ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерское обслуживание в Москве и Химках

Согласно федеральному закону о бухгалтерском учете 402 от 06.12.11, который начал применяться с 2013 года, все предприятия в РФ обязаны соблюдать ряд требований. Они должны организовать ведение бухгалтерского и налогового учета своей хозяйственной деятельности. Также необходимо составлять и сдавать в налоговые органы комплект отчетности. Исключений нет — обязательства возложены на хозяйствующие субъекты любой формы собственности (АО, ООО, ИП) и с любым режимом налогообложения (ОСН, УСН). Предоставлять формы следует в установленные сроки, прописанные в законе.

Центр «Регион» помогает клиентам выполнить указанные требования в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Цены — не выше средних по Москве.

Знаем Ваши потребности

Как правило, базовые задачи бухгалтерского учета с сфере торговли дополняются следующими задачами:

Экономия
Экономите на штатном бухгалтере
без потери качества
Квалификация
Ищете квалифицированных бухгалтеров
Ошибки
Допускаете ошибки в бухгалтерии
Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать

Акции
При заключении договора
бухгалтерское обслуживание
в подарок:
Первый месяц бухгалтерского обслуживания
Регистрация ООО или ИП
70% скидка
на восстановление учета
15% скидка на любую
юридическую услугу
Восстановление учета:
Бесплатный экспресс-анализ
Скидка 50% на второй и последующие кварталы восстановления
Консультация у нас в офисе бесплатно:
Выбор формы бизнеса и
налогообложения
Постановка и автоматизация
учета
Открытие счета в банке и
регистрация кассы

Механизм реализации
1
Анализ текущего учета, выявление, исправление ошибок
2
Ведение учета с особым вниманием к отраслевым особенностям бизнеса
3
Подготовка деклараций и других документов для налоговой и фондов
4
Сдача отчетности
5
Консультационная поддержка
Результаты услуги
Корректный бухгалтерский учет
Результаты
Результаты
Достоверные данные ежедневно и реальный финансовый результат на конец отчетного периода
Правильно определенная налоговая база
Никаких переплат по налогам и взносам
Своевременно сданная отчетность
Частые вопросы

Можно ли предусмотреть в договоре помощь с инвентаризацией?

Да, допускается включать в сопровождение любые услуги, которые необходимы конкретному бизнесу в определенный период времени. Например, специалисты готовы провести вместе с клиентом не только инвентаризацию, но и сверку расчетов.

Требуется сначала поставить бухгалтерский учет. Сможете оказать такую услугу?

Предусмотрена организация бухучета с нуля или восстановление (при значительных пробелах и ошибках). Далее сотрудничество продолжается уже в виде бухгалтерского сопровождения.

Не прерывается ли обслуживание при болезнях специалистов?

Нет, обеспечивается непрерывное ведение бухучета. Замены производятся автоматически из числа экспертов аналогичного профиля и уровня квалификации.

Удаленное бухгалтерское обслуживание

Центр «Регион» предлагает прозрачные условия сотрудничества, несколько способов оплаты. Наши специалисты расскажут о том, как включить затраты на удаленное сопровождение в состав расходов и сэкономить на налогах. Мы подпишем договор и приступим к решению актуальных задач по организации, ведению бухучета вашей компании.

При передаче бухгалтерии на аутсорсинг важно объективно оценить состояние учета, сразу исправить имеющиеся ошибки, скорректировать отчетность при необходимости. Мы оперативно проведем анализ бухучета, выявим проблемные секторы, проверим отчетность на соответствие нормам действующего законодательства и сверим данные в декларациях с отраженными в бухгалтерской базе.

Удаленное бухгалтерское сопровождение под ключ – решение всего спектра задач штатной бухгалтерии на максимально выгодных условиях. Мы ведем учет непрерывно, без ошибок. От заказчика требуются только первичные данные, документы, подтверждающие факты финансово-хозяйственной деятельности. Способы обмена информацией мы готовы обсуждать. Наш Центр оставляет за заказчиком контроль полноты и качества бухучета. Мы регулярно отчитываемся о проделанной работе, предоставляем архив базы, экземпляры отчетов и другие документы.

Для обеспечения профессионального бухгалтерского обслуживания своего бизнеса выбирайте и заказывайте подходящий тариф в центре «Регион». Гарантируется строгая конфиденциальность, качественная помощь опытных специалистов в учете и приемлемые цены. Предлагается большой спектр услуг как для юридических лиц, так и для ИП, для крупных компаний и мелких фирм из Москвы или Химок. При необходимости до начала бухгалтерского обслуживания начинающим индивидуальным предпринимателям оказывается содействие в регистрации фирмы и открытии расчетного счета.

Статьи по теме
Статья по теме 1
Многие предприниматели выбирают e-Commerce для стартапа и в качестве главного вектора развития бизнеса. Сектор показывает стабильный рост – до 20 % в год.
Статья по теме 2
Строительство – большой конкурентный рынок, в каждой нише которого множество игроков. В секторе работают индивидуальные предприниматели и ООО.
Статья по теме 3
Автоматизированная упрощенка — налоговый режим с минимальной для налогоплательщика административной нагрузкой. Бремя исчисления налога передается ФНС.
Обеспечиваем качество учета
1.
Анализ и
восстановление
2.
Документооборот
и интеграция
3.
Технологичный учет
и сервис
4.
Расчет налогов
и оптимизация
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
Восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.
Наши цифры
> 10
лет успешной работы
 
> 1000
зарегистрированных
компаний
100 %
гарантия качества
на все услуги

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б