ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация онлайн кассы под ключ

Самое главное преимущество нововведения – упрощение самого процесса регистрации ККТ. Теперь Вы существенно экономите своё время. После выполнения этой процедуры вам предоставляется карточка регистрации контрольно-кассовой техники и полностью готовая к работе касса.

Задачи

1
Помочь Вам разобраться в видах и особенностях кассовых аппаратов и выбрать наиболее подходящий для Вашего бизнеса
2
Уберечь Вас от нарушения 54-ФЗ
3
Подобрать оптимальную длительность службы фискального накопителя
4
Поставить кассовый аппарат на учёт в налоговую службу за Вас
5
Полностью избавить Вас от всевозможных вопросов и замечаний со стороны налоговых органов

Ключевые компетенции

Наши сотрудники – сертифицированные специалисты компании.
Мы предлагаем Вам готовое к работе оборудование, по 54-ФЗ. Вам не нужно ломать голову над тем, как поставить кассу на учет, какие составляющие лучше – мы проведем весь процесс регистрации без Вашего участия.
Мы поможем Вам выбрать наиболее подходящий вариант по стоимости и функционалу. При необходимости предложим варианты сопутствующих товаров: от денежного ящика до принтера этикеток.
Специальное предложение При регистрации кассового аппарата в карта постоянного покупателя «РЕГИОН» в подарок

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена
Регистрация онлайн кассы под ключ 3000 руб.
Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки

  • 5 дней

Необходимые документы:

  • Паспорт ген директора (для ООО) индивидуального предпринимателя (для ИП)
  • СНИЛС ген директора (для ООО) индивидуального предпринимателя (для ИП)
  • ИНН ген директора (для ООО) индивидуального предпринимателя (для ИП)
  • Доверенность от организации (для ООО)

Дополнительно:

  • Заполнение номенклатуры товара (20 позиций) – 500 руб
Заказать регистрацию онлайн кассы под ключ

Порядок регистрации:

Начало работы

Для старта регистрации ККТ необходимо оформить и выпустить ключ ЭЦП (Квалифицированный сертификат электронной подписи). Процесс получения ЭЦП занимает от 2 до 3 рабочих дней.

Подробнее

Выбор платформы ОФД

Согласно требованиям законодательства, ОФД – это специализированное юр. лицо, обладающее необходимым техническим оснащением и программным обеспечением, способным получать с ККТ сведения о каждой покупке.

Иными словами, ОФД – это организация, которая собирает, обрабатывает, хранит и передает данные от контрольно-кассового оборудования в налоговые органы.

Подробнее

Регистрация в ИФНС

После регистрации отчета в ФНС, она выдает карточку регистрации ККТ.

Карточка появляется в личном кабинете налогоплательщика — регистрация завершена.

Подробнее

Результат выполнения услуги

Новый кассовый аппарат, поставленный на учёт Полностью соответствует не только 54-ФЗ, но и современным требованиям к простоте использования и удобству со стороны не только кассиров, но и руководящего состава.
Удобное в использовании ПО Вы сможете отслеживать не только денежные обороты компании, но и движение товаров на складе.
Инструктаж по использованию Проведём Вам или Вашему уполномоченному представителю инструктаж по использованию выбранного Вами кассового аппарата.
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Преимущества

Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.

Возможно Вас заинтересует

Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «РЕГИОН» поможет Вам зарегистрировать ИП под ключ.
Подробнее
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации