Rfhnbyrf

Обратная связь

11.10.2019 - Порядок расчета имущественного налога может измениться

На рассмотрении в Госдуме находится законопроект, меняющий порядок исчисления налога на имущество…

читать полностью

10.10.2019 - Бизнес приглашают поучаствовать в «проверочной реформе»

Минэкономразвития собирает предложения от предпринимателей по корректировке федеральных законов…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Сдача бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность — это огромное поле, целое направление деятельности любой фирмы. Прежде всего, это комплексное ведение бухгалтерского учета, которое включает в себя:

  • составление и подачу налоговых деклараций, НДФЛ,
  • сдачу отчетности в фонды,
  • получение необходимых  регистрационных документов в налоговой инспекции, пенсионном фонде, фонде социального страхования и т. д.,
  • ведение учета деятельности в системе 1С,
  • учет поступления и реализации товаров и услуг,
  • учет (и совершение при необходимости) кассовых операций и ведение кассовой книги,
  • расчет и учет заработной платы сотрудников,
  • многие другие текущие обязанности.

бухгалтерская отчетность

На сегодняшний день многие бизнесмены выбирают так называемый бухгалтерский аутсорсинг: приглашают бухгалтера из другой компании, профессионально занимающейся данным видом услуг. Преимущества такого решения очевидны: вы можете не сомневаться в квалификации специалиста и при этом не должны тратить средства компании на полноценную заработную плату и оборудование рабочего места в офисе.

Найти хорошего бухгалтера для сдачи отчетности ООО в Химках несложно: достаточно обратиться к нам!

Мы занимаемся такими видами бухгалтерской отчетности, как:

  1. Баланс, отчет по прибылям и убыткам, формы о движении денежных средств, изменении капитала, пояснительную записку. Также заполняется обязательное приложение о целевом использовании выделенных средств.

    Важно помнить: даже если хозяйственная деятельность фактически не ведется, это не освобождает бизнес от предоставления бухгалтерской отчетности. В «шапке» обязательных форм указываются реквизиты субъекта, а в предусмотренных графах — прочерки или нули.

  2. Декларации по налогам (НДС, на имущество, прибыль, транспортный, водный и т. п. в зависимости от особенностей деятельности). Для предприятий, которые используют упрощенный режим налогообложения или уплачивают единый налог на вмененный доход, оформляются декларации по УСН и ЕНВД (ЕСХН) соответственно.
  3. Сведения для социальных фондов (ФСС, ПФ).

Стоимость услуг

Подготовка и сдача: Цена
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 800 руб.
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2 000 руб.

Сдача бухгалтерской отчетности от Центра «Регион»

сдача бухгалтерской отчетностиБухгалтерский учет нельзя доверять непрофессионалам: это может быть опасно для Вашего бизнеса. Именно из этих соображений мы рекомендуем обратиться к нам, опытным специалистам в области бухгалтерии из Центра бухгалтерского и юридического обслуживания «Регион».

Наши специалисты на частичной или постоянной основе готовы обеспечивать полноценное ведение бухгалтерии фирмы. Доверяя нам, можете не сомневаться в правильности и надежности своего выбора. Мы делаем все самостоятельно, при этом всегда учитывая интересы клиента!

Условия оформления и предоставления бухгалтерской отчетности

Для составления обязательных форм наши специалисты тщательно анализируют информацию о событиях и результатах деятельности клиента. Для этого изучаются первичные документы, заполняются аналитические и синтетические регистры. Перед занесением данных в бухгалтерскую отчетность проводится их сопоставление. В случае выявления ошибок выполняются исправления. Гарантируем использование актуальных форм и достоверность указываемых данных.

Отчеты охватывают хозяйственные факты за месяц, квартал и (или) год. Сдают их также в разное время, обычно через несколько недель после окончания соответствующего периода. Специалисты следят за соблюдением установленных сроков и не допускают опозданий.

Для сдачи форм мы используем несколько способов:

  1. Передаем их инспектору ИФНС или специалисту фондов по доверенности от клиента.
  2. Отсылаем бумаги заказным почтовым отравлением (заранее, с учетом времени прохождения до адресата). Для подтверждения факта сдачи составляется опись вложения и предусматривается уведомление о вручении.
  3. Направляем отчеты по электронным каналам. Этот вариант требует оформления усиленной цифровой подписи.

    Рекомендуем сдавать документы указанным способом, так как это удобно и быстро. Не придется ждать в очереди на прием в уполномоченном органе или на почте, не нужно представлять бумажные экземпляры, гарантируется подтверждение доставки, информация надежно защищена от просмотра третьими лицами.

  4. Через сервисы на официальных сайтах контролирующих инстанций.

Результат

Обращаясь к нам, Вы делаете правильный выбор: Вы выбираете строгий и постоянный учет бухгалтерии, высшую квалификацию сотрудников и надежность фирмы, проверенную годами.

Ждем звонков по телефону 8 (495) 445-24-04.