Rfhnbyrf

Обратная связь

22.05.2018 - Дополнительных поблажек по применению ККТ не будет

На своем официальном сайте Минфин опубликовал позицию ведомства относительно освобождения предпринимателей…

читать полностью

20.05.2018 - ИП пенсионеры не освобождаются от страховых взносов

Об этом еще раз напомнил Минфин. Подробные разъяснения на эту тему были даны федеральным ведомством…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ООО В ПФР И ФСС

При регистрации ИП или ООО в 2017 году в налоговой инспекции должны отправлять данные о вас во внебюджетные фонды: об ИП в Пенсионный фонд (ПФР) и ФФОМС, об организации — в ПФР, ФФОМС и ФСС. В страховых фондах вы автоматически зарегистрированы в качестве организации или индивидуального предпринимателя. На почте Вы получаете уведомление об этом с регистрационным номером. Центр «Регион» возьмёт на себя сбор документации и регистрацию в ПФР и ФСС нового ООО.

НО если у Вас в планах нанимать работников или Вы уже их наняли, то ООО необходимо ещё раз встать на учёт в ПФР + ФСС, но уже самостоятельно, выступая как работодатель. Если вы заключали с работником трудовой или гражданско-правовой договор (договор подряда, разовая работа и др.), предметом которого является выполнение работ и оказание услуг, то нужно встать на учёт в качестве работодателя:

  1. В ПФР — в течении 30 дней с момента подписания первого договора.
  2. В ФСС — в течении 10 дней с момента подписания первого договора.

За нарушение установленного срока грозит штраф 5 000 руб.

За нарушение срока более чем на 90 дней — 10 000 руб.

Что нужно для ООО

Необходимые документы (оригиналы и копии):

Заявление о регистрации в качестве работодателя:

  • ПФР
  • ФСС — Также можете получить эти бланки в любом отделении этих фондов.
  • Паспорт (основная страница и прописка) — если гендиректор лично подаёт документы.
  • Свидетельство о государственной регистрации ООО
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (данные ИНН и КПП)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (должна быть выдана не позднее 1 месяца назад)
  • Коды статистики из Росстата
  • Лицензия (при осуществлении определённых видов деятельности)
  • Копии трудовых договоров с работниками. Также, возможно, понадобятся копии трудовых книжек сотрудников (первый лист с общими данными и последний с записью о трудоустройстве в ваше ООО).
  • Доверенность, заверенная нотариально (если за гендиректора подаёт документы доверенное лицо).

Рекомендуем предварительно узнать в отделении ПФР и ФСС точный список документов, т.к. в зависимости от местонахождения он может немного различаться.