ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация ККТ

Задачи
1
Привести работу предприятия в соответствие с законом 54-ФЗ
2
Автоматизировать расчеты и отчетность
3
Обеспечить более полный учет выручки
4
Сократить вероятность проверок контролирующих органов

Ключевые компетенции

Комплексно
Мы сопровождаем процесс регистрации ККТ под ключ и оказываем любые услуги для успешного завершения процедуры, в том числе сопутствующие.
Профессионально
Действия специалистов полностью соответствуют порядку, прописанному в законодательстве, методических рекомендациях и инструкциях ФНС РФ, нормативных документах ЦБ РФ. Помощь оказывают опытные эксперты.
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • От момента обращения и заключения договора до отправки контрольного отчета о регистрации ККТ в налоговую инспекцию (от 5 рабочих дней).

Что потребуется?

  • Приобрести кассовый аппарат и фискальный накопитель.
  • Заполнить заявление и указать ИНН, место установки, наименование и заводские номера устройств.

С февраля 2017 года вступил в силу новый закон о регистрации контрольно-кассовой техники в соответствии с недавно принятыми изменениями в 54-ФЗ. Все ККТ, которые были приобретены после февраля 2017, необходимо ставить на учет в соответствии с новыми требованиями. А с 1 июля 2017 года тем, кто уже использует ККТ - нужно будет модернизировать его до ККТ нового образца, снять старый ККТ с учета и заново поставить на учет усовершенствованный аппарат.

Главным критерием перехода на новый порядок использования ККТ – это "свести на нет" проверки на месте применения ККТ. Получение информации о расчетах ляжет в основу автоматизированной системы контроля. Учет выручки будет более полным, и позволит сосредоточиться на зонах риска совершения правонарушений. Подход ФНС России стал более риск-ориентированным, и уже минимизировал за прошедшие пять лет количество проверок на 38%, при этом их результативность возросла на 32% (!!!). Переход на новый порядок предполагает существенно сократить проверку предпринимателей использующих кассовую технику.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена
Регистрация ККТ 2500 руб.

В заявлении о регистрации контрольно-кассовой техники нужны следующие сведения:

  • название организации-пользователя полностью или фамилия, имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя-пользователя;
  • ИНН пользователя;
  • адрес (при расчете в сети "Интернет" - адрес (адреса) сайта пользователя) и место установки (применения) контрольно-кассовой техники;
  • наименование модели контрольно-кассовой техники;
  • заводской номер экземпляра модели контрольно-кассовой техники;
  • наименование модели фискального накопителя;
  • заводской номер экземпляра модели фискального накопителя;
  • номер автоматического устройства для расчетов (в случае применения контрольно-кассовой техники в составе автоматического устройства для расчетов);

Следующим этапом, не позже 3-х дней с подачи заявления о регистрации кассового аппарата, вы должны записать в фискальный накопитель следующие данные:

  • номер контрольно-кассовой техники
  • полное наименование организации-пользователя или фамилию, имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя - пользователя
  • сведения о контрольно-кассовой технике, в том числе о фискальном накопителе

После этого Вы должны сформировать на используемом ККТ отчет о регистрации, который затем передать в налоговую (on-line или на бумаге).

Самое главное преимущество нововведения – упрощение самого процесса регистрации ККТ. Теперь Вы существенно экономите своё время. После выполнения этой процедуры вам предоставляется карточка регистрации контрольно-кассовой техники. Центр «Регион» предоставляет услугу установка и регистрация ККТ под ключ. Купить недорогие и понятные для каждого онлайн-кассы вы можете у нас.

Заказать услуги

Порядок действий

Подать заявку в личном кабинете налогоплательщика.

Внести полученные данные в фискальный накопитель.

Передать сформированный отчет в ФНС.

Результат

Кассовый аппарат поставлен на учет и готов к работе.

«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.

Наши материалы

Рекламы в почтовых ящиках станет меньше
Минцифры выносит на рассмотрение законопроект об ограничении рассылки безадресной рекламы
Нулевая декларация по НДС для ИП на ОСНО
Сдать отчеты недавно зарегистрированного ИП, который еще не начал работать.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах