Содержание услуги «Получение копии устава из ИФНС»
Основные причины, по которым происходит обращение в ИФНС для получения архивной копии документа:
- необходимость проверить добросовестность партнера (контрагента) юридического лица, в частности полномочия генерального директора/руководителя организации.
- утеря или порча оригинала устава, свидетельства ОГРН, свидетельства ИНН, договора о создании, свидетельства о внесении изменений в учредительные документы и т.д.;
При этом на практике, как правило, наиболее распространена именно первая причина.
Копия устава общества, заверенная налоговыми органами необходима:
- при открытии счета в банке;
- при совершении нотариальных действий;
- при работе с контрагентами.
Для получения документа необходимо:
- подать соответствующий запрос (заявление);
- оплатить госпошлину.
Копия выдается на следующий день, либо в течение 5 рабочих дней. При регистрации изменений ООО в Химках, связанных с изменением в уставе, а также при регистрации ООО в Химках копия устава входит в комплект документов, выдаваемых ИФНС.
Как это делаем мы (основные этапы оказания услуги)
Любая организация должна иметь определенные документы, которые выдаются ей в процессе регистрации. Кроме того в процессе деятельности юридического лица может возникнуть потребность в оказании услуги по получению дубликата документов, которую наша компания и осуществляет. Наши специалисты заполняют заявление на получение копии устава организации в Химках, оплачивают госпошлину, подают его в МРИ ФНС №13 по Московской области, получают на 6-й рабочий день копию устава и доставляют клиенту.
По срокам получение архивной копии занимает 5-10 рабочих дней.
Результат услуги «Получение копии устава из ИФНС»
- получение архивной копии устава компании;
- получение архивной копии текста изменений в устав предприятия;
Все эти и другие документы предоставляются из регистрационного дела, которое заведено на компанию налоговой инспекцией. Документы при этом представлены оригинальными копиями, которые заверяют гербовыми печатями и подписью сотрудника налоговой инспекции.
Обширный опыт взаимодействия наших специалистов с работниками налоговой инспекции позволят соответствовать интересам клиента и получать все необходимые документы в установленные сроки и без проблем.
Центр “Регион” подготовит для вас все необходимые юридические документы без лишних затрат и в кратчайшие сроки. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!