ЗАДАЧА
Разработать финансовую модель для продавца товаров непродовольственной группы на маркетплейсах. Рассчитать изменение прибыли при переходе с УСН на ОСНО. Определить ключевой фактор рентабельности (увеличение количества заказов или повышение среднего чека).
СИТУАЦИЯ
Селлер продает товары на ключевых российских площадках. В следующем году продавцу предстоит смена системы налогообложения – переход на общий режим. Также он планирует масштабирование и хочет понять, какое решение принесет бизнесу больше денег. Интуитивный подход к работе с маркетплейсами больше не актуален. Компания переходит на профессиональный бизнес-подход.
Собственник формирует матрицу финансовой модели, актуализирует задачи. От нас нужно экспертное мнение и реальный документ, который может лечь в основу управленческой стратегии.
РЕШЕНИЕ
Мы проанализировали запланированную прибыль и денежные потоки, спрогнозировали изменение показателей бизнеса при переходе с упрощенки на ОСНО, просчитали изменение выручки при увеличении количества продаж и цены (среднего чека).
Также наши специалисты определили безопасный пул для экспериментов – отражение ввода новых артикулов на показателях бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ
Рассчитана планируемая прибыль по месяцам. Определены необходимые для достижения соответствующих показателей расходы на закупку, рекламу, логистику, комиссию площадок, другие траты.
Представлена аналитика ОСНО. Рекомендовано изменение бизнес-модели (увеличение оборота вдвое) для сохранения прибыли на новом налоговом режиме.
Создана финансовая модель на 3 года для масштабирования бизнеса и привлечения инвестиций.