Rfhnbyrf

Обратная связь

19.01.2018 - Снова скорректирована форма 3-НДФЛ

Форма декларации по налогу на доходы физлица опять изменена. Налоговиками был принят соответствующий…

читать полностью

19.01.2018 - Налоговики утвердили порядок ведения кабинета налогоплательщика

29 декабря 2017 вступил в силу ведомственный акт ФНС, регламентирующий порядок ведения кабинета…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерские услуги в строительстве

Специфика деятельности в строительной сфере находит отражение в бухгалтерском, налоговом учете. Таковые имеют ряд особенностей в зависимости от статуса компании (инвестор, подрядчик, заказчик). Общими являются принципы организации бухгалтерского учета, обязательное наличие внутреннего регламента (учетной политики).

Бухгалтерское сопровождение в строительстве позволяет избежать необходимости содержания собственного (штатного) непрофильного подразделения. Это дает существенную экономию средств. Учет в строительстве предусматривает привлечение высококвалифицированных специалистов. При выборе аутсорсинга появляется возможность экономить на организации рабочих мест, социальном пакете, зарплате, налогах. Сотрудничая с аутсорсером, вы оплачиваете конкретные услуги, а не рабочее время специалистов и т.п.

Нюансы учета в строительстве

Ведение бухгалтерского, налогового учета в строительной сфере осложняется:

  • Наличием большого количества обособленных подразделений у застройщиков.

  • Внушительным объемом первичной бухгалтерии (журналов, актов выполненных работ, справок об их стоимости и т.п.), к которой предъявляются жесткие требования.

  • Необходимостью проведения инвентаризации имущества.

  • Особенностями учета основных средств.

  • Спецификой учета расходов на ОКР и НИР.

Так, если застройщик имеет представительства в регионах, согласно нормам действующего законодательства, он должен зарегистрировать их по месту нахождения в налоговых. Если подразделение прекращает свою деятельность, об этом требуется уведомлять налоговиков. Решение юридических вопросов в регионах осуществлять своими силами часто достаточно сложно. Здесь на помощь застройщикам приходит профильный аутсорсер.

Что касается внушительного объема первички, с ним непросто справиться штатной небольшой бухгалтерии. Сотрудничество с аутсорсером здесь позволит минимизировать риски приема к учету некорректных документов.

Инвентаризация, учет основных средств, расходов, доходов будут выполнены специалистами в соответствии с нормативными требованиями. Бухгалтерский аутсорсинг в строительстве в целом является отличной возможностью передачи на внешнее управление не только конкретных функций, но и ответственности за них.

Ассортимент услуг для застройщиков, инвесторов, подрядчиков

Бухгалтерские услуги в строительстве включают:

  • Постановку учета для новых организаций, обособленных подразделений.

  • Составление, сдачу отчетности.

  • Аудит учета перед налоговой проверкой, продажей бизнеса и т.п.

  • Восстановление учета после приостановки деятельности.

  • Консультирование по вопросам налогового законодательства.

  • Сопровождение проверок.

  • Налоговую оптимизацию.

  • Учет зарплаты, кадров.

  • Обеспечение эффективного взаимодействия с контрагентами (контроль предоставления первички, формирование закрывающих документов, проведение сверок и т.п.).

Все указанные услуги Центром «Регион» предлагаются на максимально выгодных финансовых условиях.

Бухучет в строительстве под ключ

Хотите оптимизировать затраты на бухгалтерию, избежать личной коммуникации с налоговиками, сформировать, поддержать репутацию добросовестного налогоплательщика? Наша компания предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание.

Бухучет под ключ – это удобно, выгодно и, что немаловажно, доступно. Рациональные тарифы Центра «Регион» позволят вам экономить средства. А прозрачные условия сотрудничества обеспечат юридическую надежность передачи бухгалтерских функций на внешнее управление.