Rfhnbyrf

Обратная связь

20.09.2017 - Валютное законодательство может измениться

Минфином РФ подготовлен законопроект, освобождающий участников ВЭД от обязательств получать…

читать полностью

19.09.2017 - Налоговики ответили на популярные вопросы налогоплательщиков

ФНС на официальном сайте сообщает о результатах работы контакт-центра службы за август 2017.

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация ООО

Юридический отдел компании «Центр Регион» уже более 11 лет специализируется на регистрации и комплексном бухгалтерском обслуживании организаций и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области. В с связи с растущим спросом на наши услуги открыт филиал компании по адресу: г. Химки ул. Панфилова д. 1.

Стоимость услуги

Наименование услуги Цена Срок регистрации Документы
Услуги Центра 7000 р. 7-8 рабочих дней Паспортные данные учредителей и директора будущей организации
Госпошлина 4000 р.

Дополнительные услуги

Вид Стоимость Обязательность
Юридический адрес от 12 000 р Не обязательно, при наличии собственного адреса ( например аренды) либо при регистрации организации по месту прописки генерального директора
Нотариальные расходы Данные затраты необязательны. Стоимость зависит от тарифа нотариуса. Не обязательно, если учредитель (учредители) вместе с нашим сотрудником посещают ИФНС ( по записи)

В цену включается полный цикл услуг по регистрации ООО, заканчивая получением документов из ИФНС, уведомлений из Фондов, изготовлением печати, открытием расчетного счета.

Порядок регистрации ООО

Регистрация ООО в компании «Центр Регион» – это комплексная помощь в открытии собственного бизнеса, в рамках которой, помимо юридических вопросов по регистрации фирмы, также решаются сопутствующие задачи по организации Вашего бизнеса, постановке бухгалтерского и налогового учета, открытии расчетного счета и (или) регистрации кассового аппарата, постановке на учет в Фондах и многие другие.

Для максимально удобного общения с нами Вам будет выделен компетентный сотрудник, который будет контролировать процесс регистрации от А до Я.

Наше основное отличие от конкурентов в том, что мы не применяем шаблонных подходов – к каждому клиенту относимся индивидуально, в спокойной обстановке в офисе обсуждаем нюансы будущего бизнеса, согласовываем все детали и после этого приступаем непосредственно к процедуре.

1. Звоните или приходите к нам в офис

Наши сотрудники помогают учредителям определиться c основными параметрами будущей организации, среди которых:

Регистрации ОООНазвание организации. Мы дадим рекомендации относительно выбранного Вами названия организации, подскажем, что нельзя использовать в нем, проверим, есть ли организации с похожим названием.

Виды деятельности. Важным этапом является правильный выбор основных и дополнительных кодов ОКВЭД. Наши сотрудники возьмут эту задачу на себя: подберут в соответствии со справочником ОКВЭД максимально возможное количество видов деятельности, связанных с Ваших бизнесом, что позволит в будущем избежать процедуры добавления нужных кодов.

Система налогообложения. Основное наше отличие от других юридических компаний – это большой опыт в сфере бухгалтерского аутсорсинга, поэтому нашим специалистам не составит труда предложить Вам оптимальную для Вашего бизнеса систему налогообложения (общая, упрощенная система, ЕНВД).

Другие параметры. В процессе общения обсуждаются другие немаловажные параметры будущей организации, такие как размер уставного капитала, юридический адрес (либо Ваш, либо его подбирают наши сотрудники), механизм приема платежей (расчетный счет, кассовый аппарат, бланки строгой отчетности), механизм ведения бухгалтерского и налогового учета.

2. Максимально экономим

На данном этапе мы оперативно подготавливаем и подаем документы в налоговую инспекцию и при этом в отличие от других компаний предлагаем сэкономить на нотариусе.

Подготовка документов. Наш специалист в соответствии с согласованными на первом этапе параметрами подготавливает необходимые документы, включая заявление на регистрацию юрлица, Устав, протокол или решение о создании организации, заявление о переходе на упрощенную систему (при необходимости), оплачивает государственную пошлину.

Подача и получение документов в ИФНС. Возможны два варианта подачи документов с личным присутствием учредителей в ИФНС и без. 1-й вариант – нотариальное заверение заявления на регистрацию (необходимо присутствие учредителей у нотариуса рядом с нашим офисом) и оформление доверенности на нашего сотрудника – после чего он сам подает документы в ИФНС и получает по готовности свидетельства ООО. 2-вариант – экономия на нотариальных расходах – подача и получение документов в ИФНС нашим сотрудником вместе с учредителем (время пребывания в ИФНС не превышает 20 минут).

Регистрация ООО в Центре «Регион»

3. Начинаем бизнес

Документы на ООО на руках – Вы можете начинать вести свой бизнес, в то время как наши сотрудники занимаются изготовлением печати, открытием счета.

Регистрация в Фондах. После регистрации ООО в ИФНС завершающим этапом данной процедуры является получение уведомлений из ФСС, ПФР, Росстата – наш сотрудник самостоятельно получает все эти уведомления.

Печать. Спешим сказать, что обычная печать (в виде пешки) – Вам в подарок, бесплатно! При необходимости изготовления печати на автоматической или другой более сложной оснастке услуга оплачивается дополнительно. Срок изготовления – 1 день!

Счет в банке. Мы сотрудничаем с банками, которые входят в 20 крупнейших банков России, что позволяет подобрать оптимальный тариф рассчетно-кассового обслуживания и содействовать открытию счета за 1–2 дня!

Кассовый аппарат. С целью максимального удобства наши сотрудники самостоятельно подберут модель и приобретут для Вас кассовый аппарат, зарегистрируют его в ИФНС, при необходимости откроют обособленное подразделение.

Бухгалтерское сопровождение. Для тех клиентов, которые заказали у нас услугу, мы готовы пойти на беспрецедентную акцию – до конца 2015 года первый месяц обслуживания бесплатно!

Комплексное сопровождение бизнеса. Наши специалисты оказывают комплексную юридическую поддержку Вашего бизнеса, в том числе получают необходимые лицензии, сертификаты и разрешения, сопровождение сделок, проверку и подготовку договоров, представляют интересы клиентов в судебных разбирательствах и многое другое – у нас опыт решения самых разных и сложных задач!

заказать регистрацию ООО