ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

О компании

о компании

Компания «Регион» – частичное и комплексное бухгалтерское обслуживание организаций любой формы собственности и индивидуальных предпринимателей

Преимущества работы с нами
Наши сотрудники
Акции и мероприятия
Отзывы о нас
Наши партнеры

Более 10 летуспешной работы
Более 1000зарегистированных компаний
100% гарантиякачества на все услуги

Наши принципы

Удобство работы
Наши специалисты подходят индивидуально к каждому клиенту и общаются на понятном для них языке
Двойной контроль
Работы наших бухгалтеров проверяется внутренними аудиторами, что гарантирует качество ведения учета
Понятное ценообразование
Находим компромиссное ценовое решение для наших клиентов исходя из конкретной хозяйственной ситуации
Уровень сервиса
Наши бухгалтеры всегда в офисе, рады встрече с клиентом без предварительной записи и перерывов на обед
Полная конфиденциальность
Гарантируем полную безопасность передаваемых данных и хранения документации
Понятное ценообразование
Находим компромиссное ценовое решение для наших клиентов исходя из конкретной хозяйственной ситуации

Наши преимущества

Экономность
Живое общение
Профессионализм
Фиксированная цена
Льготы на бухгалтерские услуги для малого бизнеса
Обслуживание под ключ

Место на рынке

Вместо стандартных красивых слов о миссии компании и ее целях, мы напишем, что уже более 13 лет успешно помогаем малому и среднему бизнесу с регистрацией, ведением их бухгалтерского учета, решением различных юридических вопросов. На рынке Московской области Центр “Регион” одна из самых крупных и надежных компаний.

Cтратегия

Своей стратегией развития и роста видим и реализуем:

  • последовательное расширение ассортимента оказываемых услуг в сегменте b2b с целью обеспечить нашим клиентам возможность получать все услуги в одном месте - в нашем центре.
  • углубление отраслевой специализации учета с целью более полного понимания нужд и потребностей наших клиентов в таких сферах как ВЭД, ИТ, интернет-торговля и маркетплейсы, строительство, производство и ряде других, ведение не только бухгалтерского, но и управленческого учета в этих отраслях.
  • использование передовых технологий автоматизации как в наших внутренних учетных процессах, так и оказание услуг клиенту по внедрению и интеграции различного ПО и оборудования на его стороне, синхронизации данных бухгалтерского учета, товарного и управленческого учета.

Сотрудники

Сама по себе сфера бухгалтерского аутсорсинга априори подразумевает высокую квалификацию специалистов, поэтому не будем говорить об экспертности, наличии профильных сертификатов и дипломов у наших сотрудников. Скажем лишь, что у нас собственный аккредитованный учебный центр, где мы проводим повышение квалификации наших сотрудников на постоянной основе, в том числе в разрезе отраслевой специфики учета наших клиентов.

Клиенты

Бухгалтерский аутсорсинг по своей сути ориентирован на малый и средний бизнес, представители которого и являются нашими основными клиентами - более 500 компаний и индивидуальных предпринимателей у нас на бухгалтерском обслуживании. За что нас ценят - за удобный формат работы. За клиентом закрепляется группа специалистов, но при этом клиент общается в живом формате непосредственно с ведущим бухгалтером, как если бы он сидел в соседнем кабинете. Именно по этой причине значительная часть новых клиентов к нам приходит именно по рекомендации от текущих клиентов.

Гарантии

В силу того, что ведение учета - это высоко ответственная сфера управленческой деятельности, мы, как бухгалтерская компания, берем на себя и обеспечиваем выполнение следующих гарантий:

  • Финансовая ответственность. В договоре на бухгалтерское сопровождение четко зафиксирована ответственность за возможные нарушения в учете и ошибки с нашей стороны - штрафы и пени, возникшие у клиента по нашей вине, мы полностью компенсируем. Поэтому одной из главных задач для себя считаем повсеместную регламентацию и автоматизацию всех внутренних бизнес-процессов, и в итоге постоянный и непрерывный контроль ведения учета с целью недопущения ошибок, в том числе вследствие человеческого фактора.
  • Высокий уровень сервиса. Одним из отличий бухгалтерского аутсорсинга от варианта ведения учета штатным бухгалтером является возможность гибкой подстройки под потребности клиента, замены бухгалтера по его просьбе, оказания дополнительных услуг при необходимости, в том числе юридических, ИТ-услуг по настройке 1С, кассовой техники и других услуг.
  • Конфиденциальность. Наши клиенты могут быть уверены в том, что все документы и иная информация, передаваемые в нашу компанию надежно защищены, сотрудники имеющие доступ к этим данным указаны в договоре, с каждым из них заключено соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
  • Качество и надежность. Непрерывность и бесперебойность учета являются основополагающими принципами ведения учета. В рамках бухгалтерского аутсорсинга и в нашей компании в частности это обеспечивается за счет взаимозаменяемости сотрудников на период отпусков и больничных, разделения ответственности по участкам учета. За счет двойного контроля, и проверки внутренним аудитором работы ведущего бухгалтера обеспечивается качество учета.
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б