Благодаря реформированию документооборота и внедрению электронных форм отчетностей по налогу на ДС инспекциям удалось более чем на треть снизить число запросов, направленных плательщикам.
При этом сравнительно с 2014 г. количество требований упало почти на 50 процентов. В 2017 г. запланировано дополнительное расширение сервисов е-документооборота и создание баз данных по всем видам фискального администрирования. Использование универсальных форм ускоряет их автоматическую обработку и позволяет региональным инспекциям вести единый учет.
В территориальных подразделениях в ноябре проводят оценку качества услуг, предоставляемых ФНС, и просят посетителей заполнить анкеты по предоставленным госуслугам. До 99% участников социологического исследования высоко оценили качество предоставленных инспекторами разъяснений и скорость обработки запросов.
В соцопросе налогоплательщиков просили оценить наличие / отсутствие очередей, вежливость работников ФНС и объем полученной помощи. 100 процентов респондентов указали, что получили полезные знания и довольны качеством обслуживания.
Принять участие в анкетировании физлица могут на веб-сайте фискального ведомства в подразделе онлайн-услуг.