ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерские услуги в розничной торговле

Розничную торговлю можно вести на общем и упрощенном режиме налогообложения. Отчетность при этом будет отличаться. А специфика бухгалтерского учета практически не зависит от налогового режима. Розница предусматривает осуществление множества финансово-хозяйственных операций ежедневно. Закупки, хранение, реализацию, списание товаров, денежные поступления, исчисление налогов необходимо отражать в учете. Минимизировать ошибки позволяет бухгалтерское сопровождение.

Задачи
1
Консультирование руководителей бизнеса и специалистов по нюансам и специфике учета в рознице.
2
Оформление корректной первичной документации и проверка входящих счетов, актов, накладных.
3
Проведение сверок на регулярной основе: с бюджетом, с контрагентами. Проверка потенциальных поставщиков, минимизация налоговых последствий сделок.
4
Оформление и своевременная сдача налоговых отчетов, организация коммуникации с ФНС и другими контролирующими структурами.
5
Оптимизация бухучета, обеспечение сохранности данных и бухгалтерской базы.

Ключевые компетенции

Комплексно
Центр «Регион» решает все актуальные задачи по организации и ведению бухучета в розничной торговле. Учитываем доходы и расходы, товары и товарно-материальные ценности, основные средства. Представляем интересы бизнеса в налоговой. Автоматизируем бухгалтерию при смешанном типе сотрудничества, когда на внешнее управление передаются отдельные функции.
Профессионально
Ведем учет розницы на любом режиме налогообложения. Сопровождаем ИП, малый и средний бизнес. Учетные задачи решают специалисты, знающие все тонкости осуществляемой клиентом деятельности, от оформления продаж до формирования сведений о финансовом результате.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Специальное предложение Задумались, не переплачиваете ли вы по налогам? Мы проведем аудит по специальной цене.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

Срок действия договора обсуждаем в индивидуальном порядке.

Необходимые документы

  • Первичная документация, подтверждающая факты финансово-хозяйственной деятельности.
  • Отчетные данные за предыдущий налоговый период.
  • Данные инвентаризации ТМЦ, активов, обязательств.

Дополнительно

  • Документы по незавершенным сделкам (аванс перечислен контрагенту, товар для перепродажи получен не полностью).
  • Информация по налоговым спорам, если таковые имеются.
Заказать бухгалтерский учет розницы

Порядок бухгалтерского учета розницы

Ваши потребности – наши решения

На аутсорсинг можно передать бухучет полностью или частично. Мы поможем подобрать оптимальный формат сотрудничества с учетом специфики ведения розничной торговли.

Подробнее

Рутинные операции без ошибок и сбоев

Приходуем поступления, отражаем в учете перемещение товаров, проводим списания, осуществляем перечисления, рассчитываем и удерживаем налоги, оформляем документы на получение вычетов.

Подробнее

Корректная отчетность в установленные сроки

Формируем ежемесячную, квартальную, итоговую отчетность. Сдаем электронные декларации в контролирующие структуры. Мониторим результаты камеральных проверок, отвечаем на требования налоговой.

Подробнее

Результаты услуги

Корректный учет розницы без лишних затрат Никаких черных дыр и белых пятен в бухгалтерии ИП или юрлица.
Первичка, соответствующая нормативным требованиям Проверяем входящие документы на наличие обязательных реквизитов и корректное указание финансовых данных.
Каждой операции – свои проводки Ведем учет непрерывно, профессионально.
Своевременное закрытие периодов Исключаем ошибки на счетах, субсчетах.
Честные инвентаризации Даем реальную картину по запасам, активам.
Достоверная отчетность Своевременно сдаем корректные декларации, минимизируем негативные налоговые последствия просрочек.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Возможно, вас заинтересует
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б