ЗАДАЧА
Оптимизировать затраты на учет, снизить издержки и повысить эффективность бухгалтерии
СИТУАЦИЯ
ООО занимается оптовой торговлей. После запуска нового направления и расширения номенклатуры у компании на порядок выросли объемы продаж, и пропорционально увеличилась выручка. А также увеличилось количество документов в обработке, усложнился документооборот. Компания столкнулась с задержками отгрузки продукции и последствиями ошибок в отчетности из-за неэффективного администрирования. К нам обратились для оптимизации учета, уменьшения издержек и восстановления репутации добросовестного налогоплательщика.
РЕШЕНИЕ
Наши специалисты провели анализ учета и отчетности и выяснили, что бухгалтерия компании часто подает уточненки по НДС в ответ на запросы налоговиков. ФНС, выявляя ошибки в исчислении налогов и подтверждении операций, выставляет встречные требования контрагентам оптовика, контрагенты нервничают. Для восстановления репутации на всех уровнях мы предложили комплексное решение, включающее оптимизацию учетной политики, упрощение документооборота, автоматизацию учета и передачу учета на аутсорсинг.
РЕЗУЛЬТАТ
Доработана учетная политика, перераспределены задачи между штатными специалистами, которые обеспечивают первичный учет
Внедрена автоматизированные цепочки формирования документов (меньше влияние человеческого фактора, ниже риск ошибок)
Автоматизирован обмен данными
Скорректирована отчетность по НДС
Затраты на бухучет снижены на 20% (минут зарплата и страховые взносы, плюс оплата услуг и заранее известные налоговые обязательства)