ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Услуги бухгалтера

Задачи

1
Наладить достоверный и полный учет хозяйственных операций.
2
Минимизировать риск ошибок и возможные убытки.
3
Сократить текущие расходы.
4
Получить постоянный доступ к профессиональным консультациям по бухгалтерскому учету.

Ключевые компетенции

Комплексно
Предусмотрено как выполнение основных функций, так и решение сопутствующих задач, включая проведение инвентаризации, восстановление системы учета, урегулирование задолженности.
Профессионально
Каждая проблема подвергается тщательному анализу. При разработке плана мер принимаются во внимание положения действующего законодательства, сложившиеся деловые обычаи и судебная практика.
Стоимость обслуживания
Услуга Цена
Подготовка и сдача:
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1 500 руб.
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2 000 руб.
Восстановление учета от 3 000 руб.
Постановка учета от 3 000 руб.
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС 1 500 – 4 000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1 500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1 500 руб.

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Основное об услуге

Параметры услуги

Сроки

Зависят от периода, на который заключен договор об оказании соответствующих услуг, и актуальных правил ведения бухгалтерского учета.

Необходимые документы

  • «первичка»: акты, накладные, счета, банковские выписки и т. д.;
  • договоры с контрагентами;
  • локальные нормативные акты;
  • доверенность (если по условиям оказания бухгалтерских услуг сотрудник обслуживающей фирмы будет выполнять функции главного бухгалтера).
Заказать услуги

Порядок сотрудничества

Для получения услуг бухгалтера клиент передает документы и данные компании (или доступ к ним).

Затем информация о хозяйственных операциях обрабатывается и систематизируется.

Проводятся расчеты с персоналом и платежи партнерам по бизнесу.

Заполняется и сдается отчетность.

Результат

Правильный и точный учет, своевременное представление обязательных форм в уполномоченные органы.

"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Преимущества

Цены на стороннее обслуживание ниже стоимости содержания штата бухгалтеров.
Не приходится искать замены в случае болезней или увольнения персонала.
Применяются только эффективные методики учета.
В стоимость входят регулярные бухгалтерские консультации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации