сообщается на сайте ФНС.
По новому порядку предусматривается выдача листов записи из госреестра, что позволит повысить эффективность работы службы и ускорит процедуру взаимодействия с юрлицами. Также упрощение документооборота будет способствовать массовым обращениям граждан через онлайн-сервисы. Уже сейчас программное обеспечение сайта nalog.ru позволяет провести упрощенную процедуру регистрации и сэкономить время.
Подать заявку о постановке на учет граждане также могут через интернет-службу. Выдача свидетельства ИНН возможна в любом региональном отделении по желанию потребителя услуг.
Как отмечают в фискальной службе, наибольшей популярностью у россиян пользуются онлайн-сервисы «проверь контрагента», «льготы» и «узнай ИНН». В ФНС надеются, что проект «выдача э-документов на госрегистрацию» будет не менее актуален.
Отказ от бланков строгой отчетности при аккредитации подразделений и представительств иностранных предприятий также предусматривается новым порядком.