Rfhnbyrf

Обратная связь

22.07.2017 - 4-ФСС за полугодие: новая форма или старая?

Подача отчета 4-ФСС за первое полугодие этого года не обошлась без эксцессов. В июне соответствующим…

читать полностью

21.07.2017 - Второе чтение прошел законопроект о введении курортного сбора

Недавно во втором чтении был принят законопроект о курортном сборе. Велики шансы, что третье…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация фирм в Химках, услуги юристов. Тел. 8 (495) 374-53-00

Все включено

Регистрация ООО в нашем Центре помимо собственно подготовки всех учредительных документов и получения готовых свидетельств в налоговой включает также получение всех регистрационных уведомлений в ПФР, ФСС, Росстате на созданную организацию, постановку на УСН (при необходимости), открытие расчетного счета в банке, изготовление печати любой степени сложности. При необходимости подбор модели кассового аппарата и его регистрацию налоговой инспекции. Бесплатные консультации по ведению бухгалтерского учета. И все это в одном месте – у нас в офисе!

 

Качественно и в срок

Для нас фраза “нужно открыть ООО в Химках как можно скорее” является повседневной задачей, с которой успешно справляются наши юристы. Необходимые документы для регистрации ООО, включая заявление на регистрацию, Устав, прокол (решение) участников о создании организации, учредительный договор готовятся за один день. Уже на следующий день мы планируем поход по предварительной записи к нотариусу и в налоговую инспекцию!

 

Детальный подбор кодов ОКВЭД

Не можете определиться с видами деятельности – подскажем! Нашими специалистами проводится детальный подбор видов деятельности будущей организации в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Не стоит беспокоиться, что какие-то виды деятельности Вы можете забыть указать – наши специалисты подберут максимально возможное количество кодов ОКВЭД, так или иначе связанных с Вашей деятельностью, как в ближайшем будущем, так и в перспективе.

 

Выбор системы налогообложения

Одним из профильных направлений деятельности специалистов Центра “Регион” является бухгалтерский аутсорсинг. При подготовке документов на регистрацию мы в обязательном порядке рекомендуем нашим клиентам оптимальный режим налогообложения будущей организации. При этом принимается во внимание целый ряд факторов производственно-хозяйственной деятельности общества.

 

Оперативное открытие счета в банке

По опыту скажем – для многих клиентов остро стоит вопрос по срокам открытия расчетного счета в банке, после того как организация создана. Центр “Регион” сотрудничает с целым рядом крупнейших банков России в сфере расчетно-кассового обслуживания организаций, что позволяет оперативно подготавливать необходимые для банка документы и ускорять процедуру открытия расчетного счета.

 

Если нужна касса

Этот вопрос также решается у нас в офисе. Специалисты кассовых центров предложат Вам на выбор модели кассовых аппаратов в соответствии с Вашими требованиями или пожеланиями. После чего наши сотрудники оформят необходимые документы на кассовый аппарат и осуществят процедуру регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции.

 

Нулевой тариф

Для тех клиентов, которые заказали у нас регистрацию ООО в Химках, мы предлагаем сдачу ежеквартальной нулевой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС по специальной сниженной цене!

 

Подключение к системе сдачи электронной отчетности

Следует помнить, что компании, выбравшие общую систему налогообложения и являющиеся плательщиками НДС должны в обязательном порядке представлять декларации НДС через каналы электронной связи. При этом подключение к системе электронной отчетности позволяет помимо декларации НДС сдавать любые другие формы отчетности в контролирующие органы, в том числе в ПФР, ФСС, Росстат и др.

 

Бухгалтерский учет

Если созданная организация находится уже на старте своей деятельности, то самое время определиться с вариантом ведения бухгалтерского учета компании. Мы готовы подробно объяснить, почему схема бухгалтерского аутсорсинга является экономически оправданной и более предпочтительной варианта найма собственного бухгалтера, а также привести 10 доводов сотрудничества по этой схеме именно с нашим Центром.

 

Сводная справка по услуге Регистрация ООО

Стоимость

7 000 р.

Сроки

7-8 рабочих дней

Что включает

Подготовка всех необходимых документов (заявление на регистрацию, устав, прокол или решение, квитанцию на гос. пошлину)

Подбор кодов ОКВЭД,подготовка заявления на УСН (при необходимости), заявления на ЕНВД (при необходимости)

Оплата гос. пошлины, подачу всех документов в ИФНС

Получение готовых документов на ООО в налоговой, получение уведомлений из ПФР, ФСС, Росстата

Помощь в открытии счета в банке, изготовление печати

Дополнительные затраты

Гос. пошлина – 4 000 р.

При необходимости - юридический адрес (в случае отсутствия собственного адреса)

При необходимости - нотариальное заверение документов (в случае если наши сотрудники без учредителя подают документы в ИФНС) и оформление доверенности

Акция

При заказе услуги регистрации ООО до 11:00 (ежедневно) действует скидка 7%

С этой услугой часто заказывают

Бухгалтерское сопровождение

Сдача нулевой отчетности

Регистрация обособленных подразделений

Регистрация товарного знака

Получение лицензии на алкоголь

Оформление допуска СРО

Получение сертификатов ГОСТ ИСО

 

 

 

Звоните нам по телефону 8 (495) 374 53 00.

Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!