ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Грамотный бухгалтерский учет нужен любому бизнесу, мелкому и крупному. Бухгалтерия была организована с нарушением нормативных требований? Учет велся от случая к случаю? В первичных документах обнаружены некорректные данные? Учет передавался непроверенному аутсорсеру? Нет доступа к базе или он затруднен, ограничен? Закажите услугу восстановление бухгалтерского и налогового учета.

«Регион» исправит существующие ошибки, закроет задолженность компании по отчетности, сделает необходимые сверки и скорректирует данные в бухгалтерской базе. Для этого можете обратиться в наши офисы в Москве или Химках, либо позвоните по телефонам 8 (495) 445-24-04, 8 (495) 150-95-52.

С пакетом восстановленной документацией, сократится время на будущее ведение бухгалтерии, что позволит сконцентрироваться на более важных делах для развития бизнеса.

Задачи
1
Экспертный анализ бухгалтерского учета.
2
Выявление и исправление ошибок.
3
Организация учета в соответствии с ПБУ, отраслевыми и федеральными законами.
4
Сдача недостающей отчетности, отправка корректирующих деклараций в налоговую.
5
Предоставление руководителю компании достоверной информации о финансовом результате.

Ключевые компетенции

Комплексно
Восстановление учета – многоступенчатый процесс. В поле зрения специалистов находятся все секторы и нюансы, от оприходования поступлений до расчета заработной платы, от реквизитов входящей, исходящей первичной документации до результатов сверок с контрагентами и бюджетом. «Регион» восстанавливает учет под ключ.
Профессионально
Исправление ошибок в учете, восстановление утраченных данных требуют от специалистов соответствующих компетенций. Бухгалтеры «Региона» реализовали десятки проектов, имеют опыт восстановления учета при УСН с любым объектом налогообложения, ОСНО. Мы восстанавливаем обычный, раздельный учет, учет внутренних операций и ВЭД.

Стоимость услуг и восстановления бухучета

Составление и сдачу отчета
во внебюджетные фонды и налоговые органы
Составление и подача
квартальной отчетности
Восстановление
бухучета
Сверка с налоговыми
органами и внебюджетными фондами
Постановка / снятие
на упрощенную систему налогообложения
Постановка / снятие
на патент
Комплексное сопровождение
организации на общей системе налогообложения
Комплексное сопровождение
организации и ИП на упрощенной системе налогообложения
Комплексное сопровождение
ИП на патентной системе
Учет кассовых
операций
Учет зарплаты
и кадров
Пакет «Нулевой отчет»
(составление и сдача нулевой отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы)
Специальное предложение Восстановили учет в Центре «Регион»? Закажите комплексное бухгалтерское сопровождение по акционной цене!

Стоимость услуг

Прайс-лист по восстановлению учета

Стоимость восстановления учета за квартал

Упрощенная система налогообложения «Доходы» (УСН 6%)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

4000 руб.

6000 руб.

8000 руб.

инд.

1-5

6000 руб.

8000 руб.

10 000 руб.

инд.

6-10

8000 руб.

10 000 руб.

12 000 руб.

инд.

11-20

10 000 руб.

12 000 руб.

14 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Упрощенная система налогообложения «Доходы минус Расходы» (УСН 15%)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

7000 руб.

10 000 руб.

13 000 руб.

инд.

1-5

10 000 руб.

13 000 руб.

16 000 руб.

инд.

6-10

13 000 руб.

16 000 руб.

19 000 руб.

инд.

11-20

16 000 руб.

19 000 руб.

22 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Общая система налогообложения (ОСН)

Количество восстанавливаемых хозяйственных операций

Кол-во работников

0-50

51-100

101-200

>200

0

10 000 руб.

14 000 руб.

18 000 руб.

инд.

1-5

14 000 руб.

18 000 руб.

22 000 руб.

инд.

6-10

18 000 руб.

22 000 руб.

26 000 руб.

инд.

11-20

22 000 руб.

26 000 руб.

30 000 руб.

инд.

> 20

инд.

инд.

инд.

инд.

Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

Срок восстановления учета определяется количеством периодов, в которых нужно исправить ошибки и оформить недостающие документы, количеством операций, осуществляемых компанией за месяц, и проблемных секторов. Частичное восстановление может занять 7–14 дней. На полное требуется больше времени.

Необходимые документы

  • Бухгалтерская первичка, подтверждающая поступления и обосновывающая расходы.
  • План счетов.
  • Регистры.
  • Отчетность за предыдущие и текущий период.
  • Требования и уведомления налоговой, если таковые были получены.

Дополнительно

  • Сверки с бюджетом, контрагентами.
  • Информация об обособленных подразделениях.
  • Данные инвентаризаций.
Заказать восстановление учета

Порядок восстановления учета

Обсуждаем условия сотрудничества, заключаем договор

Мы восстанавливаем отдельные секторы учета, бухучет полностью. Сроки и стоимость услуг определяются спецификой, сложностью предстоящих работ.

Подробнее

Проводим аудит бухучета

Анализируем проблемные секторы или всю бухгалтерию за конкретный период, выявляем ошибки, подбираем способы их решения.

Подробнее

Исправляем ошибки, приводим бухгалтерию в соответствие нормативным требованиям

Документируем и вносим в базу сведения о финансово-хозяйственных операциях, корректируем данные учета, отражаем в базе реальный финансовый результат.

Подробнее

Результат выполнения услуги

Корректный учет Бухучет компании соответствует действующим ПБУ, нормам НК. Его данные отражают реальное финансовое состояние компании.
Первичная документация Корректно оформленные документы со всеми необходимыми реквизитами, правильным указанием себестоимости, НДС.
Счета и регистры По каждой финансово-хозяйственной операции есть необходимые проводки.
Текущая, итоговая отчетность Оформляем и сдаем корректирующие декларации, недостающую отчетность с нарастающим итогом.
Расчет налогов Рассчитываем налоги, проверяем корректность начисления пеней.
Рекомендации Передаем клиенту бухгалтерию, рекомендуем способы оптимизации затрат и предотвращения ошибок.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б