ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Копии устава из ИФНС

Содержание услуги «Получение копии устава из ИФНС»

Основные причины, по которым происходит обращение в ИФНС для получения архивной копии документа:

  • необходимость проверить добросовестность партнера (контрагента) юридического лица, в частности полномочия генерального директора/руководителя организации.
  • утеря или порча оригинала устава, свидетельства ОГРН, свидетельства ИНН, договора о создании, свидетельства о внесении изменений в учредительные документы и т.д.;

При этом на практике, как правило, наиболее распространена именно первая причина.

Копия устава общества, заверенная налоговыми органами необходима:

  • при открытии счета в банке;
  • при совершении нотариальных действий;
  • при работе с контрагентами.

Для получения документа необходимо:

  • подать соответствующий запрос (заявление);
  • оплатить госпошлину.

Копия выдается на следующий день, либо в течение 5 рабочих дней. При регистрации изменений ООО в Химках,  связанных с изменением в уставе, а также при регистрации ООО в Химках копия устава входит в комплект документов, выдаваемых ИФНС.

Как это делаем мы (основные этапы оказания услуги)

Любая организация должна иметь определенные документы, которые выдаются ей в процессе регистрации. Кроме того в процессе деятельности юридического лица может возникнуть потребность в оказании услуги по получению дубликата документов, которую наша компания и осуществляет. Наши специалисты заполняют заявление на получение копии устава организации в Химках, оплачивают госпошлину, подают его в МРИ ФНС №13 по Московской области, получают на 6-й рабочий день копию устава и доставляют клиенту.

По срокам получение архивной копии занимает 5-10 рабочих дней.

Результат услуги «Получение копии устава из ИФНС»

  • получение архивной копии устава компании;
  • получение архивной копии текста изменений в устав предприятия;

Все эти и другие документы предоставляются из регистрационного дела, которое заведено на компанию налоговой инспекцией. Документы при этом представлены оригинальными копиями, которые заверяют гербовыми печатями и подписью сотрудника налоговой инспекции.

Обширный опыт взаимодействия наших специалистов с работниками налоговой инспекции позволят соответствовать интересам клиента и получать все необходимые документы в установленные сроки и без проблем.

Центр “Регион” подготовит для вас все необходимые юридические документы без лишних затрат и в кратчайшие сроки. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б