ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Заказать звонок
Регистрационные услугиРегистрационные услуги
Заказать регистрацию онлайн кассы под ключ

Регистрация онлайн кассы под ключ

Самое главное преимущество нововведения – упрощение самого процесса регистрации ККТ. Теперь Вы существенно экономите своё время. После выполнения этой процедуры вам предоставляется карточка регистрации контрольно-кассовой техники и полностью готовая к работе касса.

Задачи

1
Помочь Вам разобраться в видах и особенностях кассовых аппаратов и выбрать наиболее подходящий для Вашего бизнеса
2
Уберечь Вас от нарушения 54-ФЗ
3
Подобрать оптимальную длительность службы фискального накопителя
4
Поставить кассовый аппарат на учёт в налоговую службу за Вас
5
Полностью избавить Вас от всевозможных вопросов и замечаний со стороны налоговых органов

Ключевые компетенции

Наши сотрудники – сертифицированные специалисты компании.
Мы предлагаем Вам готовое к работе оборудование, по 54-ФЗ. Вам не нужно ломать голову над тем, как поставить кассу на учет, какие составляющие лучше – мы проведем весь процесс регистрации без Вашего участия.
Мы поможем Вам выбрать наиболее подходящий вариант по стоимости и функционалу. При необходимости предложим варианты сопутствующих товаров: от денежного ящика до принтера этикеток.
Специальное предложение При регистрации кассового аппарата в карта постоянного покупателя «РЕГИОН» в подарок

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена
Регистрация онлайн кассы под ключ 3000 руб.
Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки

  • 5 дней

Необходимые документы:

  • Паспорт ген директора (для ООО) индивидуального предпринимателя (для ИП)
  • СНИЛС ген директора (для ООО) индивидуального предпринимателя (для ИП)
  • ИНН ген директора (для ООО) индивидуального предпринимателя (для ИП)
  • Доверенность от организации (для ООО)

Дополнительно:

  • Заполнение номенклатуры товара (20 позиций) – 500 руб
Заказать регистрацию онлайн кассы под ключ

Порядок регистрации:

Начало работы

Для старта регистрации ККТ необходимо оформить и выпустить ключ ЭЦП (Квалифицированный сертификат электронной подписи). Процесс получения ЭЦП занимает от 2 до 3 рабочих дней.

Подробнее

Выбор платформы ОФД

Согласно требованиям законодательства, ОФД – это специализированное юр. лицо, обладающее необходимым техническим оснащением и программным обеспечением, способным получать с ККТ сведения о каждой покупке.

Иными словами, ОФД – это организация, которая собирает, обрабатывает, хранит и передает данные от контрольно-кассового оборудования в налоговые органы.

Подробнее

Регистрация в ИФНС

После регистрации отчета в ФНС, она выдает карточку регистрации ККТ.

Карточка появляется в личном кабинете налогоплательщика — регистрация завершена.

Подробнее

Результат выполнения услуги

Новый кассовый аппарат, поставленный на учёт Полностью соответствует не только 54-ФЗ, но и современным требованиям к простоте использования и удобству со стороны не только кассиров, но и руководящего состава.
Удобное в использовании ПО Вы сможете отслеживать не только денежные обороты компании, но и движение товаров на складе.
Инструктаж по использованию Проведём Вам или Вашему уполномоченному представителю инструктаж по использованию выбранного Вами кассового аппарата.
й
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Преимущества

Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.

Возможно Вас заинтересует

Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «РЕГИОН» поможет Вам зарегистрировать ИП под ключ.
Подробнее