Ключевые компетенции
Услуга | Стоимость |
Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 1 500 руб. |
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2 000 руб. |
Восстановление учета | от 3 000 руб. |
Постановка учета | от 3 000 руб. |
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС | 1 500 — 4 000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1 500 руб. |
Постановка (снятие) на Патент | 1 500 руб. |
Услуга | Стоимость |
Тариф “Нулевой отчет” — подготовка и сдача нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС | 2 000 — 5 000 руб. в квартал |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН — общем режиме | от 8 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на ЕВНД | от 2 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе | от 1 500 руб. в мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3 000 руб. в мес. |
Учет кассовых операций | от 3 000 руб. в мес. |
Услуга | Стоимость |
Бухгалтерский аудит | от 800 руб. |
Обязательный аудит | от 80 000 руб. |
Инициативный аудит | от 80 000 руб. |
Экспресс анализ ОСН, УСН некомерческие Орг | от 40 000 руб. |
Экспресс анализ ОСН ВЭД | от 60 000 руб. |
Экспресс анализ ОСН строительство | от 50 000 руб. |
Экспресс-анализ состояния бухгалтерского учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета» | от 15 000,00 руб. |
Система налогообложения УСНО | от 15 000 руб./квартал |
Система налогообложения ОСНО | от 25 000 руб./квартал |
Консультация специалиста руководящего состава | 2 500,00 руб./час |
Подготовка статистической отчетности | от 1500,00 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500,00 рублей/час) |
Финансовый аудит | от 150 000 руб. |
Аудит по заданию | от 90 000 руб. |
Налоговый аудит | от 40 000 руб. |
Общий аудит | от 5 000 руб. |
Аудит страховых компаний | от 100 000 руб. |
По спецзаданию | от 1200 руб. за 1 чел/час. |
Услуга | Стоимость |
Налоговые, бухгалтерские, юридические консультации: письменные, экспертиза документов и т.п. | 1 500 руб./час |
Устные консультации экспертов высшей категории, в т.ч. с выездом в офис клиента | 1 500 руб./час |
Возражение по акту налоговых органов | от 25 000 руб. |
Час работы юриста | 2 500 руб./час |
Для плодотворного сотрудничества важно обговорить принцип ценообразования заранее. Клиент должен точно знать, на какую сумму рассчитывать и что она не изменится уже после того, как услуга оказана.
Стоимость договора определяется индивидуально, при этом учитываются следующие факторы:
- состав услуг. Это могут быть только консультации или полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета с разработкой учетной политики, инвентаризациями, сверкой расчетов, сдачей отчетности и т. п.;
- форма собственности. Для ИП чаще всего достаточно одного бухгалтера, для обслуживания ООО и АО обычно выделяется команда специалистов;
- система налогообложения. Самая дорогая — ОСН, дешевле всего помощь профессионалов обойдется бизнесу на ПСН, ЕСХН или УСН;
- объем документооборота. Больше хозяйственных операций — выше стоимость;
- ведение нестандартной деятельности. Например, валютные и лизинговые расчеты, купля-продажа ценных бумаг потребуют от бухгалтера особых знаний и опыта.
Сроки
Зависят от периода, на который заключен договор об оказании соответствующих услуг, и актуальных правил ведения бухгалтерского учета.
Необходимые документы
- «первичка»: акты, накладные, счета, банковские выписки и т. д.;
- договоры с контрагентами;
- локальные нормативные акты;
- доверенность (если по условиям оказания бухгалтерских услуг сотрудник обслуживающей фирмы будет выполнять функции главного бухгалтера).
Что входит в услугу:
- Составление и отправка отчетов;
- Налоговые работы;
- Кадровые работы;
- Аутсорсинг бухгалтерии.
Причины для обращения к профессиональному бухгалтеру
По сравнению со штатным сотрудником, особенно в малой фирме или у ИП, такой специалист гарантированно обладает гораздо большими умениями и навыками:
- постоянно повышает квалификацию, отслеживает изменения в законах и судебной практике, умеет реагировать на них оперативно;
- понимает, как устроен бухгалтерский и налоговый учет, и это не поверхностные, а глубокие знания всех процессов;
- владеет нормативной базой, хорошо ориентируется в ней и всегда может найти нужную информацию для принятия верного решения;
- применяет свои компетенции с учетом специфики бизнеса клиента и в его интересах.
Почему лучше удаленный формат сотрудничества?
Не придется выделять рабочее место для специалиста, обеспечивать его офисной техникой и компьютером. Закупать собственные бухгалтерские программы и подписку на информационные сервисы тоже не нужно. При этом если изначально грамотно организовать такое обслуживание, то удастся сохранить такое же эффективное взаимодействие, как и при присутствии специалиста в офисе, причем без риска разглашения коммерческой информации.
Как организуется обслуживание?
Сначала согласуется перечень работ, которые требуются конкретному клиенту для постановки и ведения качественного бухгалтерского учета. Обсуждается оптимальный формат:
- разовые обращения — если в целом работа в компании поставлена, но руководство хочет подстраховаться на случай непредвиденных проблем;
- абонентский договор — если собственных бухгалтеров нет или их остро не хватает и требуется постоянное сопровождение деятельности.
Очень важно письменно закрепить оптимальную схему взаимодействия. В ней уточняются:
- порядок обмена информацией;
- полномочия и обязанности исполнителей с каждой стороны;
- подробный список документов, которые должны передаваться для обработки бухгалтеру;
- сроки, условия сохранения конфиденциальности.
Следует четко прописать форму и порядок оплаты услуг, ответственность за ошибки и некачественное исполнение обязательств.
Порядок сотрудничества
Для получения услуг бухгалтера клиент передает документы и данные компании (или доступ к ним).
Затем информация о хозяйственных операциях обрабатывается и систематизируется.
Проводятся расчеты с персоналом и платежи партнерам по бизнесу.
Заполняется и сдается отчетность.
Результат
Правильный и точный учет, своевременное представление обязательных форм в уполномоченные органы.
Наши сотрудники
Как происходит обмен документами при удаленном бухгалтерском обслуживании?
Выбор за клиентом и исполнителем. Но принять решение и утвердить схему необходимо еще на этапе составления и подписания договора. Часто используются такие варианты:
- бухгалтер собирает первичку и с определенной периодичностью отвозит исполнителю, готовые документы забираются таким же способом (если стороны находятся в одном городе);
- заказываются услуги курьерской доставки;
- документы передаются по электронной почте или через систему электронного документооборота.
Как выбирать фирму для бухгалтерского обслуживания?
Ориентируйтесь на собственные запросы. Если важно передавать информацию лично, ищите варианты в своем городе. Смотрите также на опыт, цены и отзывы клиентов. Хорошо, если фирма оказывает много услуг, включая юридические. Это позволит в дальнейшем получить всестороннюю помощь в одном месте. При заключении договора тщательно прорабатывайте условия и ответственность.
Можно ли заменить бухгалтера специализированным онлайн-сервисом?
Нет, это абсолютно разные уровни ведения бухучета. Онлайн-сервис представляет собой, по сути, обычный калькулятор. Никакой гибкости, легко пропускает ошибки, не умеет решать сложные и нестандартные задачи. Только профессиональный бухгалтер увидит переплату, исключит доначисления, пообщается с налоговиками.