Задачи
1
Наладить достоверный и полный учет хозяйственных операций.
2
Минимизировать риск ошибок и возможные убытки.
3
Сократить текущие расходы.
4
Получить постоянный доступ к профессиональным консультациям по бухгалтерскому учету.
Ключевые компетенции
Комплексно
Предусмотрено как выполнение основных функций, так и решение сопутствующих задач, включая проведение инвентаризации, восстановление системы учета, урегулирование задолженности.
Профессионально
Каждая проблема подвергается тщательному анализу. При разработке плана мер принимаются во внимание положения действующего законодательства, сложившиеся деловые обычаи и судебная практика.
Стоимость обслуживания
Услуга
|
Цена
|
Подготовка и сдача:
|
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС)
|
от 1 500 руб.
|
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП
|
от 2 000 руб.
|
Восстановление учета
|
от 3 000 руб.
|
Постановка учета
|
от 3 000 руб.
|
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС
|
1 500 – 4 000 руб.
|
Постановка (снятие) на УСН
|
1 500 руб.
|
Постановка (снятие) на Патент
|
1 500 руб.
|
Количество операций в месяц
Главбух
5000
₽
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Базовый
5000
₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Расширенный
5000
₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Параметры услуги
Сроки
Зависят от периода, на который заключен договор об оказании соответствующих услуг, и актуальных правил ведения бухгалтерского учета.
Необходимые документы
- «первичка»: акты, накладные, счета, банковские выписки и т. д.;
- договоры с контрагентами;
- локальные нормативные акты;
- доверенность (если по условиям оказания бухгалтерских услуг сотрудник обслуживающей фирмы будет выполнять функции главного бухгалтера).
Порядок сотрудничества
Для получения услуг бухгалтера клиент передает документы и данные компании (или доступ к ним).
Затем информация о хозяйственных операциях обрабатывается и систематизируется.
Проводятся расчеты с персоналом и платежи партнерам по бизнесу.
Заполняется и сдается отчетность.
Результат
Правильный и точный учет, своевременное представление обязательных форм в уполномоченные органы.
Наши сотрудники
Анастасия
Старший бухгалтер
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Цены на стороннее обслуживание ниже стоимости содержания штата бухгалтеров.
Не приходится искать замены в случае болезней или увольнения персонала.
Применяются только эффективные методики учета.
В стоимость входят регулярные бухгалтерские консультации.
Возможно Вас заинтересует