Сбербанк РФ предупреждает своих клиентов (физических и юридических лиц) о том, что они могут столкнуться с новым видом обмана.
С номера банка и от имени его сотрудника клиенту звонит мошенник и просит рассказать о картах, счетах, транзакциях, подтвердить или опровергнуть давно проведенный платеж и т.п. Еженедельно регистрируется до 13000 подобных случаев.
Сбербанк рекомендует сохранять бдительность и напоминает о том, что реальные сотрудники никогда не звонят клиентам с подобными просьбами. Если вы столкнулись с подобным видом обмана, прервите разговор с мошенником и перезвоните в call-центр!
Специальное предложение
Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
← ФНС предлагает желающим проверить свою налоговую нагрузку↑ НовостиСделан шаг к отмене транспортной декларации и 4-НДФЛ →