ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Услуги бухгалтера в Москве и Химках

Задачи
1
Наладить достоверный и полный учет хозяйственных операций.
2
Минимизировать риск ошибок и возможные убытки.
3
Сократить текущие расходы.
4
Получить постоянный доступ к профессиональным консультациям по бухгалтерскому учету.

Ключевые компетенции

Комплексно
Предусмотрено как выполнение основных функций, так и решение сопутствующих задач, включая проведение инвентаризации, восстановление системы учета, урегулирование задолженности.
Профессионально
Каждая проблема подвергается тщательному анализу. При разработке плана мер принимаются во внимание положения действующего законодательства, сложившиеся деловые обычаи и судебная практика.
Стоимость обслуживания
Подготовка и сдача отчетности
Бухгалтерское обслуживание
Аудиторские услуги
Бухгалтерский консалтинг
Услуга Стоимость
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1 500 руб.
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2 000 руб.
Восстановление учета от 3 000 руб.
Постановка учета от 3 000 руб.
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС 1 500 — 4 000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1 500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1 500 руб.
Услуга Стоимость
Тариф “Нулевой отчет” — подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС 2 000 — 5 000 руб. в квартал
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН — общем режиме от 8 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на ЕВНД от 2 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе от 1 500 руб. в мес.
Учет кадров и заработной платы от 3 000 руб. в мес.
Учет кассовых операций от 3 000 руб. в мес.
Услуга Стоимость
Бухгалтерский аудит от 800 руб.
Обязательный аудит от 80 000 руб.
Инициативный аудит от 80 000 руб.
Экспресс анализ ОСН, УСН некомерческие Орг от 40 000 руб.
Экспресс анализ ОСН ВЭД от 60 000 руб.
Экспресс анализ ОСН строительство от 50 000 руб.
Экспресс-анализ состояния бухгалтерского учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета» от 15 000,00 руб.
Система налогообложения УСНО от 15 000 руб./квартал
Система налогообложения ОСНО от 25 000 руб./квартал
Консультация специалиста руководящего состава 2 500,00 руб./час
Подготовка статистической отчетности от 1500,00 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500,00 рублей/час)
Финансовый аудит от 150 000 руб.
Аудит по заданию от 90 000 руб.
Налоговый аудит от 40 000 руб.
Общий аудит от 5 000 руб.
Аудит страховых компаний от 100 000 руб.
По спецзаданию от 1200 руб. за 1 чел/час.
Услуга Стоимость
Налоговые, бухгалтерские, юридические консультации: письменные, экспертиза документов и т.п. 1 500 руб./час
Устные консультации экспертов высшей категории, в т.ч. с выездом в офис клиента 1 500 руб./час
Возражение по акту налоговых органов от 25 000 руб.
Час работы юриста 2 500 руб./час
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.

Для плодотворного сотрудничества важно обговорить принцип ценообразования заранее. Клиент должен точно знать, на какую сумму рассчитывать и что она не изменится уже после того, как услуга оказана.

Стоимость договора определяется индивидуально, при этом учитываются следующие факторы:

  • состав услуг. Это могут быть только консультации или полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета с разработкой учетной политики, инвентаризациями, сверкой расчетов, сдачей отчетности и т. п.;
  • форма собственности. Для ИП чаще всего достаточно одного бухгалтера, для обслуживания ООО и АО обычно выделяется команда специалистов;
  • система налогообложения. Самая дорогая — ОСН, дешевле всего помощь профессионалов обойдется бизнесу на ПСН, ЕСХН или УСН;
  • объем документооборота. Больше хозяйственных операций — выше стоимость;
  • ведение нестандартной деятельности. Например, валютные и лизинговые расчеты, купля-продажа ценных бумаг потребуют от бухгалтера особых знаний и опыта.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

Зависят от периода, на который заключен договор об оказании соответствующих услуг, и актуальных правил ведения бухгалтерского учета.

Необходимые документы

  • «первичка»: акты, накладные, счета, банковские выписки и т. д.;
  • договоры с контрагентами;
  • локальные нормативные акты;
  • доверенность (если по условиям оказания бухгалтерских услуг сотрудник обслуживающей фирмы будет выполнять функции главного бухгалтера).

Что входит в услугу:

  • Составление и отправка отчетов;
  • Налоговые работы;
  • Кадровые работы;
  • Аутсорсинг бухгалтерии.

Причины для обращения к профессиональному бухгалтеру

По сравнению со штатным сотрудником, особенно в малой фирме или у ИП, такой специалист гарантированно обладает гораздо большими умениями и навыками:

  • постоянно повышает квалификацию, отслеживает изменения в законах и судебной практике, умеет реагировать на них оперативно;
  • понимает, как устроен бухгалтерский и налоговый учет, и это не поверхностные, а глубокие знания всех процессов;
  • владеет нормативной базой, хорошо ориентируется в ней и всегда может найти нужную информацию для принятия верного решения;
  • применяет свои компетенции с учетом специфики бизнеса клиента и в его интересах.

Почему лучше удаленный формат сотрудничества?

Не придется выделять рабочее место для специалиста, обеспечивать его офисной техникой и компьютером. Закупать собственные бухгалтерские программы и подписку на информационные сервисы тоже не нужно. При этом если изначально грамотно организовать такое обслуживание, то удастся сохранить такое же эффективное взаимодействие, как и при присутствии специалиста в офисе, причем без риска разглашения коммерческой информации.

Как организуется обслуживание?

Сначала согласуется перечень работ, которые требуются конкретному клиенту для постановки и ведения качественного бухгалтерского учета. Обсуждается оптимальный формат:

  • разовые обращения — если в целом работа в компании поставлена, но руководство хочет подстраховаться на случай непредвиденных проблем;
  • абонентский договор — если собственных бухгалтеров нет или их остро не хватает и требуется постоянное сопровождение деятельности.

Очень важно письменно закрепить оптимальную схему взаимодействия. В ней уточняются:

  • порядок обмена информацией;
  • полномочия и обязанности исполнителей с каждой стороны;
  • подробный список документов, которые должны передаваться для обработки бухгалтеру;
  • сроки, условия сохранения конфиденциальности.

Следует четко прописать форму и порядок оплаты услуг, ответственность за ошибки и некачественное исполнение обязательств.

Заказать услуги

Порядок сотрудничества

Для получения услуг бухгалтера клиент передает документы и данные компании (или доступ к ним).

Затем информация о хозяйственных операциях обрабатывается и систематизируется.

Проводятся расчеты с персоналом и платежи партнерам по бизнесу.

Заполняется и сдается отчетность.

Результат

Правильный и точный учет, своевременное представление обязательных форм в уполномоченные органы.

"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Цены на стороннее обслуживание ниже стоимости содержания штата бухгалтеров.
Не приходится искать замены в случае болезней или увольнения персонала.
Применяются только эффективные методики учета.
В стоимость входят регулярные бухгалтерские консультации.
Частые вопросы

Как происходит обмен документами при удаленном бухгалтерском обслуживании?

Выбор за клиентом и исполнителем. Но принять решение и утвердить схему необходимо еще на этапе составления и подписания договора. Часто используются такие варианты:

  • бухгалтер собирает первичку и с определенной периодичностью отвозит исполнителю, готовые документы забираются таким же способом (если стороны находятся в одном городе);
  • заказываются услуги курьерской доставки;
  • документы передаются по электронной почте или через систему электронного документооборота.

Как выбирать фирму для бухгалтерского обслуживания?

Ориентируйтесь на собственные запросы. Если важно передавать информацию лично, ищите варианты в своем городе. Смотрите также на опыт, цены и отзывы клиентов. Хорошо, если фирма оказывает много услуг, включая юридические. Это позволит в дальнейшем получить всестороннюю помощь в одном месте. При заключении договора тщательно прорабатывайте условия и ответственность.

Можно ли заменить бухгалтера специализированным онлайн-сервисом?

Нет, это абсолютно разные уровни ведения бухучета. Онлайн-сервис представляет собой, по сути, обычный калькулятор. Никакой гибкости, легко пропускает ошибки, не умеет решать сложные и нестандартные задачи. Только профессиональный бухгалтер увидит переплату, исключит доначисления, пообщается с налоговиками.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации